MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 июля 6
36

Scania запустила в Петербурге производство грузовиков нового поколения

  •  © 1prime.ru
Шведская Scania начала производство грузовиков нового поколения на заводе в Санкт-Петербурге, до конца года планирует выпустить около 400 машин, говорится в сообщении компании.

«В июле 2018 года компания Scania запустила на своем заводе в Санкт-Петербурге серийное производство грузовой техники нового поколения в режиме мелкоузловой сборки (CKD). До конца 2018 года запланирован выпуск около 400 грузовиков, мощности завода позволяют собирать 2 тысячи единиц новой техники в год. Впервые в истории Scania российский завод стал материнским для запуска CKD-сборки техники нового поколения. Российский опыт будет использован на заводах Scania в других странах», — сообщает компания.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: 1prime.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    DKerr DKerr23.07.18 22:07:13

    Нужно набрать критический объем сборочных производств для того, чтобы выпуск компонентов был коммерчески целесообразен. Тогда локализация у всех сборочных производств повысится скачкообразно. Этим путем шел Китай.

    У нас пока критическая масса не набралась, но некоторые производители, начавшие со сборки, строят в России производства компонентов, которые, чтобы обеспечить целесообразный объем выпуска при недостаточном обьеме российского рынка, работают на экспорт.

    Например: «С января 2016 года Mercedes-Benz Vans запустила в Ярославле серийное производство двигателей с экологической нормой Евро-5. Новый двигатель доступен для всех моделей Sprinter Classic в двух вариантах мощности и обладает непревзойденной экономичностью. В связи с переходом на более высокую экологическую норму произведены серьезные доработки систем двигателя. Так, дизельный двигатель OM646 объемом 2143 куб.см. доступен с 109 л.с. и 136 л.с. Кроме того, Россия является единственным производителем, поставляющим в концерн Daimler компоненты для этого двигателя. Распредвал, блок цилиндров и головки блока цилиндров экспортируются из России в Глобальный Логистический Центр Mercedes-Benz, поставляющий запчасти на рынки по всему миру."

    А органичения по локализации действуют при госзакупках и участии в различных стимулирующих программах вроде компенсации части ставки по автокредиту и утилизационного сбора.

    Отредактировано: DKerr~22:28 23.07.18