стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
139
alex_uns 29 августа 2018, 17:48

Завод по производству автодомов открылся в Московской области

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © kolomnagrad.ru

Предприятие по производству автодомов «премиум-класса» и «комфорт-класса» открылось в Московской области, на территории бывшего коломенского завода «Текстильмаш».

Это производство создает в Коломне 90 дополнительных рабочих мест.

На заводе будет запущено мелкосерийное производство отечественных автодомов с самой популярной планировкой для размещения 6 человек. Она получила название HELIX (Улитка). Также завод начнет производить модели жилых модулей, устанавливаемые на пикапы практически любых производителей.

Стоимость российского автодома будет существенно ниже европейских аналогов.

  •  © kolomnagrad.ru
  •  © kolomnagrad.ru
  •  © kolomnagrad.ru
  •  © kolomnagrad.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 16
    Нет аватара alex_uns
    29.08.1817:52:40

    •  © kolomnagrad.ru

    •  © kolomnagrad.ru

  • 19
    Нет аватара guest
    29.08.1818:07:47

    Классно.Судя по последним сообщениям в России,хоть и по немногу,но все же взялись за развитие автотуризма.Вот и этот заводик кстати.

  • 20
    Clausson Clausson
    29.08.1818:51:27

    Очень надеюсь, что и инфраструктура под кемперы появится в России. Мест у нас для развития этого направления миллионы. Нужны оборудованные кемпинги и за этим дело в принципе не встанет. Кроме того, нужны зоны на заправках крупных фирм где будет возможно опорожнить кассеты и серую воду, налить свежей, подзарядить аккумуляторы и газовые баллоны. Вполне возможно для АЗС на федеральных трассах вменить в обязанность создание таких зон для кемперов.

    Вот стандартная станция обслуживания кемпера. Ничего сложного.

    •  © run-and-travel.com

    Отредактировано: Clausson~18:58 29.08.18
    • -5
      Человек Человек
      29.08.1819:05:04

      Обязательно, в приказном порядке, заставить всех,… Это что проблема первой необходимости? Какова потребность в этом? Миллионы нуждающихся, сотни тысяч, десятки тысяч или просто десятки?

      • 21
        Нет аватара torp
        29.08.1819:10:57

        Поверьте, есть потребность путешествий как по России, так и по Европе —

        Турция/Египет/Сочи/Крым многим уже надоел. Только пжл не начинайте сейчас говорить что в нашей стране 90% не могут позволить вышеперечисленные мной направления. И что Москва зажралась.

        • 2
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          29.08.1819:55:02

          По цене аренды простенького автодома, можно себе позволить 5* All Inclusive в Турции(ну пусть не 5*, а 4*). Да и самостоятельные автопутешествия они далеко не для всех, достаточно специфичный вид отдыха.

          Хотя конечно своего клиента этот вид отдыха найдет.

          Ну и есть совсем бюджетные автоприцепы типа Hobby аренда которых достаточно дешёвая, но инфраструктуры практически нет.

          • 2
            Нет аватара guest
            30.08.1811:55:15

            Активный отдых повеселее, да и жить в стране и не знать её вообще (дом-работа — это 1 миллионная процента страны).

            А уж как интересна страна туристам со всего мира, которым Турция с олл инклюзивом вообще неинтересна — их бесчисленное множество, достаточно посмотреть активно используемый автопарк и трафик автодомов в мире.

        • 3
          Нет аватара guest
          30.08.1809:39:35

          конечно нужно, туризм в России нужно развивать и не только для себя и своих туристов. На таких автодомах любят ездить немцы и прочие европейцы. Пусть заезжают и привозят свои Евро, а увозят впечатления и фотографии

      • 23
        Clausson Clausson
        29.08.1820:15:03

        Обязательно, в приказном порядке, заставить всех

        Обязательно. И это совершенно нормально во всем мире. Федеральная трасса — очень привлекательное место для бизнеса АЗС. Нет ничего особенного в том, что власти законодательно определяют перечень обязательных БЕСПЛАТНЫХ услуг на этих трассах. В обмен на это обычно соглашение подразумевает ограничения по количеству заправок на трассах. То есть власть в известной мере освобождает АЗС от излишней конкуренции, но требует в обмен на это развитие сервиса. И это не в "приказном порядке", а по взаимовыгодному соглашению. Возможность вести бизнес в обмен на организацию дорожного сервиса.

        Полноценно поесть в дороге и выпить хороший кофе, помыться в душе (пусть даже за небольшие деньги), отдохнуть и получить элементарную техническую помощь — сжатый воздух, мочевину для грузовика, чистую воду и т. д. и т. п. Это всё определяет качество дорожной инфраструктуры страны. А мы страна которая должна быть КАЧЕСТВЕННОЙ во всем.

