MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 августа 51
105

Ростех создает двигатель для нового поколения ракетоносцев Ту-95МС

  •  © rostec.ru

Объединенная двигателестроительная корпорация, входящая в Госкорпорацию Ростех, создает новую модификацию мощнейшего в мире турбовинтового двигателя НК-12 для стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС. Благодаря модернизированной силовой установке самолет, который за габариты, скорость и ударную мощь называют «Крылатым медведем», существенно усилил летно-технические характеристики, в том числе увеличил дальность полета.

Двигатель НК-12МПМ разработки Самарского ПАО «Кузнецов» (входит в ОДК, Ростех) является модификацией НК-12МП, самого мощного в мире (15 000 л.с.) серийного турбовинтового двигателя. Он позволяет улучшить взлетные характеристики самолета, увеличить грузоподъемность и дальность полета бомбардировщика-ракетоносца. В новой силовой установке используются более мощные винты, созданные НПП «Аэросила», при этом благодаря новым конструкторским решениям уровень вибраций от двигателя уменьшился почти в два раза.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    Посмотрите на расположение винта НК-12 на Ту-95. НК-93 вешается под крылом. Это полное перепроектирование крыла. Или вы его хотите НК-93 перед крылом приспособить? Интересно было бы на это посмотреть… Платить за это не готов.

    Топливная эффективность и прочие характеристики НК-93 не подтверждены. Совсем.

    Мне тоже обидно что это двигатель оказался забыт, но фактически будущее подобных двигателей туманно.

    Ремоторизация Ил-76 и Ил-96 — планируется ПД-35, уже начали его разработку. Смысл — переход на двухдвигательную компоновку. Своей ниши у НК-93 с его характеристиками и размерами сегодня просто нет. Да и двигателя по сути нет. Есть лишь демонстратор, и тот давно заброшен и забыт.

    • 0
      Нет аватара guest28.08.18 18:53:00

      Да, про расположение под крвлом я не подумал.

    • 0
      Нет аватара GoldenWorm03.09.18 21:24:16

      Ремоторизация Ил-76 и Ил-96 — планируется ПД-35 … Смысл — переход на двухдвигательную компоновку.

      Никто не станет ремоторизовывать на ПД-35 ни ИЛ-76, ни Ил-96.

      Два тяжелых движка, вместо четырех поменьше — это полное изменение всей силовой схемы крыла, перепроектирование центроплана, стоек шасси, и фюзеляжа в соответствующих зонах. А потом полная программа статических и повторно статических испытаний новой конструкции. По времени и стоимости это сравнимо с созданием нового планера с нуля, причем на базе новых технологий и материалов.

      Если и найдутся восторженные дураки, которые станут настаивать на такой затее — их поправят скучные серые бухгалтеры…