Лого Сделано у нас
56

Якутская авиакомпания представила пять санитарных вертолетов и новый ангар

  •  © yakutia.info

В преддверии Дня воздушного флота, на территории Маганского производственного комплекса авиакомпании «Полярные авиалинии» состоялось открытие нового авиационного ангара и показ новых вертолетов Ми-8 МТВ с медицинским модулем.

Ангар, площадью 625 кв. метров позволяет обслуживать не только вертолеты, но и самолеты Пилатус, Л-410, Ан-2, Ан-3. Объект оснащен уникальным створом ворот, который открывается и закрывается за время до 2 минут, что весьма актуально для качественной работы техников в суровых зимних условиях Якутии.

С 2017 года в республику начали поступать санитарные вертолеты МИ-8МТВ с оборудованием, позволяющим оказывать экстренную медпомощь и обеспечивать функционирование систем жизнеобеспечения человека.

В планах правительства Якутии со следующего года получить лёгкие двухдвигательные газотурбинные многоцелевые вертолеты «Ансат», которые отличаются меньшим расходом топлива. Немаловажную роль в обеспечении транспортной доступности смогут сыграть самолеты «Байкал» (ТВС-2ДТС), которые планируется запустить в серию через два года. Соответственно, эти машины смогут повлиять на стоимость авиаперевозок. Поэтому стоит задача обустройства авиаплощадок и взлетно-посадочных полос на местах.

«Ангары у нас не строились более 30 лет, примерно такое же время не обновлялся вертолетный парк. Все это стало возможным благодаря слаженной, согласованной работе руководства компании и республики, заинтересованных министерств и ведомств», — подчеркнул на торжественном показе генеральный директор региональной авиакомпании «Полярные авиалинии» Семен Винокуров.

  •  © ysia.ru

  • 6
    Великоросс Великоросс
    21.08.1801:59:16

    •  © ysia.ru

    •  © ysia.ru

    •  © ysia.ru

  • 1
    Сергей Бражкин Сергей Бражкин
    22.08.1813:42:50

    лёгкие двухдвигательные газотурбинные многоцелевые вертолеты «Ансат», которые отличаются меньшим расходом топлива.

    Странно сравнивать Ансат с Ми-8. Вертолеты разного класса. Если Ми-8 можно использовать как летающий госпиталь и транспортник для эвакуации нескольких раненых и/или больных, то Ансат это чисто летающая «скорая помощь» для одного лежачего пациента. И тот и другой необходимы, и желательно побольше и желательно Ансатов. Пока нет массового производства ни о какой конкуренции с западной техникой речи быть не может, какой бы распрекрасный Ансат не был по цене и характеристикам.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,