стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
100

Подписан приёмный акт фрегата «Адмирал Горшков»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь» подписан приёмный акт головного фрегата проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков»!

Серия:

Заводской № 921 — заложен 01.02.06 — спущен 29.10.10 — передан 26.07.18 — «Адмирал флота Советского Союза Горшков» (СФ)

Заводской № 922 — заложен 26.11.09 — спущен 12.12.14 — «Адмирал флота Касатонов» (для СФ)

Заводской № 923 — заложен 01.02.12 — «Адмирал Головко»

Заводской № 924 — заложен 14.11.13 — «Адмирал флота Советского Союза Исаков»

Проект корабля разработан ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург).

Технические характеристики:

Водоизмещение: стандартное — 4500 т, полное — 5400 т.

Главные размерения: длина — 135 м, ширина — 16 м, осадка — 4.5 м.

Максимальная скорость хода: 29 узлов

Дальность плавания экономическим ходом: 4000 миль

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.

Вооружение:

2х8 ПУ УКСК РК «Калибр»

4х8 ПУ ЗРК «Редут» (32 ЗУР 9М96)

одна 130-мм артустановка А192М с СУО «Пума»

два 30-мм зенитных артиллерийских комплекса «Палаш» 2x2x6x30-мм

две 14,5-мм пулеметные установки МТПУ

2х4 330-мм ПУ ПТЗ «Пакет-НК»

1 вертолёт Ка-27

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 17
    Нет аватара alex_uns
    26.07.1819:27:51

             

    •  © defence.ru

    киликабельно)

    Отредактировано: alex_uns~20:09 26.07.18
    • 46
      A_SEVER A_SEVER
      26.07.1819:32:20

         

      Послезавтра спецкор сайта «Сделано у нас» A_SEVER будет присутствовать на церемонии подъёма Андреевского флага!

      • 14
        Нет аватара alex_uns
        26.07.1819:35:27

        Мои Поздравления. Это событие — праздник и для всех нас!)

        • 12
          A_SEVER A_SEVER
          26.07.1819:47:43

          Спасибо!

          Это событие — праздник и для всех нас!
          Праздник для «Северной верфи», «Северного ПКБ» и Северного флота!

          Ну и A_SEVER тоже порадуется, и постарается запечатлеть этот исторический момент!

          • 10
            Виктор Качурак Виктор Качурак
            26.07.1820:19:18

               

          • 2
            Serg My Star Serg My Star
            27.07.1809:35:08

            Ждем красивого репортажа!!! И да, кстати —    

            Отредактировано: Serg My Star~09:36 27.07.18
          • 4
            Нет аватара guest
            27.07.1810:50:14

            А спецкор не сможет задать вопрос по поводу готовности «Редута»?   

            • 0
              Нет аватара guest
              27.07.1818:31:42

              «Редут» — это ракеты, которые, ЕМНИМС, вполне успешно летали ещё на «Стерегущем», там с радарами проблема была. На «Горшкове» тоже всё упирается не в ракеты, а в радар, то самый «Полимент».

      • 1
        kovalery kovalery
        27.07.1818:10:30

        спецкор сайта «Сделано у нас"

        молодцы. растёте

    • 8
      iluminatus iluminatus
      26.07.1821:22:59

      Красавец какой!!!    

  • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара alex_uns
      26.07.1820:13:28

      За одного битого двух небитых дают   

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      26.07.1820:44:14

      А как быть с сообщениями о том, что фрегат передадут лишь в ноябре?
      Фрегат передали сегодня. ЗРК продолжат дорабатывать, это задача «Алмаз-Антея».

      • Комментарий удален
      • 4
        Нет аватара guest
        27.07.1804:18:57

        то есть эксплуатация опытная?

  • 3
    Нет аватара Zzepp
    26.07.1820:12:24

    Т. е. разобрались и с «Полиментом», и с «Редутом»   ?

    • 0
      Нет аватара guest
      27.07.1812:52:07

      Нет, устали ждать и приняли как есть    

  • 5
    Сергей Отческих Сергей Отческих
    26.07.1820:24:37

    Плюсище!!! Ждем продолжения!!!

