стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

Новый причал открыт на архангельском острове Хабарка

  •  © arhcity.ru

2 августа состоялось официальное открытие современного причала, который призван обеспечить комфортное транспортное сообщение для жителей Хабарки.

Более 100 млн. рублей было выделено из бюджета на строительство железобетонного причала на острове Хабарка: старая деревянная пристань не удовлетворяла требованиям безопасности. Новый причал построен по современным технологиям, и подрядчик уверен — при бережной эксплуатации он может служить многие десятилетия.

2 августа теплоход «Коммунар» впервые высадил пассажиров на новом причале. На прилегающей территории уже установлены павильон ожидания и детские качели. Свой вклад в оформление внесли юные жители Хабарки, высадив здесь аллею выпускников 2018-го года. Теперь проживающие на острове воспринимают причал как свою маленькую набережную.

  •  © arhcity.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 7
    A_SEVER A_SEVER
    02.08.1820:41:50

    У нового причала стоит теплоход «Коммунар» 1940 года постройки — 78 лет на линии!

    •  © Фото из открытых источников

    Есть ещё «Балхаш» 1944 года постройки:

    •  © Фото из открытых источников

    Отредактировано: A_SEVER~20:52 02.08.18
  • 1
    Андрей Карпушенков
    02.08.1823:31:26

    Причалы правда настолько дорогие?     На эти деньги можно было построить небольшую улицу домов.

    Отредактировано: Андрей Карпушенков~23:31 02.08.18
    • -2
      Нет аватара brat_po_razumu
      03.08.1800:46:38

      Да, именно столько СВОИХ денег потратил СОБСТВЕННИК причала на СВОЕ строительство.

      И не только небольшие улицы — целые районы домов застройщики на такие деньги строят.

      И ты можешь построить себе дом за гораздо меньшие деньги. ВПЕРЕД!!! Это — несложно.

      Отредактировано: brat_po_razumu~00:47 03.08.18
      • -1
        Андрей Карпушенков
        03.08.1808:23:58

        Цитирую. Более 100 млн. рублей было выделено из бюджета на строительство железобетонного причала на острове Хабарка. Так что не СВОИХ, а МОИХ.

        Отредактировано: Андрей Карпушенков~08:27 03.08.18
        • -2
          Нет аватара Павел Сергеевич
          03.08.1808:59:36

          Андрюша, просто думай головкой, ибо, например, даже всего один бетонный блок от этого причала уложить на Эвересте будет еще дороже.

          • 0
            Андрей Карпушенков
            03.08.1809:09:33

            Андрюшами называйте своих партнеров нетрадиционной ориентации. Если у вас мозг в головке, то рад за вас, можете ей дальше думать. Бетонный блок на Луне вообще зашибись уложить стоит и что? Остров обжитой, асфальт лежит, лесозавод на нем работал не так давно, то есть возможность недорогого подвоза материалов для него есть, это я уж не говорю о том, что зимой по замерзающей Северной Двине от основной земли по льду ехать 1 километр от Архангельска (остров в черте города вообще-то), обалдеть какое недоступное место… с хрена-ли тут Эверест?

            Отредактировано: Андрей Карпушенков~09:21 03.08.18
            • -2
              Нет аватара Павел Сергеевич
              03.08.1809:36:49

              не обижайся, Андрюшка )) Дело не в причале.

              Просто когда я вижу глупых вечных нытиков, по любому поводу скулящих лишнее, то обращаться к ним, как к взрослым считаю необязательным    

              Причал сделан хорошо и надежно и стоит своих денег, а дешево и кое-как только кошки родятся    

              Отредактировано: Павел Сергеевич~09:43 03.08.18
              • -2
                Андрей Карпушенков
                03.08.1809:41:58

                Конечно дело не в причале. Дело в деньгах, ушедших на карман. Оценка интеллекта головкой альтернативно одаренного нежного нетрадиционного создания, зарегистрировавшего акк только чтобы написать оправдательные комментарии и отстоять свое бабло… Чего только не увидишь в интернете.

                «Эй он обокрал меня, держи вора». Вор. «Ну вот ты нытик, дело же не в кошельке твоем».

                Довольно дорогой причал на винтовых сваях стоит от миллиона до полутора сейчас. Набережный конечно дороже, но не запредельно.