        Какова потребность в этом? Миллионы нуждающихся, сотни тысяч, десятки тысяч или просто десятки?

        А какова потребность в туалетах на федеральных трассах? Вот точно такая же и в развитии этого сервиса.

        Пользователями таких сервисов будут не только кемперы, но и дальнобойщики, да еще и международные автобусы. Все эти группы потенциальных пользователей сейчас сливают фекалии на обочины, а водой заправляются где придется.

        Так что считайте сами — миллионы это или сотни тысяч.

        Отредактировано: Clausson~20:17 29.08.18
        • 0
          Maksim Starostin
          30.08.1816:51:22

          > Пользователями таких сервисов будут не только кемперы, но и дальнобойщики

          Недавно проехался по М10. Огромное количество фур стоит вдоль обочин, так и не понял, почему так. Зачем они там стоят?

    • Комментарий удален
      • 2
        Нет аватара Хавиланд
        30.08.1808:37:05

        Я добавил бы ещё, что хорошо бы, этот дом на колесах назвали всё же «Улитка» а не «HELIX». Не маркетолог ни разу, но мне кажется, что всё же своё родное больше привлекает покупателя нежели не пойми какие хеликсы-шмеликсы… Конечно, это субъективно, может я и заблуждаюсь.

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара guest
            30.08.1811:57:22

            Я уже потихоньку начал просто убирать любей лейбл и оставлять безымянным или клеить наклейку сверху. Я считаю, что за рекламу импортный товар или товар на импортной письменность должен мне платить за каждую секунду.

  • 5
    Нет аватара torp
    29.08.1819:12:23

    Интересны цены на данную продукцию

    • 7
      Нет аватара guest
      29.08.1819:29:40

      Прокат вполне по карману. Да и выгодней. Вопрос только за инфраструктурой и кемпингами. Пока народ едет в Европу.

      • 2
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        29.08.1819:49:25

        Я когда смотрел стоимость проката то он меня не приятно удивил… Так что он «по карману бьёт». И понятно, что покупать такую технику в собственность могут себе позволить вообще единицы.

        Если стоимость аренды снизится до приемлемых величин, очень хороший вариант отдыха! Но 8-10 т.р. сутки + бензин + стоянки + обслуживание… Дороговато!

        • 12
          Clausson Clausson
          29.08.1820:22:57

          Я когда смотрел стоимость проката то он меня не приятно удивил…

          У нас да. Все еще дороговато. Но!!!

          Возможность быть постоянно как в гостинице и при этом перемещаться, останавливаться в тех местах где тебе интересно и быть там столько сколько угодно именно тебе, есть когда хочется… И вот теперь сравните прочие виды туризма с учетом гостиницы и платы за питание, включите сюда стоимость выездных автобусных маршрутов! Посчитайте всё на 6 человек и окажется, что кемпер это вовсе не так дорого.

          По опыту скажу. Скажем за 14-15 дней можно посетить больше десятка городов в Европе, а общие расходы скажем в Германии составят около 2200 Евро (400 евро на человека).

          В общем я обожаю кемперы. Он дарит ощущение полной независимости и свободы передвижения. Для меня это в разы интересней и удобней чем все прочие стандартные способы туризма — туры и гостиницы.

          Ну может быть за исключением пеших горных походов )))

          Отредактировано: Clausson~20:51 29.08.18
          • 2
            Нет аватара alex_uns
            29.08.1820:33:23

            На самолете иногда все-таки быстрее, но соглашусь, свобода — это вещь))

            • 5
              Clausson Clausson
              29.08.1820:55:29

              Как всегда есть два "ПУТЯ"))). Летим скажем до Франции или Испании и уже там берем кемпер на прокат, либо летим/едем скажем в Литву и берем кемпер там экономя немного денег на стоимости проката.

              Но речь все же не об этом, а о России. Ибо у нас точно есть куда поехать и что посмотреть даже сейчас без развитой инфраструктуры. Скажем полазить пару недель по окресностям Питера. Или прокатится по Золотому кольцу и всем ответвления с заездом на реки и озера для отдыха и рыбалки…

              Отредактировано: Clausson~20:57 29.08.18
            • 1
              Нет аватара guest
              30.08.1811:58:42

              Между аэропортами столько всего интересного

          • 0
            Павел Дурнов Павел Дурнов
            29.08.1821:05:15

            Ну всё-таки стоит сравнивать с местными ценами, а не с Европой… Цена на аренду примерно одинаковая 100-200 € сутки(от срока, от класса сильно зависит). А вот цены на гостиницы… У нас даже в крупных городах вполне реально взять двухместный номер за 2000р., в Европе за 25 € место в хостеле максимум. Ну и расстояния у нас побольше! Минимум по дню на город, плюс дороги часа три.