  • 5
    Нет аватара Modzh
    26.07.1820:54:40

       

  • 6
    Нет аватара g1v2
    26.07.1821:23:57

    Ну раз Горшкова сдали, то значит и Касатонова не так уж долго ждать осталось. Есть что отпраздновать.    

    • 3
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      26.07.1823:35:14

      Ну раз Горшкова сдали, то значит и Касатонова не так уж долго ждать осталось

      Касатонов еще даже не вышел на ЗХИ. Срок сдачи недавно отодвинули на 20-й год. С Горшковым первое время будет что-то наподобие опытной войсковой эксплуатации, по типу АПЛ «Северодвинск». Думаю, приемный акт лишь формальность, приуроченная к наступающему дню ВМФ.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~23:38 26.07.18
      • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Туляк
    27.07.1803:00:22

    А по Головко и Исакову хоть какое-то движение есть? Или про них лучше пока и не вспоминать?))И, кстати, на какие флота они планируются?

    • 0
      Нет аватара guest
      27.07.1805:19:24

      И, кстати, на какие флота они планируются? ТОФ

      Отредактировано: pol smit~05:20 27.07.18
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      27.07.1806:53:20

      А по Головко и Исакову хоть какое-то движение есть?
      Есть.
      на какие флота они планируются?
      Всё 4 фрегата проекта 22350 строятся для Северного флота.

  • 4
    DV DV
    27.07.1805:12:09

    Ура, товарищи!!! Курочка по зернышку клюет. Все будет хорошо! Впереди еще много новых кораблей!

    Отредактировано: DV~05:12 27.07.18
  • 5
    Нет аватара guest
    27.07.1807:45:48

    В том-то и — проблема, что полноценного ввода «Горшкова» — нет. Подписание приемного акта сделали только для Дня ВМФ. Алмаз-Антей застрял с зрк для данного типа фрегатов.

    • 2
      Нет аватара Rockets
      27.07.1811:02:35

      В том-то и — проблема,

      Нет проблем, моряков у заводской стенки предлагаете держать? Толку от корабля у стенки ни какова. Моряки НА КОНЕЦ вышли в море. А всё остальное решаемо.

      • Комментарий удален
        • -1
          Нет аватара Rockets
          27.07.1811:32:00

          Моряки уже 4 года в море вообще-то.

          Да, но давайте к стенке поставим, ведь не готов?!

          • Комментарий удален
            • 1
              Tezen44 Tezen44
              27.07.1815:07:59

              Вот у вас разрешают на не полностью исправном станке детали точить?

              На моём заводе, мои станки перманентно неисправны. Приходишь — и не знаешь, сможешь ли ты их сегодня включить. Повод для ремонта — если станок сломался на столько что работать на нём невозможно в принципе (да и то, из-за дикого дефицита возможностей ремонта, ремонт может затянуться на месяцы, так что ты сильно задумаешься, действительно ли невозможно работать на таком станке)…

              Так что на мой взгляд, скажем 70% корабля — лучше чем 0%.    

              • Комментарий удален
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  28.07.1814:06:21

                  Вопрос в том, насколько действительно боеспособен ЗРК и, соответственно, фрегат.
                  В своё время ВМФ СССР принял 2 первых БПК проекта 1155 вообще без ЗРК «Кинжал», а ещё 4 БПК этого проекта — с 1-й ПУ ЗРК вместо 2-х.

                  • Комментарий удален
            • 1
              Нет аватара ser56
              27.07.1815:30:02

              поставят это фрегат у стенки и будет проедать бюджет без пользы…    

      • 0
        Нет аватара guest
        27.07.1812:26:56

        А я разве что-то про экипаж писал? Или — писал про нерешаемость указанной проблемы?

    • 2
      Нет аватара ser56
      27.07.1811:10:58

      получается фрегат без ПВО? 13 лет строили и наконец сдали с недоделками…    

      • 2
        Нет аватара Rockets
        27.07.1811:23:05

        получается фрегат без ПВО? 13

        А что из перечисленного выше списка относится к ПВО? Для каких задач ПВО?

