MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 августа 5
84

Ход строительства моста Благовещенск — Хэйхэ через Амур

  •  © s15.postimg.cc

Строители закончили работы по надвижке пролётного строения моста через протоку Каникурганскую, который находится перед основным автомобильным мостом, ведущим в КНР.

Длина моста над протокой Каникурганской составляет 278 метров. На данный момент пролётное строение (общий вес около тысячи тонн) готово к установке на опорные части. Всего в протоке 5 опор. После того, как пролётное строение опустят, строители начнут бетонирование под будущую проезжую часть.

Работы по основному мосту через Амур идут одновременно сразу по нескольким направлениям: возводятся опоры и происходит сборка пролетного строения. Что касается опор, то на данный момент возводятся все пять (российская сторона), каждая в разной степени готовности, от полной готовности до устройства ростверка.

Строительство международного моста началось в декабре 2016 года. В планах к концу 2019 года мост будет готов. Сейчас строительство ведётся круглосуточно, в работах задействовано более 550 человек. С российской стороны длина моста составит 540 метров, к нему будет вести 11-километровая подъездная дорога, всё строится с нуля). Китайская часть мостового перехода значительно меньше и составляет 5,9 км.

  •  © s15.postimg.cc
  •  © s15.postimg.cc
  •  © s15.postimg.cc
  •  © s15.postimg.cc
  •  © s15.postimg.cc

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: minvr.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара termometrix14.08.18 16:08:36

    Относительно крупная стройка.

  • -6
    Нет аватара malikszh14.08.18 18:25:19

    Недавно снесли же этого

    • 8
      Нет аватара guest14.08.18 21:08:51

      Снесло несколько опор технологического моста который бы убрали по завершению строительства.