Лого Сделано у нас
95

На ЗАО «Тролза» созданы две новые модели электротранспорта

  •  © trolza.ru

В течение 2017-2018 гг. на предприятии велись работы по обновлению модельного ряда «Тролза». В настоящее время новые машины проходят сертификационные испытания. До конца 2018 года на них планируется получить одобрение типа транспортного средства.

Работы по созданию новых моделей на ЗАО «Тролза» начались с лета 2017 года. Базой для создания новых машин послужил кузов троллейбуса семейства «Мегаполис». Троллейбусы и электробусы с динамической подзарядкой с кузовом «Мегаполис» хорошо зарекомендовали себя как в России, так и за рубежом.

В итоге было создано две модификации новой машины — электробус и троллейбус. Машины получили новый улучшенный экстерьер, отвечающий современным мировым трендам в сфере общественного транспорта. В них применена полностью переработанная система управления (на базе CAN-шины). В новых моделях используется панорамное лобовое остекление с полным обогревом, новая светодиодная светотехника.

Внедрена система безопасности EBS-3, улучшен доступ водителей и технического персонала к ключевым системам. Все это в совокупности сделало новые модели более безопасными, удобными и экономичными в эксплуатации.

Генеральный директор ЗАО «Тролза» Иван Котвицкий: «На выставке промышленных предприятий Энгельса мы представили жителям города одну из новых машин — классический электробус, созданный на на заводе. Уверен, инженерные решения, опции для комфорта пассажиров и удобства водителей и конечно обновленный внешний вид наших новых машин будут по достоинству оценены как в России, так и за рубежом».

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 7
    megajob megajob
    02.09.1820:46:53

    Тродлейбус очень хорошая тема, были разговоры об гибриде — который мог ненадолго отключаться от линии и ехать до следующей разумное расстояние. Это как минимум делает такие транспорты более безопасные как для пассажиров, так и для транспортного потока, так же позволяет делать маршруты даже до прокладки линии    . И это куда лучше электробусов (там проблема с разрядкой аккумуляторов при холоде) и долго заряжать и/или менять их. И для больших мегаполисов это реально решение экологической проблемы двигателей с ДВС    .

    • 0
      Нет аватара AlexCrazy
      02.09.1823:11:50

      в гибридах двойной смысл — это и постоянная подзарядка на ходу, в второе это возможность как и автобус менять маршруты либо работать в глубине микрорайона уходя от линии. То есть двигаясь по основным магистралям гибрид заряжает батарею, а на райончике либо в центральной части идет на АКБ. Что хорошо в таком варианте нет необходимости создавать дополнительную инфраструктуру, при этом можно заходить на электротяге(АКБ) в жилые и центральные районы города .

      Вообще гибриды (личный автотранспорт) сейчас переживают второй ренесанс в европе — когда многие производители стали предлагать на базе одной модели гибриды с различным пробегом (разным объемом АКБ)то это значительно увеличит спрос на них, при том что эти гибриды так же возможно заряжать от сети. Хотя конечно в германии значительно повлиял еще и запрет на дизеля .

      Кстати с зарядкой проблем нет. Те АКБ что юзаются в электробусах это литий-титановые АКБ они прекрасно работают при пониженных температурах в отличии от классических, хотя имеют меньшую плотность заряда. Заряжаются так же очень быстро подобные АКБ от Тошибы на 90% заряжаются за 10 минут. Ресурс батарей около 10 лет — что соизмеримо со сроком эксплуатации автобуса - то есть менять их даже не надо будет, хотя если электробус будут капиталить то конечно будет замена и их то же.

      Отредактировано: AlexCrazy~23:22 02.09.18
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      03.09.1811:24:15

      были разговоры об гибриде — который мог ненадолго отключаться от линии и ехать до следующей разумное расстояние.

      Давно уже не ненадолго, а надолго.

      И называются они — троллейбусы с увеличенным автономным ходом, а те из них, кто имеет автономный ход на десятки километров (но выглядит как троллейбус — со штангами), с некоторых пор именуются электробусами с динамической зарядкой.

    • 0
      Николай Южаков
      03.09.1811:49:28

      Сделали бы нормальный гибрид, с ДВС и метановыми баллонами на крыше, и аккумуляторами/суперконденсаторами с рекуперацией.

      Отредактировано: Николай Южаков~17:41 03.09.18
  • 1
    Петр Ын
    02.09.1823:19:04

    дизайн привлекательный благодаря обтекаемому лобовому стеклу, низкопольный, Есть в РФ топливные элементы, работающие на алюминии (окисление алюминия кислородом воздуха) металл-воздушные энерго установки, их вообще заряжать не надо, достаточно в батарею закладывать алюминиевые пластины, которые потом окисляются и превращаются в оксид алюминия он осаждается в электролите( соленая вода), так вот этот электролит с оксидом алюминия можно потом сливать и превращать- расплавлять в чистый алюминий ( с помощью луча солнечного света используя зеркальную фокусирующею линзу типа спутниковой тарелки ) для повторного использования … технология вечная

    Отредактировано: Петр Ын~23:26 02.09.18
    • 9
      Andzej O'KamRupi
      02.09.1823:46:15

      Чувак, выдыхай!

      • 0
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        03.09.1807:57:16

        Вообще алюминий-кислородные батареи — штука вполне реальная и даже весьма перспективная. Но вот дальше Остапа, как говорится, понесло…    

  • 0
    Нет аватара Transformiryus
    03.09.1816:45:15

    Выглядит на фото красиво.

    А кто подробно знает, почему электробусы так небыстро захватывают рынок общественного транспорта? (кроме цены пожалуй))))

    • 0
      Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
      06.09.1814:52:37

      Потому что уже создано много инфраструктуры под прежний вид транспорта, а это, помимо непосредственно дорог, автопарки, ремонтные мастерские, склады, налаженное производство и поставки, обслуживающий персонал.

      Всё разом заменить на электробусы нельзя, вот и делается постепенно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,