стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52
A_SEVER 11 августа 2018, 18:11

Отряд Северного флота вошёл в Средиземное море

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

11 августа отряд кораблей Северного флота в составе ракетного крейсера «Маршал Устинов», большого противолодочного корабля «Североморск» и танкера «Дубна» прошли пролив Гибралтар и приступили к выполнению задач в Средиземном море.

В настоящее время в составе постоянного соединения ВМФ России в Средиземном море находятся сторожевой корабль «Сметливый», ДЭПЛ Б-268 «Великий Новгород» и Б-271 «Колпино», большой десантный корабль «Азов» и морской тральщик «Турбинист» из состава Черноморского флота, а также МРК «Град Свияжск» и «Великий Устюг» из состава Каспийской флотилии.

Кроме того, сторожевой корабль Балтийского флота «Ярослав Мудрый» обеспечивает безопасность гражданского судоходства в районе Аденского залива.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    Нет аватара alex_uns
    11.08.1818:35:01

    Серьезные корабли в средиземке!!!

    А Североморску вообще там работы выше крыши))

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      11.08.1818:50:35

      Серьезные корабли в средиземке!
      Предположу, что «Маршал Устинов» идёт менять «Москву», уходящую в ремонт.

      • 0
        Нет аватара ivania
        11.08.1820:45:58

        На каком заводе планируется ремонт «Москвы»?

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          11.08.1820:58:38

          На Севморзаводе, хотя лучше бы он ушёл в Северодвинск — быстрее отремонтируют.

          Вопрос тому, кто поставил минус — хотите, чтобы «Москва» зависла в ремонте как «Алроса»?

          Отредактировано: A_SEVER~22:22 11.08.18
          • 0
            exhausted1987 exhausted1987
            11.08.1823:06:49

            Что-бы он ушел в Северодвинск, его сперва надо на ход поставить в Севморзаводе.

            Кстати, Алроса, говорят, уже зачислена на БФ… вроде, все сходится — на Балтике осталась одна Б-806, к ней прибавится еще одна лодка на «восьмерку», Б-871.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              11.08.1823:28:27

              Что-бы он ушел в Северодвинск, его сперва надо на ход поставить
              В январе 2016 года крейсер своим ходом пришёл в Севастополь.

              Что, оба эшелона ГЭУ при стоянке в родной базе вышли из строя?

              • 0
                exhausted1987 exhausted1987
                12.08.1810:50:02

                Не знаю, но факт остаётся фактом. И то, что он последнее время стоял в резерве, в ожидании ремонта.

          • 0
            Нет аватара malikszh
            12.08.1807:29:27

            Севморзаводе

            Может Северодвинск загружен поэтому решили Севморзаводе

          • 4
            Нет аватара altman66
            12.08.1810:47:45

            Это было бы оптимально, в Северодвинске и сроки, и качество будут лучше, есть опыт ремонта такого крейсера

      • 1
        Нет аватара Lyudov
        11.08.1820:47:58

        А «Макаров» туда не собирается?

        Отредактировано: Lyudov~20:48 11.08.18
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          11.08.1821:09:22

          А «Макаров» туда не собирается?
          Фрегат «Адмирал Макаров» пока выполняет функции флагмана Балтийского флота.

          Логика подсказывает, что на Черноморский флот он пойдёт после возвращения домой «Ярослава Мудрого» и завершения боевой службы отряда Северного флота.

          А в следующем году одному из фрегатов ЧФ опять придётся идти на Балтику.

          • 0
            sergeyy1972 sergeyy1972
            11.08.1823:49:22

            А корветы с функцией флагмана на Балтике не потянут? Неустрашимый прописался на ремонте?

            История показала, что в случае конфликта флот на Балтике запирается минами и сетями либо противником либо русскими. А фрегаты очень нужны в средиземке.

            Отредактировано: sergeyy1972~09:20 12.08.18
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              12.08.1800:36:58

              А корветы с функцией флагмана на Балтике не потянут?
              Нет, тем более они поочерёдно встают на ремонт.
              Неустрошимый прописался на ремонте?
              Пока не начнут ремонтировать турбины, корабли так и будут стоять у стенок СРЗ.
              А фрегаты очень нужны в средиземке.
              Зачем? Очередного «договорняка» с американцами пока не планируется.    

              • 0
                Нет аватара malikszh
                12.08.1808:53:46

                Север может напишите про кораблей которые ожидает ремонта или ремонтируется (модернизируется)?

