стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88
Великоросс 02 сентября 2018, 17:59 17

На ЗАО «Тролза» созданы две новые модели электротранспорта

@sdelanounas_ru
  •  © trolza.ru

В течение 2017-2018 гг. на предприятии велись работы по обновлению модельного ряда «Тролза». В настоящее время новые машины проходят сертификационные испытания. До конца 2018 года на них планируется получить одобрение типа транспортного средства.

Работы по созданию новых моделей на ЗАО «Тролза» начались с лета 2017 года. Базой для создания новых машин послужил кузов троллейбуса семейства «Мегаполис». Троллейбусы и электробусы с динамической подзарядкой с кузовом «Мегаполис» хорошо зарекомендовали себя как в России, так и за рубежом.

В итоге было создано две модификации новой машины — электробус и троллейбус. Машины получили новый улучшенный экстерьер, отвечающий современным мировым трендам в сфере общественного транспорта. В них применена полностью переработанная система управления (на базе CAN-шины). В новых моделях используется панорамное лобовое остекление с полным обогревом, новая светодиодная светотехника.

Внедрена система безопасности EBS-3, улучшен доступ водителей и технического персонала к ключевым системам. Все это в совокупности сделало новые модели более безопасными, удобными и экономичными в эксплуатации.

Генеральный директор ЗАО «Тролза» Иван Котвицкий: «На выставке промышленных предприятий Энгельса мы представили жителям города одну из новых машин — классический электробус, созданный на на заводе. Уверен, инженерные решения, опции для комфорта пассажиров и удобства водителей и конечно обновленный внешний вид наших новых машин будут по достоинству оценены как в России, так и за рубежом».

читать полностью

Источник: www.trolza.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 1
    Нет аватара guest
    02.09.1823:19:04

    дизайн привлекательный благодаря обтекаемому лобовому стеклу, низкопольный, Есть в РФ топливные элементы, работающие на алюминии (окисление алюминия кислородом воздуха) металл-воздушные энерго установки, их вообще заряжать не надо, достаточно в батарею закладывать алюминиевые пластины, которые потом окисляются и превращаются в оксид алюминия он осаждается в электролите( соленая вода), так вот этот электролит с оксидом алюминия можно потом сливать и превращать- расплавлять в чистый алюминий ( с помощью луча солнечного света используя зеркальную фокусирующею линзу типа спутниковой тарелки ) для повторного использования … технология вечная

    Отредактировано: Петр Ын~23:26 02.09.18
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        03.09.1807:57:16

        Вообще алюминий-кислородные батареи — штука вполне реальная и даже весьма перспективная. Но вот дальше Остапа, как говорится, понесло…    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,