        Да и для кругозора, смешливый вы наш, поинтересуйтесь долгостроями головных кораблей и серий НАТОвских кораблей И сроки начала эксплуатации после подписания акта приёма передачи. Посмеёмся вместе

        • 1
          Нет аватара ser56
          27.07.1814:58:50

          1) продукция Алмаза- Антея   

          2) Вы о своем кругозоре печальтесь, а то нервно на смайлики реагируете    

          3) Меня слабо интересует долгострой за рубежом, однако вызывает зависть и уважение, как те же американцы пекут свои ЭМ как пирожки (встрою 67 шт.), отмечу оные заметно больше по водоизмещению и вооружению, или серии китайских кораблей…

          4) Отмазка в стиле, а у них негров вешают, давно не в моде…    , а приемка небоеготового корабля «в казну» это больше работа для военной прокуратуры…    

          • -1
            Нет аватара guest
            27.07.1815:59:58

            В общем, вы сюда прокукарекать что-то невразумительное со своего дивана пришли, а все остальное вас «слабо интересует».

            Отредактировано: Александр Жигульских~16:01 27.07.18
            • 0
              Нет аватара ser56
              27.07.1816:07:08

              1) кукарекают петухи, у вас любопытные аллюзии, много о вас говорят…    

              2) разумные люди понимают, что небоеготовый корабль нельзя принимать, это впустую потраченные деньги… однако для вас эта мысль сложна… вы готовы покрывать попильщиков бюджета — отчего? сами из оных?

              3) а причины меня действительно слабо интересуют — людям заплатили деньги, они обязаны дать результат — иначе зачем брались?

              4) сел на диван — жду порцию неадеквата    

              • 1
                Нет аватара guest
                27.07.1816:38:19

                1) Так это не аллюзии, это прямой намек на то чем вы тут занимаетесь. Знаете, петух — это такая птица с небольшим мозгом, которая постоянно пыжится и орет не по делу (а не то, что вы, видимо, подумали в силу своего околоблатного воспитания).

                2) «любой разумный человек» — это явно не вы, поэтому не надо аппелировать к большинству, этот дешевый полемический прием в обществе взрослых людей не работает.

                3) то что корабль небоеготов — это ваши фантазии и эмоции. С ситуацией вы знакомы даже меньше, чем любой другой обыватель, который в любом случае не обладает никакой конкретной информацией, чтобы делать подобные выводы космического масштаба и космической же глупости, как говаривал один литературный персонаж.

                4) собственно, удачные стрельбы редутом проводились уже не раз кораблями проекта 20380, на которых вообще нет полимента, на который грешат все известные открытые источники информации, что как бы намекает. Полагаю, на данный момент имеют место некие ограничения по применению ПВО, которые будут устраняться, что, конечно, печально, но не дает права делать заявления, что многоцелевой корабль полностью небоеспособен.

                5) из нас двоих источник неадеквата тут явно не я.

                Отредактировано: Александр Жигульских~16:43 27.07.18
                • 0
                  Нет аватара ser56
                  28.07.1815:06:01

                  1) вы такой же знаток в птицеводстве, как и в ПВО    

                  2) взрослые люди не бросаются глупостями в полемики… просто совет…   

                  3) поток сознания…

                  4) вы не можете увязать смыслы своих п. 3 и п.4… еще раз повторюсь — вы из этих бракоделов?    

                  5) это ваше мнение и неверное… я прогнозировал поток и получил…    

      • 3
        Вова-Н Вова-Н
        27.07.1811:24:54

        С ЗРК Штиль для фрегатов 11356 тоже долго мучились. Индусы бушевали и были сильно не довольны. Тогда за счет индусов доделали и себе потом 3 штуки таких построили.

        Так что конечно очень обидно, что Горшков строили-строили и выдали на руки в недоделанном виде. Очень сильно надеюсь всё-таки смогут довести системы до рабочего состояния.