                Отредактировано: Андрей Карпушенков~09:55 03.08.18
                • -1
                  Нет аватара Павел Сергеевич
                  03.08.1809:49:29

                  Андрюшка, смотрю, к сказанному выше, ты не только меркантилен, но и завистлив, поэтому так скачешь на ровном месте. )

                  Если у тебя есть сомнения в законности сделанного — обращайся в прокуратуру и требуй проверки, а портить лЮдям настроение своим нытьем в Сети — это паcкудство    

                  • -1
                    Андрей Карпушенков
                    03.08.1809:58:04

                    Да вобщем-то уже. Нар фронт на старте. При стоимости причала в неплохом яхтклубе, куда далеко не один корабль швартуется в 1.5 млн рублей под ключ 100 млн — это что-то с чем-то. (Зависть и нелюбовь когда у тебя крадут деньги — это очень разные вещи). Огромный морской вокзал с проверками, таможней итд с причалом принимающим круизные лайнеры в Петропавловске-Камчатском стоил 500 млн, вот там молодцы построили на краю мира прекрасный объект…

                    Отредактировано: Андрей Карпушенков~12:17 03.08.18
                    • -1
                      Андрей Карпушенков
                      03.08.1812:14:12

                      Вот это 500 млн реально на краю мира

                      •  © fotopetropavlovsk.ru

                      •  © morvesti.ru

                      и это более 100 млн в обжитой части России…

                      •  © Фото из открытых источников

                      И то и то сделано в России. Первое достижение прогресса и развития инфраструктуры в нашей стране, второе достижение по пробитию дна. Коррупция неизбежна, это понятно, но надо знать меру.

                      Отредактировано: Андрей Карпушенков~12:25 03.08.18
                      • -1
                        Нет аватара Павел Сергеевич
                        03.08.1812:30:21

                        Андрюшка, сначала разберись в вопросе, например, узнай перечень и объемы выполненных работ, сметы и др., а не скачи, глядя только на цветные картинки, как глупое Яццанюшко на майдане.    

                        Отредактировано: Павел Сергеевич~12:31 03.08.18
                        • 0
                          Андрей Карпушенков
                          03.08.1812:45:47

                          Я учетом со строительными и дорожными конторами лет 10 уже занимаюсь, а до этого с машиностроением. Не надо мне ля-ля с лапшой тут разводить. Дать собственнику представление насколько его обувают топы, менеджеры и строители — это одна из основных задач учетной системы.

                          Отредактировано: Андрей Карпушенков~12:55 03.08.18
                          • 5
                            Нет аватара Strompok
                            03.08.1812:54:56

                            Не будь балаболом чебурнетовским, если не «дочь офицера», конечно.

                            Подними контракт на закупку, проведи ревизию, подготовь документы в прокуратуру и мы тебя поддержим.

                            А просто стоны… они уже всем надоели.

                            • -1
                              Андрей Карпушенков
                              03.08.1813:01:54

                              Зачем. Это все делается проще. У меня до 13 был вынужденный перерыв. Я отправил в десяток инстанций обращения. 100% одна из этих инстанций принадлежит к группировке у которой существенна неприязнь к руководству или конкретным чиновникам в городе Архангельске (ну или они равнодушны, но им в данный момент актуально порасследовать). Вот они и будут копать. Отбить или договориться с ними может и договорятся, но не факт. Особенно если таких найдется больше чем одна. Я им из налогов зарплату плачу за данную деятельность (следить чтобы бюджет не расхищали с особой наглостью), пусть трудятся.

                              Отредактировано: Андрей Карпушенков~13:48 03.08.18
                              • 0
                                Soviet Assault Soviet Assault
                                03.08.1813:36:25

                                Не хотите проехать для беседы?

                                • -1
                                  Андрей Карпушенков
                                  03.08.1813:45:15

                                  К человеку использующему в качестве почты название эталонной книги по описанию мучения окружающих, отравлению родственников и откровенному безумию садизма? Как-то не очень.

                                • -1
                                  Андрей Карпушенков
                                  03.08.1813:49:22

                                  Хотя может вы вархамеровское «Безумие внутри» так перевели. Тогда извините, книга годная.

                                  Отредактировано: Андрей Карпушенков~13:50 03.08.18
                              • 0
                                Нет аватара Strompok
                                03.08.1814:49:37

                                Рефлекторное поведение, рефлекторные действия. Вы эйфорию испытываете, вам нравится борьба. Но не та, где ставка больше чем жизнь. а та где риска нет никакого. Визга много, шерсти нет вообще.

                                Не обманываете сами себя, сопротивляйтесь интуитивно-рефлекторному поведению.

