стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
135
Djoker 29 июля 2018, 20:17

ВВС России получили еще три Як-130

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Новые Як-130 с бортовыми номерами 31, 35, 36 «красные» отправились с завода-изготовителя «Иркут» к месту постоянной дислокации.

  •  © c1.staticflickr.com
  •  © c1.staticflickr.com
  •  © c1.staticflickr.com
  •  © c1.staticflickr.com
  •  © c1.staticflickr.com
  •  © c1.staticflickr.com
  •  © c1.staticflickr.com
  •  © c1.staticflickr.com
  •  © c1.staticflickr.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Е.Юрий Е.Юрий
    30.07.1802:06:06

    Еще три красавца!   

  • 3
    Андрей Цветков Андрей Цветков
    30.07.1811:19:13

    А если на него СВП-24 «Гефест» поставить точечно бомбить с 5-6 тыщ метров. Жрет меньше Су-25, не уверен насчет вертолетов, но скорость точно выше, нагрузка 3(?) тонны. Су-25 не выпускают, только ремонт и модернизация. Понятно, что в штабах не дураки сидят, но любопытно, где не вытанцовывается?

    • 1
      Александр Ермаков
      30.07.1812:28:21

      Защита (живучесть ниже).

      И кто Вам сказал, что это не боевая машина?

      • 2
        Андрей Цветков Андрей Цветков
        30.07.1816:28:33

        Я и написал на высоте 5-6 тыс. метров, т. е. вне досягаемости ПЗРК и малокалиберных пушек. Машина учебно-боевая, но до сих пор о ее боевом применении в СМИ мне ничего не попадалось, кроме предложений использовать ее как штурмовик, но защита никакая и движки слабые для резкого набора высоты. А тут просто мелкобомбер для армейской авиации мог бы получиться.

        • 2
          Нет аватара zu1
          30.07.1818:58:36

          А тут просто мелкобомбер для армейской авиации мог бы получиться.

          У нас,судя по цифрам, с количеством боевых машин тактической авиации дело намного лучше, чем с количеством учебных. Соответственно, задача насыщения именно учебными-намного актуальнее.Таким образом, не «не где-то не срастается с боевым мприменением»,а решается в первую очередь задача обучения новых пилотов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,