стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64
alex_uns 10 августа 2018, 13:29

«НЕФАЗ» начал производство нового полуприцепа

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © wmpics.pics

На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, освоен выпуск новой модели магистрального полуприцепа шторной конструкции, который обеспечивает эффективную перевозку грузов на большие расстояния.

Как рассказали специалисты Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», по своим характеристикам новый прицеп не уступает моделям ведущих европейских брендов, а по цене сегодня является одним из самых выгодных предложений на рынке магистральных полуприцепов. Полуприцеп НЕФАЗ-93341-0600200-08 позволяет повысить эффективность грузоперевозок — его грузоподъёмность достигает 32 тонн, а объём платформы составляет 91 кубометр, за счёт чего возможна транспортировка 33 стандартных европаллет.

Рама полуприцепа представляет собой облегчённую стальную конструкцию. Платформа имеет жёсткую переднюю металлическую стенку с противоударной защитой, боковые борта в виде трёх стоек с деревянными перекладинами и задние распашные двери. Пол платформы выполнен из бакелизированной фанеры толщиной 30 мм. Легкоразборный каркас тента обеспечивает высокую прочность при низкой массе.

Шторная конструкция позволяет минимизировать время загрузки и выгрузки, а также облегчить труд водителя. Боковины и крыша полуприцепа сдвигаются без разборки конструкции, именно поэтому такой вариант называется шторный. Причем, боковой тент и крышу можно сдвинуть как одновременно, так и по отдельности. Учитывая, что в задней части полуприцепа установлены распашные двери, полуприцеп НЕФАЗ-93341-0600200-08 становится универсальным средством перевозки — его можно загружать сзади, сбоку и сверху. Сдвинув только крышу, полуприцеп можно загрузить или разгрузить при помощи крана. А при загрузке через задние двери погрузчик может заехать прямо внутрь полуприцепа.

Полуприцеп оснащён осями фирмы Valx (Голландия) на пневматической подвеске Weweler с подъёмной передней осью, которая позволяет экономить топливо и повысить ресурс шин при езде с неполной загрузкой. Рабочая тормозная система полуприцепа пневматическая, с барабанными тормозными механизмами, оснащена системой ЕBS. Под заказ полуприцеп можно оснастить и дисковыми тормозными механизмами. На раме полуприцепа установлены пластиковый инструментальный ящик и корзина на два запасных колеса. В качестве дополнительной опции доступен умывальник с ёмкостью для жидкого мыла.

Полуприцеп предназначен для эксплуатации с магистральными седельными тягачами с колёсной формулой 4×2 и высотой ССУ 1150 мм. Идеальным вариантом является автопоезд в составе магистрального полуприцепа НЕФАЗ-93341-0600200-08 и седельного тягача КАМАЗ-5490.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 3
    Нет аватара Инженер2015
    10.08.1814:25:33

    по своим характеристикам новый прицеп не уступает моделям ведущих европейских брендов, а по цене сегодня является одним из самых выгодных предложений на рынке магистральных полуприцепов
    интересно, облагается ли такая продукция ввозными пошлинами на рынках ЕС?

    • 4
      Нет аватара alex_uns
      10.08.1814:44:37

      Вопрос конечно действительно интересный   , но у нас у самих же ведь громадный внутренний рынок.   

    • Комментарий удален
      • 2
        Нет аватара guest
        11.08.1811:02:59

        Тут не все так просто.

        Во первых, собственный рынок относительно невелик. Во-вторых, он подвержен кризисам. Если посмотреть те же полуприцепы. После 14 года рынок полуприцепов наверняка значительно упал. Упал объем перевозок, плюс компании включили режим экономии, стали более эффективно использовать существующий парк. Продажи на мировом рынке (не обязательно в Европе) в такой ситуации — абсолютно логичный выход. Но для этого надо иметь соответствующие сертификаты, контакты с дилерами, оптимально — присутствие, хотя бы символическое, на рынке страны, куда мы выходим. А если наши полуприцепы ездят по Европе — это уже определенный знак качества для других стран.

        • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Vint
    12.08.1823:40:00

    90% импортных прицепов в стране, таких производств надо больше открывать

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,