стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88
Великоросс 02 сентября 2018, 17:59 17

На ЗАО «Тролза» созданы две новые модели электротранспорта

@sdelanounas_ru
  •  © trolza.ru

В течение 2017-2018 гг. на предприятии велись работы по обновлению модельного ряда «Тролза». В настоящее время новые машины проходят сертификационные испытания. До конца 2018 года на них планируется получить одобрение типа транспортного средства.

Работы по созданию новых моделей на ЗАО «Тролза» начались с лета 2017 года. Базой для создания новых машин послужил кузов троллейбуса семейства «Мегаполис». Троллейбусы и электробусы с динамической подзарядкой с кузовом «Мегаполис» хорошо зарекомендовали себя как в России, так и за рубежом.

В итоге было создано две модификации новой машины — электробус и троллейбус. Машины получили новый улучшенный экстерьер, отвечающий современным мировым трендам в сфере общественного транспорта. В них применена полностью переработанная система управления (на базе CAN-шины). В новых моделях используется панорамное лобовое остекление с полным обогревом, новая светодиодная светотехника.

Внедрена система безопасности EBS-3, улучшен доступ водителей и технического персонала к ключевым системам. Все это в совокупности сделало новые модели более безопасными, удобными и экономичными в эксплуатации.

Генеральный директор ЗАО «Тролза» Иван Котвицкий: «На выставке промышленных предприятий Энгельса мы представили жителям города одну из новых машин — классический электробус, созданный на на заводе. Уверен, инженерные решения, опции для комфорта пассажиров и удобства водителей и конечно обновленный внешний вид наших новых машин будут по достоинству оценены как в России, так и за рубежом».

читать полностью

Источник: www.trolza.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 6
    megajob megajob
    02.09.1820:46:53

    Тродлейбус очень хорошая тема, были разговоры об гибриде — который мог ненадолго отключаться от линии и ехать до следующей разумное расстояние. Это как минимум делает такие транспорты более безопасные как для пассажиров, так и для транспортного потока, так же позволяет делать маршруты даже до прокладки линии    . И это куда лучше электробусов (там проблема с разрядкой аккумуляторов при холоде) и долго заряжать и/или менять их. И для больших мегаполисов это реально решение экологической проблемы двигателей с ДВС    .

    • Комментарий удален
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      03.09.1811:24:15

      были разговоры об гибриде — который мог ненадолго отключаться от линии и ехать до следующей разумное расстояние.

      Давно уже не ненадолго, а надолго.

      И называются они — троллейбусы с увеличенным автономным ходом, а те из них, кто имеет автономный ход на десятки километров (но выглядит как троллейбус — со штангами), с некоторых пор именуются электробусами с динамической зарядкой.

    • 0
      Нет аватара guest
      03.09.1811:49:28

      Сделали бы нормальный гибрид, с ДВС и метановыми баллонами на крыше, и аккумуляторами/суперконденсаторами с рекуперацией.

      Отредактировано: Николай Южаков~17:41 03.09.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,