                                Отредактировано: Strompok~14:50 03.08.18
                  • 0
                    Нет аватара Павел Сергеевич
                    07.08.1810:58:44

                    карлоопущенный, зря ты так скачешь и жалобно повизгиваешь — русские люди сами разберутся со своими проблемами без вас, Жидко-болотных    

          • -1
            Нет аватара Zzepp
            03.08.1820:04:19

            Павлик, Андрей правильным местом думает.

            Вот ты думаешь головкой — и такую хрень несёшь.

            • 1
              Нет аватара Павел Сергеевич
              04.08.1804:20:07

              Zжопp, а ты что за шнырь вылез без спроса из-под лавки потявкать?    

              Отредактировано: Павел Сергеевич~04:21 04.08.18
      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        03.08.1814:44:09

        Да — СОБСТВЕННИК этих денег именно столько денег поотратил на строительство указанного объекта.

        Ни ты, ни я — собственниками этих денег не являемся и не являлись.

        • -2
          Андрей Карпушенков
          03.08.1815:42:24

          Собственники бюджета РФ граждане Российской Федерации, которые наполняют его за счет своих налогов, а не нанятые нами менеджеры от супрефекта, до президента. То есть собственник я.

          Отредактировано: Андрей Карпушенков~15:43 03.08.18
          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            03.08.1817:54:06

            Ничего подобного. Частное лицо владеет своим частным бюджетом, семейным — а отнюдь не государственным.

            Не следует путать ЧАСТНЫЙ карман с ГОСУДАРСТВЕННЫМ.

            Соответствующая статья закона:

            Статья 214. Право государственной собственности

            1. Государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации — республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации).

            2. Земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью.

            3. От имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации права собственника осуществляют органы и лица, указанные в статье 125 настоящего Кодекса.

            4. Имущество, находящееся в государственной собственности, закрепляется за государственными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с настоящим Кодексом (статьи 294, 296).

            Средства соответствующего бюджета и иное государственное имущество, не закрепленное за государственными предприятиями и учреждениями, составляют государственную казну Российской Федерации, казну республики в составе Российской Федерации, казну края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа.

            5. Отнесение государственного имущества к федеральной собственности и к собственности субъектов Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном законом.

            Отредактировано: brat_po_razumu~18:04 03.08.18
            • -1
              Андрей Карпушенков
              03.08.1818:20:39

              Единственным источником власти по конституции являются граждане Российской Федерации. Соответственно они владельцы Российской Федерации. Управление ресурсами осуществляется от имени и по поручению граждан. То в какой форме осуществляется делегирование полномочий наемным сотрудникам для управления общей собственностью граждан — это частные случаи. Государство существует и содержится гражданами для собственного благополучия, граждане делегируют ему средства в виде налогов для использования в их совместных интересах.

              Отредактировано: Андрей Карпушенков~18:26 03.08.18
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                03.08.1818:50:14

                Не-не-не — мы не говорим об источнике власти, это тут совершенно ни при чем.

                Мы говорим о частной или государственной собственности. Это — РАЗНЫЕ понятия, частные или государственные средства.

                для управления общей собственностью граждан

                ???

                Никакой ОБЩЕЙ собственности не бывает: есть частная собственность, собственность одного человека или группы лиц (корпоративная), есть — федеральная, есть — местнаяю.

                Общего — нет ничего.

                Больница или мост, вокзал или школа — никакой ОБЩЕЙ собственностью не являются. Они — либо частная собственность, либо — корпоративная, либо — местная или федеральная.

                Обсуждаемый причал — это МЕСТНАЯ собственность, субъекта федерации — Архангельской области. А то и Уже — только города Архангельска.

                Какое отношение ты или я имеем к собственности субъекта федерации, Архангельской области, или Архангельска?

                Собственность Архангельской области и Архангельска не является твоей или моей, или какой-либо нашей общей собственностью.

                Отредактировано: brat_po_razumu~18:57 03.08.18
                • -1
                  Андрей Карпушенков
                  03.08.1819:48:57

                  Местная и федеральная собственность является собственностью делегированной для распоряжения гражданами. По конституции гражданин — это альфа и омега. Единственная власть в государстве — это он и, соотвественно, вся собственность «государственная» — собственность граждан, которой они делегируют управление. Это самоочевидная вещь. Государство существует для граждан подчиняется воле граждан, оно им принадлежит. Само государство — это общая собственность граждан со сложной структурой управления, соответственно, государственная собственность принадлежит гражданам на том же основании на каком дочерние акционерные общества принадлежат владельцам и акционерам исходных компаний и фондов, которые владеют их акциями. Граждане — владельцы государства и государственная собственность — это собственность граждан, как владельцев государства.

