MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 августа 16
90

Российский производитель заместил украинский электрокомпрессор

  •  © sudostroenie.info

В рамках форума «Армия-2018» Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) представит в демоцентре Концерна «Калашников» ряд новинок импортозамещения. Среди них, как следует из сообщения КМЗ, ЭКПА 2/150 — полностью отечественный аналог продукции украинского мелитопольского завода.

По словам гендиректора ООО «КМЗ» Анатолия Русина, работы по модернизации компрессорной установки высокого давления ЭКПА-2/150 были выполнены в конструкторском бюро КМЗ.

«Конструкция компрессоров ЭКПА-2/150 проверена десятилетиями службы. Его ресурса достаточно для тех целей, в которых он применяется, он прост в обслуживании и ремонте», — добавляет руководитель КМЗ.

Компрессорная установка высокого давления ЭКПА-2/150 применяется для запуска дизель-электрических агрегатов и заправки баллонов дыхательных аппаратов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sudostroenie.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Е.Юрий Е.Юрий21.08.18 16:43:19

    Да, не предполагал я когда писал про аккуратную сборку что поднимется такая жаркая дискуссия. Хочу подчеркнуть про аккуратную сборку — исполнение не идеальное! Я вообще противник болтов и шурупов во внешнем виде и про то что они не покрашены тоже плохо. Девиз любого внешнего исполнения — ни одного видимого болта! Но для подобных решений требуется дополнительные вложения — скрытые крепежи, дополнительная оснастка, возможно прессформы — это деньги, время и удорожание продукта. В данном случае действительно не хватает крашеных болтов(хромовых заглушек как вариант   ) — из него можно сделать конфету, но нужно ли это заказчику — вопрос    Про функционал и работоспособность судить рано — будут отзывы и испытания — посмотрим.

    Отредактировано: Е.Юрий~19:42 21.08.18
    • 5
      Нет аватара Русич21.08.18 17:08:40

      Золотые слова… Но мне тут по традиции за справедливое замечание вменили измену Родине    . Но раз дискуссия получилась жаркая, то видимо наболело, что после завода нужно все протягивать, промазывать,усиливать…    .

      • 2
        Е.Юрий Е.Юрий21.08.18 17:14:45

        промазывать,усиливать…

        Да когда-то так было — такое время было. Теперь каждый борется, чтобы удержаться на рынке — не выгодно плохо делать.   

        • 2
          Нет аватара Русич21.08.18 17:39:17

          Недавно рассматривал покупку Volvo FH, калужской сборки, активные пользователи, предупредили, что после покупки нового автомобиля обязательно протянуть панель в кабине, провод «массы» от двигателя к раме, да и вообще протянуть…         

          не выгодно плохо делать.

          Не выгодно плохо делать, когда кто-то делает хорошо, а если все делают плохо, то плохо делать не страшно     Но когда речь идет о давлениях в 150 кгс/см2, тем более для морских судов (где не всегда возможно оказать оперативную медицинскую помощь должного уровня), то качество должно быть превыше всего…

          • 3
            Е.Юрий Е.Юрий21.08.18 18:27:53

            Недавно рассматривал покупку Volvo FH, калужской сборки, активные пользователи

            Не думаю, что руководство,зная о о подобном не приняло бы меры, а если не приняло — значит их устраивает. Автомобили нашей сборки отправляют во многие страны, на них ездят у нас — не встречал какой то повальной рекламации — собраны хорошо, ВАЗ вообще поднял качество сильно. Кстати затягивают болты пневмомашинки с настроенным моментом — сложно недокрутить.    Все, что касается оборонки и других ответственных областях — там шкуру снимут если что не так.

            • 0
              Нет аватара Русич21.08.18 20:02:05

              Да, ладно, снимать-то не с кого уже… Сколько с людьми не разговариваю — поголовный кадровый дефицит,

              Отредактировано: Русич~20:09 21.08.18
              • 0
                Е.Юрий Е.Юрий21.08.18 20:08:09

                В оборонном ведомстве разбираться не будут — с ответственного руководства и снимут.

          • 2
            rvk rvk21.08.18 22:04:49

            активные пользователи, предупредили

            Да они еще о многом «предупредят», например о том что лучше лить не Антифриз, а Тосол, и обязательно красный     Я перед покупкой своей Гранты столько наслушался от «опытных пользователей» в итоге 75 тыс и все в норме, никаких хотя бы более или менее значимых проблем не было.

            • 1
              Нет аватара Русич22.08.18 05:44:13

              Вам советовали любители, а мне профессионалы    . Т. е. люди занимающиеся коммерческой эксплуатацией, это большая разница, ибо никто не станет экспериментировать с охлаждающей жидкостью, когда услуги только эвакуатора могут встать по цене Гранты    . Да и в принципе заглохнуть в -40 между Улан-Уде и Читой никто не хочет    .

              • 0
                rvk rvk22.08.18 07:20:04

                Я привел пример про Тосол, это говорят профессионалы! Или ты тоже считаешь что Тосол лучше Антифриза?

                • 1
                  Нет аватара Русич22.08.18 10:51:11

                  Ну, во-первых, Вы наверное безответственно раздаете звание «профессионал», раз они Вам дают такие советы    . А во-вторых, нужно понимать, что для Вас «лучше»? … это не абсолютное определение. Если Вы спрашиваете, что качественнее, то это антифриз, если, что лучше, то по ситуации… К примеру, когда имеются неустранимые в ближайшей перспективе утечки, а ехать нужно, то тосол лучше, потому что он доступнее и дешевле, а на коротком промежутке, ну скажем полгода-год, его применение на не сильно замороченном двигателе катастрофу не вызовет. База одинаковая, что у тосола, что у антифриза, с той лишь разницей, что у последнего есть карбоксильные добавки увеличивающие срок службы, температуру кипения и уменьшающие коррозионное воздействие, по последнему параметру антифризы и отличаются между собой в зависимости от материала блока двигателя (чугун или алюминий к примеру)… У каждой судьбы свои плюсы…))

                  Отредактировано: Русич~10:52 22.08.18
                  • 1
                    rvk rvk22.08.18 13:59:26

                    К примеру, когда имеются неустранимые в ближайшей перспективе утечки, а ехать нужно, то тосол лучше,

                    Вот и я про это     То есть профессионалы даже не знают что Тосол не может быть лучше Антифриза, так как Тосол это и есть антифриз! То есть, «Тосол» это всего лишь торговая марка антифриза, а антифризов разных может быть кучи под разными брендами, в том числе и с названием Тосол. Мало того, пож этой маркой сейчас выпускают антифризы разных производителей с разным составом и набором присадок, поэтому говорить, что «Тосол лучше антифриза» это глупость. Да, когда-то годах в 60-х действительно на рынке СССР существовало 2 антифриза — просто Антифриз и Тосол, но с тех пор уже все изменилось, а эти профессионалы так и остались в тех годах, и тиражируют давно устаревшую мысль до сих пор. Вот об этом я и говорил.