MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 августа 53
122

Модернизированный Ту-22М3М передан на этап наземных и летных испытаний

  •  © www.tatar-inform.ru

На летно-испытательной станции Казанского авиационного завода имени С.П.Горбунова состоялась церемония выкатки первого опытного образца модернизированного дальнего ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М.

Ту-22М3М передан на этап наземных и летных испытаний. Ожидается, что он поднимется в воздух в третьем квартале этого года.

Минобороны России заказало модернизацию около 30 бомбардировщиков Ту-22М3 до версии Ту-22М3М в 2012 году. Ведомство получит глубоко модернизированный ракетоносец после завершения заводских испытаний.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tatar-inform.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара flagmin17.08.18 19:56:28

    По середину 103-й серии в носу был люк под которым и скрывалась штанга.

    •  © cs4.pikabu.ru

    • 0
      Нет аватара Veteran17.08.18 20:22:17

      А это что?

      •  © Фото из открытых источников

      • 0
        Нет аватара flagmin17.08.18 20:28:52

        Это ранний вариант.

        «С конца тридцатых серий самолеты лиши-

        лись характерного «веретена» обтекателя

        узла заправки в воздухе, поскольку такое

        размещение приемника топлива в ходе испы-

        таний было отвергнуто. После перекомпо-

        новки узла дозаправки носовая часть само-

        лета приобрела полностью «чистые» очерта-

        ния без каких-либо выступающих деталей. О

        возможности установки приемника топлива

        на самолет теперь говорил лишь продолгова-

        тый люк сверху носовой части, под которым

        скрывались узлы установки штанги. Самолет

        сохранил необходимую арматуру и трубопро-

        воды, а также фары ФПШ-5 подсветки при-

        емника топлива и органы управления систе-

        мой дозаправки на верхнем электрощитке в

        кабине летчиков.

        Теперь самолет номинально выглядел

        лишенным возможности дозаправки в возду-

        хе (как и подобало по договорным обязатель-

        ствам), хотя приемник топлива с обтекателем

        входил в комплектацию сдаваемых машин и

        прилагался к поступавшим в части Ту-22М3, в

        перечне поставки присутствовали и назем-

        ные стенды для проверки системы. Подгото-

        вить оборудование и установить штангу,

        находившуюся тут же при самолете, можно

        было в строевых условиях за несколько

        часов."

        Виктор МАРКОВСКИЙ и Игорь ПРИХОДЧЕНКО

        «История одной модификации Как создавался бомбардировщик Ту-22М"

        «М-Хобби» 2018-06

        Отредактировано: flagmin~20:32 17.08.18
        • 0
          Нет аватара Veteran18.08.18 16:41:27

          До 1983 года Ту-22М3 строился параллельно с Ту-22М2 из заделов ТУ-22м2 !А вот после в серии шел только Ту-22М3 без всяких прибамбасов для дозаправки!