                  Отредактировано: Андрей Карпушенков~19:51 03.08.18
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    03.08.1820:19:05

                    Местная и федеральная собственность является собственностью делегированной для распоряжения гражданами.

                    Совершенно верно: местной собственность владеют органы местного самоуправления (поселковые, городские, субъектов федерации), общегосударственной собственностью — государство.

                    Что изначально и было ясно сказано: указанная пристань, как и местный бюджет, на деньги которого она построена, это — не твоя и не моя собственность, и не какая-либо наша общая (таковой — не существует), это — собственность города Архангельска, Аргангельской области.

                    Они — собственники. Захотели сделать именно такую пристань — сделали именно такую пристань.

                    Это — их право, право собственника. Тебе же — никто не указывает, как тебе делать ремонт в твоей собственной квартире? Почему же ты указываешь, как Архангельской области, собственнику пристани — делать эту пристань?

                    Собственник — сам разберется, как и что ему, собственнику, строить.

                    Отредактировано: brat_po_razumu~20:19 03.08.18
                    • 0
                      Андрей Карпушенков
                      03.08.1820:37:10

                      Потому что этими органами владею я, в любой из тысяч компаний акциями которых я владею точно также я делегирую управление генеральным директорам и руководству компаний, он рулит моей собственностью, от того что земля является, к примеру, собственностью ПАО «Блинбанан» или того что на его счету лежат цать миллиардов не меняется факт, что я владею землей и деньгами этого ПАО будучи акционером. Когда ПАО вкладывает куда-то деньги, оно вкладывает не какие-то свои деньги, а МОИ. И указываю на хреновость управления я на том же основании, на котором акционер или материнская компания указывает на хищения и служебное несоответствие заворовавшимся топам компаний акциями которой владеет. И в дальнейшем пенделями выкидывает любых топов взявшихся учить собственников жизни и указывать им, что им в этой жизни надо. Эти органы власти сами моя собственность. И Архангельская область в том числе. Я собственник, губернатор генеральный директор. Просто еще один топменеджер, который собственнику подотчетен и распоряжается его собственностью в его интересах. И любое хищение или нецелевое расходование бюджетных средств является хищением мох денег наносящим мне ущерб ровно на том же основании, на котором воровство в компаниях акциями которых владеет акционер является воровством у акционеров.

                      Отредактировано: Андрей Карпушенков~20:39 03.08.18
                      • -1
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        03.08.1821:31:51

                        Ну, в некотором приближении это — как владение 1 акцией в компании, где 145 миллионов акций, по 1 акции у 145 миллионов акционеров.

                        Ну, а теперь представим себе, что КАЖДЫЙ их этих акционеров высылает компании всего только 1 жалобу в год, которую рассмотреть и дать ответ — нужен всего лишь 1 рабочий день 1 сотрудника компании.

                        Естественно, рассмотрение жалобы ЗАЧАСТУЮ занимает ГОРАЗДО БОЛЬШЕ рабочего времени ГОРАЗДО БОЛЬШЕГО числа сотрудников — но я просто смещно минимально беру: рассмотрение-ответ на 1 жалобу — 1 рабочий день одного сотрудника.

                        Так вот чисто математика: 145 000 000/300 рабочих дней в году = 483 333

                        Т.е. ПОЛМИЛЛИОНА работающих нашей страны должны только жалобы нытиков рассматривать.

                        Это — минимум. А так — ЕСЛИ НЫТИКИ РАСПЛОДЯТСЯ И БУДУТ НАСТОЧЙЧИВЫ — то и несколько миллионов должны будут исключительно ради их нытья свое время тратить.

                        Отредактировано: brat_po_razumu~21:32 03.08.18
                        • 0
                          Андрей Карпушенков
                          03.08.1821:46:59