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара fan3om
            27.07.1811:54:44

            А почему только 4 единицами,из за дороговизны?

            Таких красавцев нам нужно побольше.

            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара fan3om
                27.07.1811:59:30

                Понятно,спасибо за ответ.

              • -1
                Нет аватара guest
                27.07.1818:35:14

                Зная наш флот — скорее всего вариант 3.    

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара vlTepes
          27.07.1811:52:35

          Первый пр. 1155 тоже был без ПВО. Моряки любят традиции

          Ну так там буквально — пустое место вместо ПВО.

          И не только первый был без ПВО.

          • 0
            Нет аватара guest
            27.07.1816:25:38

            Между прочим, для ситуации когда пустое место вместо чего-либо на корабле есть благозвучное англоязычное словосочетание: «Fitted for but not with». Что как бы намекает, что такая ситуация бывает не только на отечественном флоте

            Отредактировано: Александр Жигульских~16:26 27.07.18
      • 5
        Нет аватара vlTepes
        27.07.1811:47:40

        получается фрегат без ПВО? 13 лет строили и наконец сдали с недоделками…

        Ну не так буквально, как с половиной БПК 1155 (т.е. когда вообще не установлены даже пусковые, или установлена половина и\или без ряда систем). Проблемы у Горшкова вроде бы только с цу для ракет большой дальности и то только если в течение полета происходит перенос с одного полотна Полимента на другой. Так что ПВО есть и работает, но в ряде случаев не выдает заданных в ТЗ заказчика характеристик.

        Это если верить газетам и блогам в интернете.

        UPD.

        Хороший разбор истории мытарств Горшкова с раздачей всем сестрам по серьгам — грехи всех участников процесса расписаны и всем отвешено.

        Отредактировано: vlTepes~17:35 27.07.18
        • -1
          Нет аватара ser56
          27.07.1815:09:07

          вооружение или соответствует требованиям Заказчика, или нет…     а супостат не обязан применять свое оружия с учетом наших проблем… наоборот учтет…     если называть вещи своим словами — это строитеьлство этиф фрегатов растрата госсредств в особо крупном размере под 100 млрд руб.

          • 2
            Нет аватара vlTepes
            27.07.1815:59:18

            вооружение или соответствует требованиям Заказчика, или нет…

            Даже вот такое ПВО Горшкова, несоответствующее ТЗ заказчика, лучше, чем ПВО Григоровича, которое вроде бы соответствует ТЗ.

            Вопрос ТЗ и возможности его выполнить.

            Отредактировано: vlTepes~15:59 27.07.18
            • 0
              Нет аватара ser56
              27.07.1816:13:42

              1) не расшифруете в чем ПВО Горшкова настолько лучше? По озвученным версиям не работает дальнобойная часть ПВО — тогда в чем смысл это супер ПВО?

              2) если ТЗ нельзя выполнить, то зачем браться за работу? Верить в авось? Я сам разработчик определенных забав и неплохо знаю, как это работает…    

              • 2
                Нет аватара vlTepes
                27.07.1817:19:23

                1) не расшифруете в чем ПВО Горшкова настолько лучше? По озвученным версиям не работает дальнобойная часть ПВО — тогда в чем смысл это супер ПВО?

                Дальность в первую очередь     количество и номенклатура ракет.

                «Не работает» это странная формулировка. В СМИ вбрасывалось несколько версий

                1. Виноват Факел (читай ракета 9М96Д)

                2. Виноват Алмаз-Антей (читай Полимент)

                Кто на самом деле — кто ж нам скажет. Но поскольку был момент когда после очередных стрельб был рапорт об 100% успехе (июль 2016, Рогозин 6 августа 2016 торжественно поклялся, что АА все исправли), можно предположить, что проблемы все-таки допилили за два то года после 100% успешных испытаний.    

                2) если ТЗ нельзя выполнить, то зачем браться за работу? Верить в авось? Я сам разработчик определенных забав и неплохо знаю, как это работает…

                Ну раз вы разработчик, то понимаете как оно всегда везде (в том же ИТ) бывает. Или заказчик дает исполнителю написать ТЗ и тогда там пишется заведомо выполнимое, или заказчик приносит свои фантазии про звезду смерти и говорит — или делай это, или ничего, потому что деньги есть только на «это».

