146

Завод по производству автодомов открылся в Московской области

  •  © kolomnagrad.ru

Предприятие по производству автодомов «премиум-класса» и «комфорт-класса» открылось в Московской области, на территории бывшего коломенского завода «Текстильмаш».

Это производство создает в Коломне 90 дополнительных рабочих мест.

На заводе будет запущено мелкосерийное производство отечественных автодомов с самой популярной планировкой для размещения 6 человек. Она получила название HELIX (Улитка). Также завод начнет производить модели жилых модулей, устанавливаемые на пикапы практически любых производителей.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 21
    Clausson Clausson
    29.08.1818:51:27

    Очень надеюсь, что и инфраструктура под кемперы появится в России. Мест у нас для развития этого направления миллионы. Нужны оборудованные кемпинги и за этим дело в принципе не встанет. Кроме того, нужны зоны на заправках крупных фирм где будет возможно опорожнить кассеты и серую воду, налить свежей, подзарядить аккумуляторы и газовые баллоны. Вполне возможно для АЗС на федеральных трассах вменить в обязанность создание таких зон для кемперов.

    Вот стандартная станция обслуживания кемпера. Ничего сложного.

    •  © run-and-travel.com

    Отредактировано: Clausson~18:58 29.08.18
    • -5
      Человек Человек
      29.08.1819:05:04

      Обязательно, в приказном порядке, заставить всех,… Это что проблема первой необходимости? Какова потребность в этом? Миллионы нуждающихся, сотни тысяч, десятки тысяч или просто десятки?

      • 23
        Нет аватара torp
        29.08.1819:10:57

        Поверьте, есть потребность путешествий как по России, так и по Европе —

        Турция/Египет/Сочи/Крым многим уже надоел. Только пжл не начинайте сейчас говорить что в нашей стране 90% не могут позволить вышеперечисленные мной направления. И что Москва зажралась.

        • 2
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          29.08.1819:55:02

          По цене аренды простенького автодома, можно себе позволить 5* All Inclusive в Турции(ну пусть не 5*, а 4*). Да и самостоятельные автопутешествия они далеко не для всех, достаточно специфичный вид отдыха.

          Хотя конечно своего клиента этот вид отдыха найдет.

          Ну и есть совсем бюджетные автоприцепы типа Hobby аренда которых достаточно дешёвая, но инфраструктуры практически нет.

          • 2
            Алексей Павин
            30.08.1811:55:15

            Активный отдых повеселее, да и жить в стране и не знать её вообще (дом-работа — это 1 миллионная процента страны).

            А уж как интересна страна туристам со всего мира, которым Турция с олл инклюзивом вообще неинтересна — их бесчисленное множество, достаточно посмотреть активно используемый автопарк и трафик автодомов в мире.

        • 3
          Maxim Kilewoy
          30.08.1809:39:35

          конечно нужно, туризм в России нужно развивать и не только для себя и своих туристов. На таких автодомах любят ездить немцы и прочие европейцы. Пусть заезжают и привозят свои Евро, а увозят впечатления и фотографии

      • 23
        Clausson Clausson
        29.08.1820:15:03

        Обязательно, в приказном порядке, заставить всех

        Обязательно. И это совершенно нормально во всем мире. Федеральная трасса — очень привлекательное место для бизнеса АЗС. Нет ничего особенного в том, что власти законодательно определяют перечень обязательных БЕСПЛАТНЫХ услуг на этих трассах. В обмен на это обычно соглашение подразумевает ограничения по количеству заправок на трассах. То есть власть в известной мере освобождает АЗС от излишней конкуренции, но требует в обмен на это развитие сервиса. И это не в "приказном порядке", а по взаимовыгодному соглашению. Возможность вести бизнес в обмен на организацию дорожного сервиса.

        Полноценно поесть в дороге и выпить хороший кофе, помыться в душе (пусть даже за небольшие деньги), отдохнуть и получить элементарную техническую помощь — сжатый воздух, мочевину для грузовика, чистую воду и т. д. и т. п. Это всё определяет качество дорожной инфраструктуры страны. А мы страна которая должна быть КАЧЕСТВЕННОЙ во всем.

        Какова потребность в этом? Миллионы нуждающихся, сотни тысяч, десятки тысяч или просто десятки?

        А какова потребность в туалетах на федеральных трассах? Вот точно такая же и в развитии этого сервиса.

        Пользователями таких сервисов будут не только кемперы, но и дальнобойщики, да еще и международные автобусы. Все эти группы потенциальных пользователей сейчас сливают фекалии на обочины, а водой заправляются где придется.

        Так что считайте сами — миллионы это или сотни тысяч.

        Отредактировано: Clausson~20:17 29.08.18
        • 0
          Maksim Starostin
          30.08.1816:51:22

          > Пользователями таких сервисов будут не только кемперы, но и дальнобойщики

          Недавно проехался по М10. Огромное количество фур стоит вдоль обочин, так и не понял, почему так. Зачем они там стоят?

    • 10
      Макс Южный
      29.08.1821:41:07

      В целом согласен, надо развивать и это направление.

      Единственное, что лучше не «кемпинг», а стоянка (автодомов). А то у нас уже и так много «клининга» с «чекингом» на «ресепшене» и прочего «паркинга».

      • 3
        Нет аватара Хавиланд
        30.08.1808:37:05

        Я добавил бы ещё, что хорошо бы, этот дом на колесах назвали всё же «Улитка» а не «HELIX». Не маркетолог ни разу, но мне кажется, что всё же своё родное больше привлекает покупателя нежели не пойми какие хеликсы-шмеликсы… Конечно, это субъективно, может я и заблуждаюсь.

        • 1
          Макс Южный
          30.08.1808:47:08

          В ответ могут написать, что производитель якобы вот-вот будет продавать свои товары в странах Содружества СК и США, хотя, конечно, это не так. Но даже если это и было бы так, уже давно придумано, что называния одних и тех же товаров для разных рынков могут придумываться отдельно.

          • 0
            Алексей Павин
            30.08.1811:57:22

            Я уже потихоньку начал просто убирать любей лейбл и оставлять безымянным или клеить наклейку сверху. Я считаю, что за рекламу импортный товар или товар на импортной письменность должен мне платить за каждую секунду.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,