Строители закончили работы по надвижке пролётного строения моста через протоку Каникурганскую, который находится перед основным автомобильным мостом, ведущим в КНР.
Длина моста над протокой Каникурганской составляет 278 метров. На данный момент пролётное строение (общий вес около тысячи тонн) готово к установке на опорные части. Всего в протоке 5 опор. После того, как пролётное строение опустят, строители начнут бетонирование под будущую проезжую часть.
Работы по основному мосту через Амур идут одновременно сразу по нескольким направлениям: возводятся опоры и происходит сборка пролетного строения. Что касается опор, то на данный момент возводятся все пять (российская сторона), каждая в разной степени готовности, от полной готовности до устройства ростверка.
Строительство международного моста началось в декабре 2016 года. В планах к концу 2019 года мост будет готов. Сейчас строительство ведётся круглосуточно, в работах задействовано более 550 человек. С российской стороны длина моста составит 540 метров, к нему будет вести 11-километровая подъездная дорога, всё строится с нуля). Китайская часть мостового перехода значительно меньше и составляет 5,9 км.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Главный итог 2023 года для Амурского ГПЗ — половина производстве...ем году производственными коллективами завода и подрядных организаций.
- Два велопешеходных моста возвели через Яузу, один — в Нагат...динил стрелку острова Балчуг с Крымской и Якиманской набережными.
Поделись позитивом в своих соцсетях






Комментарии 0