Лого Сделано у нас
54

Невский ССЗ победил в конкурсе на строительство двух грузопассажирских судов для Сахалина

  •  © Рендер с сайта meb.com.ua

ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург) победило в конкурсе на строительство двух грузопассажирских судов ледового класса проекта PV22. Заказчиком строительства является компания «Сахалинлизингфлот», оба судна должны быть построены до конца 2020 года. Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина).

  •  © Рендер с сайта meb.com.ua

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 75 м, ширина — 16 м, осадка — 5 м.

Скорость хода: 14 узлов

Автономность: не менее 15 суток

Экипаж: 22 человека

Пассажировместимость: 146 человек

Объём грузового трюма: 895 м³

На верхней палубе можно разместить 6 легковых автомобилей

Судно имеет ледовый класс ARC 4

  • 0
    plus.google.comu0114183263167232569240 plus.google.comu0114183263167232569240
    03.08.1820:47:23

    а ЗАЧЕМ? там веть мост собрались строить…

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      03.08.1820:52:39

      а ЗАЧЕМ?

      Для перевозок между Сахалином и Курильскими островами.

      Для перевозок между Сахалином и материком сейчас в Комсомольске-на-Амуре строят 2 парома.

      •  © Фото из открытых источников

      Отредактировано: A_SEVER~21:02 03.08.18
  • Комментарий удален
    • 2
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      03.08.1821:38:27

      Так у нас много чего строится по проектам, этого инженерного бюро. Посмотрите их новостную строку    

       http://meb.com.ua/news/news.html 

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      03.08.1821:52:41

      одного меня это удивило?
      Не знаю.

      Сейчас в России по проектам Морского инженерного бюро строят:

      нефтеналивные баржи проекта ROB20 на Окской судоверфи

      сухогрузы проекта RSD59 на Красном Сормово и НССЗ

      сухогрузы проекта RSD32M на Окской судоверфи

      сухогруз проекта RSD79 на Верфи братьев Нобель

      сухогруз проекта RSD49 на ССЗ «Лотос».

      танкеры проекта RST25 на ССЗ «Лотос».

      круизные суда проекта PV300 на ССЗ «Лотос» и Красном Сормово

      паромы проекта CNF11CPD на Амурском ССЗ

      спасательное судно проекта MPSV07 на ССЗ «Залив».

      спасательные буксиры проекта MPSV12 на НССЗ

      лоцмейстерские суда проекта BLV04 на Сосновском ССЗ

      Т.е. подавляющее большинство гражданских судов.

      • 0
        Нет аватара Инженер2015
        03.08.1821:57:41

        ого, не знал…

        тогда частично беру свои слова назад

        но разве предположения о саботаже в проектных рассчетах совсем беспочвены?

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          03.08.1822:18:47

          разве предположения о саботаже в проектных рассчетах совсем беспочвены?
          Теоретически всё возможно, а практически серьёзных претензий к проектам украинского КБ пока не было, к сожалению наши КБ ошибаются чаще и серьёзней.

          Директор КБ товарищ ответственный, занимается судостроением, а не политикой.

          Ещё в 2000 году в России была открыта дочерняя компания МИБа, поэтому переворот на Украине практически никак не отразился на сотрудничестве КБ и наших заводов.

        • 0
          Александр Ермаков
          04.08.1812:49:23

          но разве предположения о саботаже в проектных рассчетах совсем беспочвены?
          Проекты тоже экспертизу проходят. Мне так кажется.    

  • 10
    Orlan05 Orlan05
    03.08.1821:42:18

    Гражданский сектор судостроения, как будто стал оживать…

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      03.08.1822:45:59

      Гражданский сектор судостроения, как будто стал оживать
      Причём всё больше строят морских судов.    

  • 0
    Нет аватара cherev
    06.08.1819:57:49

    Что-то мне кажется они не успеют за полтора года.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,