                • 4
                  A_SEVER A_SEVER
                  12.08.1810:42:17

                  Проходят модернизацию:

                  ТАВКР «Адмирал Кузнецов».

                  ТАРКР «Адмирал Нахимов».

                  БПК «Адмирал Чабаненко».

                  БПК «Маршал Шапошников».

                  МРК «Смерч».

                  АПРК «Иркутск».

                  АПРК «Челябинск».

                  АПЛ «Леопард».

                  АПЛ «Волк».

                  Извините, но про обычный ремонт кораблей писать не буду.

                  Отредактировано: A_SEVER~18:55 12.08.18
                  • 2
                    Нет аватара altman66
                    12.08.1818:44:30

                    Шапошников все же маршал    

                  • 0
                    Нет аватара malikszh
                    12.08.1823:50:32

                    Модернизируется основном под калибры?

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      16.08.1812:19:04

                      для кого интересуешься?

            • -1
              Александр Ермаков
              12.08.1811:17:29

              История показала, что в случае конфликта флот на Балтике запирается минами и сетями либо противником либо русскими.
              И как ты Калининград/Балтийск запрешь? Да и заперателей нынче не наблюдается.

              • 0
                sergeyy1972 sergeyy1972
                12.08.1812:36:09

                Блокада. Это небольшая территория оторваная от основной части России. А запиратели найдутся когда начнется конфликт. Второй таллинский переход не состоится

                Отредактировано: sergeyy1972~12:38 12.08.18
                • -1
                  Александр Ермаков
                  12.08.1814:51:37

                  Блокада. Это небольшая территория оторваная от основной части России. А запиратели найдутся когда начнется конфликт
                  Что то мне подсказывает, что в случае серьезного конфликта (который фактически не вероятен) «эта небольшая территория» воссоединится с основной частью России за сутки-двое.

          • 0
            Нет аватара guest
            12.08.1800:12:15

            На Авиабазе говорят что он уйдет на ЧФ где-то около сентября,кстати, а где «Адмирал Горшков», на АБ были фотки в СД Северной Верфи норвежцы якобы «видели» его 4 августа в районе Дании после этого тишина.

    • 1
      Нет аватара guest
      12.08.1800:15:24

      Ну так в ближайшие недели намечается серъезный замес в «стране зеленых автобусов» поэтому усиление эскадры вполне логично скоро туда «Макаров» подойдет вот тогда…

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        12.08.1800:40:16

        скоро туда «Макаров» подойдет
        Скорее «Адмирал Эссен» пойдёт на очередную боевую службу.

  • 0
    Нет аватара malikszh
    12.08.1804:58:02

    Чабаненко каком стадий в этом году закончится ремонт?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.08.1810:24:57

      в этом году закончится ремонт?
      Нет, не раньше 2022 года…

    • 0
      exhausted1987 exhausted1987
      12.08.1810:52:09

      В том то и дело, там не просто средний ремонт, вообще всё перебирают на корабле.

  • 1
    Иван Чубов Иван Чубов
    12.08.1808:43:20

    Знаете что радует??? Наши перестали в походы брать с собой буксиры…

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      12.08.1810:48:15

      Наши перестали в походы брать с собой буксиры
      Переход отряда обеспечил буксир «Полярный конвой».

      Отряды кораблей ВМФ России без буксиров не ходят — это требование безопасности.

    • 6
      exhausted1987 exhausted1987
      12.08.1810:54:13

      Штаты могут без буксиров ходить, у них десятки баз во всех морях и океанах есть. Если что, из любой базы выйдет буксир навстречу.

      Для нашего ВМФ специально строят буксиры океанского класса, вполне себе представительные и дорогие суда.

  • 0
    Нет аватара Estorskiy
    13.08.1805:16:10

    Как долго «Устинов» пробыл в ремонте на Севмаше? Хочется хотя бы приблизительно оценить перспективы «Москвы», хотя постановка ее на Севморзавод вызывате лишь тревогу.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.08.1808:18:50

      Как долго «Устинов» пробыл в ремонте на Севмаше?
      Больше 5 лет — с июня 2011 по декабрь 2016 года.

      • 0
        Нет аватара Estorskiy
        13.08.1820:27:17

        Значит, подобный ремонт с модернизацией на Севморзаводе займет лет 8, если не дольше. Ей богу, лучше бы его подчинили слегка и отправили северодвинским корабелам, они на сегодня, как это ни странно, лучшие в стране эксперты по ремонту и модернизации крупных надводных кораблей.

        Отредактировано: Estorskiy~20:30 13.08.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,