                          Ну так на этом и базируется управление совместным имуществом. Даже если владелец одной акции считает, что ему нанесли ущерб, он в состоянии засудить и блокировать деятельность крупной компании. Другое дело что он может получить за злоупотребление правом, а то и тюремный срок, если будет доказано, что он выигрывает от блокировки и проблем. Но защищать свою собственность и атаковать любой намек на злоупотребления менеджмента — это не нытье, а долг любого акционера, так как эта зараза всегда растет по экспоненте от безнаказанности и лучше дуть на лед, чем потом варится в кипятке. Любой случай, потенциально предполагающий возможность получение выгоды менеджментом за счет акционеров (помимо зарплаты) или одних акционеров в ущерб другим всегда являлся и является предметом первостепенного рассмотрения и высшей важности. Это основа всего. Без соблюдения этих правил не живет и не развивается нормально ничего и никогда. Также как к примеру без ухода руководителей назначивших некомпетентных сотрудников на их должности деградирует любое государство или компания. Как пример можно рассмотреть динамику стоимости и выручки Роснефти в сравнении с Лукойлом или Новатека в Сравнении с Газпромом… Это просто олицетворение того, что несоблюдение основ тормозит в разы. (хотя в случае с госкомпаниями там скорей не несоблюдение, а конценцус между интересами бюджета и интересами компаний, когда те приличную долю прибыли вкладывают в проекты с нулевой практически рентабельностью (или отрицательной) потому что нужны рабочие места и прибыль бюджета даже от неприбыльного проекта в налогах всегда больше, чем если ему его долю от вложений в в дивидендах выплатят, зато если что акционер уверен, что компанию докапитализируют насколько надо и совсем денег он не потеряет). Но результат все равно не очень, достаточно сравнить динамику и качество развития.

                          Отредактировано: Андрей Карпушенков~21:52 03.08.18
                          • -1
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            04.08.1800:44:44

                            Безусловно — любой имеет право судится сколько хочет.

                            Это есть такая психическая болезнь — синдром сутяжничества.

                            Наше общество вынуждено тратить значительные суммы на лечение этого синдрома. Больные сутяжники — рассылают налево и направо миллионы жалоб, наше общество вынуждено отрывать людей от производительного труда на ответы этим сутяжникам.

                            Отредактировано: brat_po_razumu~00:45 04.08.18
    • 0
      Orlan05 Orlan05
      03.08.1820:24:40

      На эти деньги можно было построить небольшую улицу домов.

      Вот тут интересно стало — какую улицу и каких домов можно было бы построить на 100 млн. рублей? Судя по тому, что происходит ниже, вы специалист по вопросам строительства и потому наверняка без проблем укажите размеры и улицы и домов на этой улице…

      ЗЫ…ЕМНИП стоимость строительства обычной панельной девятиэтажки (примерно 80-100 квартир), восемь лет назад обходилось дороже, а сейчас тем более.

      • -1
        Андрей Карпушенков
        03.08.1820:41:29

        По себестоимости десятка два неплохих коттеджей с инфраструктурой (беру стоимость заложенную в реальную смету в 16-ом году) неплохими называть данные дома даже преуменьшение. И я не специалист именно в строительстве. Я специалист за годы навидавшийся что и сколько стоит работая одновременно на множество разных компаний в данной области.

        Отредактировано: Андрей Карпушенков~20:46 03.08.18
        • 0
          Orlan05 Orlan05
          03.08.1821:00:04

          Размеры домов, их этажность???

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      03.08.1820:48:03

      Причалы правда настолько дорогие?
      Гидротехнические работы дорогое удовольствие.

      Стоимость строительства более простого причала палового типа от 40 до 70 млн:

      •  © Фото из открытых источников

      А тут причал более основательный — шпунт и железобетон.

  • -3
    Нет аватара balamut1982
    03.08.1816:18:47

    Согласен с Вами, явный распил и воровство(((((

    Одна надежда… Ошибка в статье, в ином случае полный беспредел.

    • 2
      Orlan05 Orlan05
      03.08.1820:40:04

      Согласен с Вами, явный распил и воровство

      Серьезно?! А сколько стоит нынче причал построить? Сколько стоит шпунт, куб гидротехнического бетона, доставка всего на остров??? Наверняка вы все это знаете и с удовольствием поделитесь с нами знаниями…

      ЗЫ…Вы зарегистрировались на сайте ради написания этого комента или это просто совпадение? Вопрос риторический.

      • -2
        Андрей Карпушенков
        03.08.1820:49:17

        доставка была в зимнее время 1 километр проехать по льду это ужас ужас. прайсы на причалы со шпунтами смотрел прямо сегодня. Там порядок тысяч рублей в зависимости от разновидностей. Гидротехнический бетон это +60% к обычному значит сейчас должен 3000-3700 стоить.

        • 0
          Orlan05 Orlan05
          03.08.1820:58:01

          Гидротехнический бетон это +60% к обычному значит сейчас должен 3000-3700 стоить.
          Сколько сколько?≠-O, А сколько у вас тогда стоит тонна цемента более менее нормальной марки?! И да, может все-таки приведете среднюю цену на шпунт?