                Вот и строят коммунизм к 1980 году.

          • 0
            Нет аватара guest
            27.07.1816:15:17

            вооружение или соответствует требованиям Заказчика, или нет

            Или соответствует частично. Ваш КО. Вы просто понятия о разработке изделий ВВТ не имеете от слова совсем.

            Отредактировано: Александр Жигульских~16:18 27.07.18
            • 0
              Нет аватара ser56
              27.07.1816:31:16

              Отнюдь, я немного знаю систему в силу специфики работы     Если ТЗ нет возможности выполнить по объективным причинам — его корректируют, есть процедура…

              Любопытно другое — в чем причина вашей защиты бракоделов из Алмаза- Антея? Причасны?    

  • 0
    Нет аватара guest
    27.07.1813:09:45

    МОСКВА, 25 июн — РИА Новости. Передачу головного фрегата проекта 22350 «Адмирал Горшков» ВМФ РФ перенесли на ноябрь 2018 года, следует из годового отчета предприятия, на котором строится этот корабль, судостроительного завода «Северная верфь», имеющегося в распоряжении РИА Новости.

    РИА Новости ria.ru/arms/20180625/1523341867.html

    Кто говорит неправду?

    Там вроде был провал с выполнением работ по Полимент-Редут. И до сих пор не было решено. Может сделали раньше времени или принимают с нерабочей.?

    • 0
      Вова-Н Вова-Н
      27.07.1816:14:38

      новость всё-таки месячной давности

      • 0
        Нет аватара guest
        27.07.1816:29:53

        Может волшебный пендаль прописали кому-то. Ну посмотрим — вдруг все готово. Было бы здорово.

  • 1
    Нет аватара guest
    27.07.1813:58:15

    Непонятны многолетние проблемы у Алмаз-Антея. Вроде бы мировой лидер в разработке ПВО.

    • 1
      Tezen44 Tezen44
      27.07.1815:12:18

      Ну у селекционеров с многолетним опытом и лидерством в области селекции, наверное тоже бы возникли проблемы, если бы им задали вывести молодильные яблоки со свойствами взятыми из сказки…    

      Тут было бы интересно разобраться в чём конкретно проблема. Может она в принципе не решаема.

      • 0
        Нет аватара guest
        27.07.1816:14:07

        Гадать вы горазды.

        А конкретно проблема в «Полименте» и интегрированной мачте или как там оно по науке называется.

        В печати есть предположения, что это из-за того, что Алмаз-Антей не стал первоначально отрабатывать технологии на опытовом судне. Да и в общем дело с этой интегрированной мачтой для нашей промышленности новое.

        Отредактировано: Александр Жигульских~16:46 27.07.18
  • 1
    Нет аватара guest
    27.07.1817:22:35

    Ув.Север, в комментах серьёзная война. Ваш пост, Вы на сайте авторитет в судостроении, разруливайте ситуацию, мне, врачу по профессии, близки и одни и другие. Я не определился, хорошо или плохо принимать в строй многострадальный корабль, но с несовершенным штатным вооружением. С ув.

  • 1
    Нет аватара guest
    27.07.1818:38:33

    Дальность плавания экономическим ходом: Насколько мне известно, выросшему в колхозе вдали от морей-океанов, правильно будет"ЭКОНОМИЧНЫМ".

  • 0
    Mikey Mikey
    04.08.1810:53:32

    Поздравляю всех нас (ВСЮ СТРАНУ) с первым спроектированным и заложенным в России Кораблём (скажем так, океанской зоны). Да ,ОЧЕНЬ долго, да, «шероховатости» остались, да повыбили ресурс ГЭУ .

    И даже со всем этим это реально сильный передовой корабль. Подобных НК у нас ещё не строили.

    !!!

    А «шероховатости» к сдаче второго серийного доведут ))))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,