MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 августа 11
89

В России создали новую технологию управления снарядами для бронетехники

  •  © phototass3.cdnvideo.ru
Российский НПК «Техмаш» (входит в Ростех) разработал на базе НПО «Прибор» дешевую технологию управления снарядами, которую можно использовать на любой бронетехнике без существенных доработок. Об этом сообщил ТАСС управляющий директор «Прибора» Юрий Набоков.

В так называемых боеприпасах с воздушным подрывом при выстреле вводится точное время его детонации, рассчитанное системой управления огнем. Снаряд взрывается в воздухе в конкретной точке траектории, например, над окопом, где поражает живую силу противника осколками. Ранее такую технологию разработал немецкий производитель вооружений Rheinmetall, однако она требует установку на бронетехнику боевого модуля со спецорудием.

По словам руководителя НПО «Прибор», технология Rheinmetall не позволяет дешево модернизировать технику, которая уже находится в войсках. «У нас лазерная передача данных, и это отдельный блок — мы не трогаем конструкцию системы вооружения. Стоит машина в боевой части, можно ее забрать, модернизировать, поставить туда блок — больше ничего не трогая, по большому счету», — сообщил Набоков.

Управляющий директор уточнил, что разработанный «Прибором» блок программирует лазерным лучом время подрыва снаряда, когда тот уже вылетел из ствола. «Сейчас технология разработана для 30-мм снарядов. Работаем над боеприпасами в других калибрах», — сообщил гендиректор. «Система находится на стадии госиспытаний. Позволяет делать и „дорожку“ взрывов, и подрыв в заданной точке, и накрывать площадь», — сказал он.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Павел П Павел П31.08.18 18:32:01

    Перед войной и во время войны нужны были корабли своими силами построить в такие сроки не могли вот и покупали. Страны Варшавского договора много чего для СССР делали, но это не значит что сами построить не могли, просто искусственно создавалась международная кооперация и центры производств некоторых товаров в надежде усилить международные связи. Сейчас ситуация иная.

    • 0
      Нет аватара РУСЛАН3931.08.18 19:22:32

      Я не великий стратег ))) а простой обыватель и с Флота уволился в далеком 95 м, но за новостями стараюсь следить. И вот какая мне картина представляется: Наши судоверфи научились довольно быстро строить МРК (правда с типами уже каша полная) Со скрипом, но идет строительство корветов. А вот с фрегатами полный затык. Проект 11356 больше делать не будут как морально устаревшие, а с проектом 22350 сами знаете что происходит с 2006 года никак до ума довести не могут. И по слухам здесь же и обсуждавшимся, адмиралы наши 22350 кроме уже трех строящихся фрегатов закладывать больше не будут. А постараются увеличив тоннаж 22350 вытянуть его до эсминца. Вот и получается, что с фрегатами на перспективу у нас дыра будет. И мне представляется, что так и надо делать, сконцентрировать усилия на МРК и корветах, самостоятельно разрабатывать и строить эсминцы, а фрегаты учитывая нынешние сложности кораблестроения закупить у Китая. Фрегаты разгонные «собачки» Флота с достаточной мореходностью, дальностью и автономностью должны постоянно болтаться в море. И если мы «убьём» в хлам китайские фрегаты лет за 10-15 то ничего страшного, за это время наши судостроители наберут необходимый разгон и мощности и на смену «китайцам» уже придут наши новые фрегаты. Не надо пытаться сразу заткнуть все дыры самостоятельно, особенно когда есть реальные трудности, наши судостроители сейчас реально не потянут одновременное строительство всех типов кораблей или будут их «допиливать» лет по 15 как сейчас.

      • 0
        Нет аватара guest01.09.18 19:40:05

        Рано списывать 11356 со счетов. Там все не однозначно)

      • 0
        Павел П Павел П02.09.18 01:02:53

        Судя по нику вы из Калининграда? Если так то должны знать что затык с пр. 11356 не потому что проект по сути плохой, а больше из-за кризиса с силовыми установками поставлявшимися до украинского кризиса с николаевского Зоря-Машпроект. Пока на сколько я знаю проблему на Сатурне не решили и как следствие проект приостановлен. Но это совсем не значит что надо покупать у китайцев.