MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 августа 9
42

Пассажирский автопарк Иванова пополнили 12 автобусов на газомоторном топливе

  •  © ivteleradio.ru

12 автобусов марки ПАЗ-320412 «Вектор» прибыли в Иваново с завода-производителя из города Павлово Нижегородской области. В ближайшие дни все они выйдут на городские маршруты. Новая техника приобретена за счет предпринимателей.

Новые автобусы отличаются от своих предшественников современным дизайном, большей вместимостью с двумя посадочными площадками. Каждый из автобусов рассчитан на 21 посадочное место, общая вместимость — 60 человек. Кроме того, новый общественный транспорт работает на газомоторном топливе, что положительно скажется на экологической обстановке в городе. В планах пассажирского предприятия продолжать замену подвижного состава.

«У нас уже имеется 15 автобусов марки ПАЗ, работающих на газомоторном топливе. Маршруты, по которым будут ходить автобусы, пока не выбраны. Будем смотреть, где необходимо убрать устаревшую технику и заменить автобусы малой вместимости», — рассказал руководитель предприятия Валерий Беспалов.

В прошлом году ивановскими перевозчиками приобретено 52 новые машины, в этом — 47 единиц техники. В основном это автобусы малого и среднего класса со средней вместимостью 60 человек.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ivteleradio.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара semmggu16.08.18 08:15:11

    Опять убогие пазики на городских маршрутах. Новости ничего, а администрации минус.

    Отредактировано: semmggu~08:15 16.08.18
    • 0
      Нет аватара Русь 16.08.18 10:24:17

      semmggu, почему убогие

      • 4
        Нет аватара semmggu16.08.18 10:43:02

        Потому что:

        — высокопольные

        — узкий проход

        — с коляской нормально не войти

        • -1
          Нет аватара guest16.08.18 18:27:39

          Если автобус такого размера будет

          — низкопольным

          — с широким проходом

          — с местом для колясок,

          То вы же первый же прибежите ныть, что там дурацкий танцпол, ни одного кресла и вам, любимому, зад примостить негде.

          Ну не бывают мини-автобусы класса Вектора низкопольными и широкопроходными, для этого они тупо слишком маленькие.

          Отредактировано: Andrey Tupkalo~18:27 16.08.18
          • 0
            Нет аватара semmggu17.08.18 08:29:18

            Вы о своем заде беспокойтесь. Вектор ни разу не для городского ОТ.

            • 0
              Нет аватара guest17.08.18 08:49:50

              Зады у нас у всех свои, не казённые. А вот автобусы закупаются для извлечения прибыли. И хотя по всем формальным признакам Вектор — да, автобус чисто пригородный, в реале подавляющее большинство транспортников закупает его именно на внутригородские перевозки как мега-маршрутку. Ибо таковы транспортные реалии на 1/6 суши.

        • 1
          Нет аватара Tcheluskin16.08.18 19:04:12

          — Уже выпускаются ПАЗ Вектор-НЕКСТ с низкопольной задней площадкой.

          Есть и предыдущие модели ПАЗ с 2-створчатой задней дверью, куда удобней заносить коляску, иногда оснащённые аппарелью или подъёмником.

          — Нормальный там проход; шире, чем в конкурирующих Izusu или Iveco-Нижегородец при схеме размещения кресел 2 + 2. Фото с другого ракурса:

          •  © yarkamp.ru

          Есть варианты с размещением кресел 2 + 1, с дополнительной накопительной площадкой спереди и др., для большего пассажиропотока.

          Отредактировано: Tcheluskin~19:36 16.08.18
          • 0
            Нет аватара semmggu17.08.18 08:43:14

            Замечательно. От чего же их не купили? От того, что на пассажиров наплевать.

            • 0
              Нет аватара Tcheluskin17.08.18 23:24:16

              По крайней мере, это более или менее современная модель, с пневматической задней подвеской; имеется задняя площадка, куда можно ставить небольшие детские коляски.

              Вон в Туве государственный перевозчик в 2018 г. купил ПАЗики старой модели. Ибо вдвое дешевле.

              • 0
                Нет аватара semmggu20.08.18 08:23:15

                Это прекрасно-ставить в пример еще более глупое действие.

                Ваш комментарий это — команда проиграла, но по крайней мере вышла на поле в новых гетрах. Давайте перестанем защищать глупость и наплевательское отношение к Гражданам.

                Отредактировано: semmggu~08:24 20.08.18
    • 1
      Нет аватара megobaro16.08.18 23:14:22

      все верно муниципалитет работает деструктивно — есть города в РФ которые деградируют к условному Воронежу (где муниципалитет уничтожил муниципальный транспорт) а есть города типа Москвы где в достаточно дорогой муниципальный транспорт и всю инфраструктуру идут инвестиции — в итоге один город постепенно эволюционирует в асфальтированное село из мегаполиса, а другой становится одним из лучших в мире мегаполисов с организацией передвижения людей .

      Отношение муниципалитете к муниципальному ОТ показатель развития и перспектив города. А оценивать работу муниципалитетов необходимо на выборах.