          ЗЫ…Пишите вы вроде бы адекватно, но… как можно судить о каком-то строительном объекте без знания его параметров или у вас есть данные (в статье их нет) — длина, ширина и т. п. причала?

          ЗЫЫ…Не спора ради вопросы.

          • 0
            Андрей Карпушенков
            03.08.1821:02:17

            Судить можно посмотрев просто порядок затрат. Я показал фото нового морского вокзала. Это со зданием и с причалом. Кроме того подобных причалов напрямую не встречал, но другие видел. И там цена адекватного технического решения измерялась единицами миллионов при полноценном функционале.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              03.08.1821:25:21

              Судить можно посмотрев просто порядок затрат.
              Ну давайте посмотрим!    

              Строительство здания морского вокзала в Петропавловске-Камчатском — 532.9 млн.

              Это только само здание. Плюс реконструкция причала ещё 80 млн руб.

              Сейчас в П-К собираются реконструировать ещё 3 причала на мысе Сигнальный, стоимость работ — 1.2 млрд рублей.

              • 0
                Андрей Карпушенков
                03.08.1821:33:39

                источник насчет того что 80 отдельно, если можно. Мне везде попадалется только как суммарная стоимость 532.9. Учитывая размер причала, там даже сравнивать неловко.

                Что касается проекта модернизации трех причалов, то в него входят еще холодильник, рыбозавод и подъездная дорога. И что непонятно пишут одну цену и просто когда о причалах пишут и когда о комплексном проекте.

                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  03.08.1822:00:52

                  источник насчет того что 80 отдельно, если можно
                  Пожалуйста — portnews.ru/news/220009

                  • 0
                    Андрей Карпушенков
                    03.08.1822:12:28

                    Ну это вычленяет сумму из 532 млн 80 на причал скорей, а не говорит, что 532 пошло на здание. Но вы причал видели? Там одного асфальта хватит чтобы хабарский в 100 слоев покрыть. Судя по фото строительства и описаниям и шпунты и анкерные сваи итд все было заново, не говоря о проекте всего этого дела. И это было 80 млн. И я не беру, что причал за вокзал продолжается далеко (насколько я понял там комплекс на 200 рефрежираторных контейнеров), так как там может быть уже не этот объект.

                    • 2
                      A_SEVER A_SEVER
                      03.08.1822:21:35

                      Ну это вычленяет сумму
                      Не вычленяет, это разные объекты с разной стоимостью работ.

                      • 0
                        Андрей Карпушенков
                        03.08.1822:23:36

                        Везде где я смотрел стоимость 532 формулировка следующая. Завершены строительство здания и реконструкция причала, стоимость работ составила 532 млн рублей.

                        • 1
                          A_SEVER A_SEVER
                          03.08.1822:39:56

                          Везде где я смотрел
                          Читаем на сайте порта:
                          По словам Олерского, новое здание морского вокзала, строительство которого завершено в Петропавловске-Камчатском, это первый из объектов инфраструктуры из комплекса проектов по модернизации инфраструктуры в главном морском порту Камчатки. Строительство морвокзала велось с лета 2014 года в рамках реализации федеральной программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года». Генеральным подрядчиком строительства выступило ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт». Стоимость работ составила 532,9 млн рублей. Объект построен в срок, несмотря на то, что строительство по сложному проекту (по ценам 2011 года) шло в разгар экономического кризиса.

                          Как отметил Виктор Олерский, новый морвокзал, где разместятся все службы, начнет работать в полную силу после завершения работ по реконструкции причала № 5 31 мая 2017 года. «Первый пароход по расписанию в этом году уже 14 июня. Причал строит приличный подрядчик — „Запсибгидрострой“. Поэтому уверенность есть. Они умеют строить», — сказал Виктор Олерский. На реконструкцию причала у здания морвокзала выделено 80 млн рублей.

          • 0
            Андрей Карпушенков
            03.08.1821:06:51

            А что с ценой не так. Ошибся на 300 рублей в верхней границе, если M600 не брать… www.avtobeton.ru/gidrotehnicheskij-beton.html

            • 0
              Orlan05 Orlan05
              03.08.1821:24:23

              Прошу прощения, но по вашей ссылке вроде не Архангельск…

              •  © Фото из открытых источников

              И да, что там с параметрами причала? Приведите конкретные данные наконец-то!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,