MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 июля 13
68

Инвестиции в модернизацию производства Ил-96-400М

  •  © topwar.ru

Постановлением Правительства РФ от 26 июля 2018 года № 872 принято решение предоставить ПАО «ОАК» бюджетные инвестиции из федерального бюджета в размере 1,32 млрд рублей для последующего взноса в уставной капитал ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» на реконструкцию и техническое перевооружение производства для изготовления самолётов Ил-96-400М. Срок ввода объекта в эксплуатацию — 2020 год.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: government.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара alex_uns28.07.18 18:59:36

    У Аэрофлота есть 6 Ил-96

    Будет Ил-96-400М   

    Ну это судя из постановления, хотя в постановлении идет речь прежде всего о строительстве цеха или цехов к 2020 году.

    Когда цеха будут построены это возможно уже будет не Ил96-400М, а уже другая модификация. Думаю что к этому времени будут в разработке и двигатели ПД-35. Под двух двигательную версию самолета?

    изменение конструкции под 2 двигателя это по сути новый самолет.

    Ну это вы с сутью самолета наверное погорячились   

    Отредактировано: alex_uns~19:44 28.07.18
    • 0
      Нет аватара kynda28.07.18 19:18:09

      Будет Ил-96-400М

      Сути то не меняет — 30-летние двигатели ПС-90А.

      Ну это вы погорячились

      Да как сказать, 2 двигателя (что иначе проблему его неэффективности не решить по сравнению с зарубежными аналогами) — это менять конструкцию планера, менять авионику и много еще чего, что равнозначно созданию нового самолета как по стоимости, так и по конструкции.

      • 4
        Нет аватара alex_uns28.07.18 19:29:28

        Мое мнение, что версия с 2 двигателями вообще сейчас не рассматривается.

        Кстати ПД-35 эту задачу не решает.

        Будут скорее всего из ПД-35 выжимать двигатель с тягой больше 14 т., чем как у ПД-14.

        И это будет самолет с 4-мя движками.

        [это менять конструкцию планера, менять авионику и много еще чего, что равнозначно созданию нового самолета как по стоимости, так и по конструкции.

        Предлагаете то что?)) чтоб тихо умер сам и разрабатывать сразу новый самолет?

        Что кстати проще? Разработать новый самолет или изменить авионику и откорректировать конструкцию планера? А точнее крыльев и немного изменить корпус под них.

        И еще раз обращу ваше внимание, что в Постановлении Правительства идет речь о создании заводских мощностей. И вот кстати)) и новый самолет в новых цехах будет удобнее разрабатывать   

        Хотите конспирологическую версию?))

        Это сообщение о модели Ил-96400М это может быть информация прикрытия для создания новой модели, но все-таки под маркой Ила   

        Отредактировано: alex_uns~19:47 28.07.18
        • -2
          Нет аватара kynda28.07.18 19:50:22

          Да Ил-96 то сложно живым как бы назвать. Реально что ему светит — это гос.структуры и топливозаправщики на его базе, коммерческая эксплуатация сомнительна…

          Мое мнение, что версия с 2 двигателями вообще сейчас не рассматривается.

          Если действительно самолет необходим для гос.структур и МО и загрузки ВАСО, то смысл есть, а если спасать его самого — то пустая трата денег. 4-х двигательный самолет сейчас коммерческой эффективности не имеет, на рынке он успеха иметь не будет, если даже 3-х двигательные проекты провалились, а последние иностранные аналоги вроде В-747 и А-340 уходят на покой, оставаясь только в малом кол-ве в нише грузовых перевозок.

          Про разработку сложно сказать. Там ведь ряд еще моментов, которые стоит учитывать, отрабатывать, просчитывать. Сам Ил-96 тоже как бы не самостоятельная машина, глубокая модернизация Ил-86. Просто скажем так потратить 1 млрд на модернизацию старого самолета с сомнительными перспективами, или потратить 1,5 млрд на разработку нового, конкурентного зарубежным аналогам самолета.

          ПД-35 я так думаю будет тягой от 30 тонн, там по сути новый двигатель, а не увеличенная копия ПД-14. Вся проблема создать такой двигатель, это очень серьезная нагрузка для всей отечественной двигателестроительной отрасли и науки этой области, просто с созданием ПД-14 такие компетенции появились, но все равно это очень амбициозный проект.

          Отредактировано: kynda~19:54 28.07.18
          • 0
            Нет аватара alex_uns28.07.18 20:00:08

            Вопрос с двигателями это не ключевой все-таки.

            Важнее сейчас создать базу для создания Илов. Разве завод строится только под одну модель, нет конечно.

            Кто спорит, что мы здорово отстали в двигателестроении. Двигатели пока будем ставить импортные, пока… долго еще.

            Отредактировано: alex_uns~20:06 28.07.18
            • 6
              Нет аватара Инженер201528.07.18 20:55:52

              Кто спорит, что мы здорово отстали в двигателестроении.

              я спорю

              SAM146 для SSJ10 (на пополам с французами, но всё-таки многое российское уже!)

              ПД14 для МС21 (проходит сертификацию, полностью российский) лучший по топливной эффективности среди собратьев, по эффективности разве что новейшему редукторному PW1000G может проиграть, и то не факт

              .

              Отредактировано: Инженер2015~20:57 28.07.18
              • -1
                Нет аватара alex_uns28.07.18 21:21:25

                а другие категории?

                Кстати, а вытянут-ли 4 двигателя ПД-14 Ил-96 400М, даже если его и облегчат?

                SAM146 не в счет — взлетная тяга 76 кН

                ПД-14 137кН, ПД-14М 153кН, ПД-ЭР18 178кН

                Ил96 400М Макс. взлётная масса 270 000 кг. Стоят 4 движка ПС-90А взлетная тяга 156 кН.

                уменьшать массу самолета под ПД-14М?

                Отредактировано: alex_uns~21:59 28.07.18
              • 1
                Нет аватара alex_uns28.07.18 22:09:40

                Инженер2015, извините, я вам случайно нажал минус, хотел поставить плюс,

                я уверен, что мы доведем до ума все категории, причем заметно, что потребность в двигателях мобилизует быстрее решать проблемы связанные с их разработкой.

                • 5
                  Нет аватара Инженер201528.07.18 22:14:24

                  ничего страшного, на минус не обиделся

                  Спасибо за сообщение    

                • 1
                  Нет аватара commodore28.07.18 22:31:07

                  Я исправил вашу оплошность)

          • Комментарий удалён
      • 1
        Arsenic Arsenic29.07.18 11:15:16

        что иначе проблему его неэффективности не решить по сравнению с зарубежными аналогами

        Почему-то Б-747 и А-380 четыре движка не мешают.

        • 0
          Нет аватара kynda29.07.18 12:17:56

          В-747 уже скоро завершает производство, А-380 совсем другой класс уже во первых, во вторых сами производители признали неудачность проекта, т.к. спрос на самолет небольшой.