Лого Сделано у нас
84

Построен второй экземпляр вертолета «Орлан»

  •  © reaa.ru

Работа над улучшением вертолёта продолжается, построен и облётан второй экземпляр, улучшен вид, двигатель 171 лошадушка, лопасти длиннее. Устойчивое висение вдвоём на 4500 оборотах. Испытания продолжаются.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара treins
    28.07.1823:31:55

    У двигателя Субару авиационные корни

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара treins
        29.07.1808:43:19

        Не у многих, двигатель Субару изначально был авиационным.

        • 1
          Нет аватара Elder
          29.07.1814:10:37

          Какая разница, какой был двигатель раньше. Главное в авиационном двигателе — это сухой картер. Именно эта «примочка» обеспечивает нормальную работу двигателя при любых наклонах, переворотах и т. д. На автомобиле сухой картер нафиг не нужен, поэтому эту «примочку» убирают, т.к. она тоже денег стоит и общий КПД двигателя снижает. Поэтому, мотор может быть сделан очень качественно и действительно иметь хорошие авиационные корни, но чтобы его использовать снова в авиации, всё ранее предусмотренные для полетов «примочки» нужно возвращать, иначе просто опасно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,