            Я вообще мечтаю об офроад кемпере на шасси Унимог, вот точно свобода без ограничений! Но столько денег у меня точно нет, и вряд-ли будет…

        • 5
          Нет аватара guest
          29.08.1820:29:12

          Да дорого. Но спрос есть. У этого туризма есть одно ценное преимущество — Остановился где понравилось.Поехал дальше. Независимость от жадности отельеров. Таскать палатку на горбу это для «спартанцев». А для людей в возрасте и со средствами весьма удобная услуга.

      • 0
        Нет аватара torp
        29.08.1820:13:57

        дороговато, надеюсь с объемом выпуска цена уменьшится хотя бы до 3,0 млн руб

        • 4
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          29.08.1821:08:03

          Поменять шасси на ГАЗель Некст, вот и 3900, на ГАЗель Бизнес и цена уже 3500.

          А вообще самый реальный вариант, прицеп кемпер в миллион легко можно уложиться.

      • 2
        Clausson Clausson
        29.08.1821:03:48

        4 200 000 руб.

        Я бы так сказал. ЭТО ДОРОГО. Берем стандартное шасси ФИАТА или ФОРДА — это от 1 300 000 до 1 700 000 максимум со всеми опциями.

        В среднем 1,5 миллиона.

        Еще за 1,5 милиона вам сделают стандартный альковый кемпер со всеми удобствами и в зимнем исполнении. А если вложить 2 миллиона то это получится шикарнейший автономный отель с солнечной энергетикой и спутниковым интернетом и телевидением.

        Трудно представить что в стандартный кемпер можно впихнуть на сумму больше чем 3,5 млн рублей.

        Цена 4,2 млн это от полного отсутсвия конкуренции.

        Отредактировано: Clausson~21:04 29.08.18
        • 1
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          29.08.1821:26:15

          Дукато шасси короткое в минималке(совсем голый) начинается от 1 600 000, что-то более-менее по оснащению и среднебазная около двух.

          Самый простой оснащенный модуль под него можно взять за 600-800 т.р., комфорт где-то 1 200 000. Если переделка в однообьемник, то за работу ещё плюсом 100-200т.р. Так-что ценник минимальный будет 3-4 млн., а максимум ограничен только фантазией.

      • 1
        Нет аватара guest
        30.08.1808:51:26

        цена далеко не для среднестатистического россиянина.

        • 1
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          30.08.1809:07:42

          Ну это же не «Народный автомобиль»… В принципе есть варианты и для среденстатистического россиянина! Та же PODZilla выпускает монокок модули кемпера которые устанавливаются в обычный прицеп, стоят не дорого, когда не нужны снял и пользуешся прицепом, надумал ехать в отпуск? Поставил закрепил и в путь!

          А полноценные автодома, это скорее не для продажи частным лицам, а для прокатных контор.

  • 0
    Нет аватара guest
    29.08.1819:27:12

    Интересно, а какая категория нужна для управления В или С тоже?

    • 8
      Нет аватара torp
      29.08.1819:31:08

      до 3,5 тонн B

    • 3
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      29.08.1819:37:08

      От шасси зависит… Есть пикапы с максимальной разрешённой массой более 3,5 т, там уже С.

    • 4
      Clausson Clausson
      29.08.1820:30:22

      Интересно, а какая категория нужна для управления В или С тоже?

      В — если речь о стандартной компоновке типа представленной на снимках выше.

      С — это тяжелые машины выше 3,5 тонн (обычно 5-6 тонн) и это уже суперлюксовый вариант.

  • 6
    Павел Дурнов Павел Дурнов
    29.08.1820:11:08

    Точно первое производство?

    А как же эти:

     http://www.podzilla.ru 

     https://www.caravancentre.ru 

     https://maz-kupava.com/ka...og-produkcii/avtodom.html 

    И ещё с десяток других…

  • 3
    Нет аватара guest
    30.08.1809:41:11

    Всегда радует, когда пишут о новом производстве потребительских товаров. Оказывается не только ракеты и танки в РФ делают, но и товары для людей.

  • 0
    Нет аватара Solncevorot
    30.08.1813:23:03

    На фотографии присоски технологические, которые помогают приклеить боковину к раме    

  • 0
    Нет аватара guest
    11.09.1802:30:07

    если так хотите путешествовать — купите микроавтобус. Хайс, мазда Бонго, ниссаны — выбор до 1 млн рублей огромен. японский движок. надежная ходовка. не надо никаких сервисов. складные кресла, надувной диван, сборная палатка, ( у Бонго еще и подьемная крыша) и путешествуйте в свое удовольствие сколько влезет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,