MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 декабря 32
72

Рекорд производства на УралВагонЗаводе: столько не выпускалось даже в СССР!

В сегодняшнем пресс-релизе УралВагонЗавода, Нижний Тагил, Свердловская область, приведены данные по производству железнодорожного состава:

За 2011 г произведено 24.050 вагонов, что на 40% больше, чем за прошлый год. Среди них - 18.589 полувагонов различных модификаций и 5.350 цистерн. Почти в 4 раза увеличился объем производства лесовозов и превысил 100 единиц.

Столько продукции завод не выпускал даже в годы СССР:

Мои поздравления заводчанам!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Garin-13.12.11 10:16:23
    не ходят они так уж порожняком ....... господин законов ржд не знает даже фуры не очень часто пустые ездят Отредактировано: Garin-~20:19 13.12.2011
    • 0
      Нет аватара DrugZverey13.12.11 10:21:27
      А как они ездят? грузо оборот не вырастет, только потому что подвижного состава стало больше. А компании не будут возить в чужих вагонах. А большого оператора грузо перевозок, который мог бы оказывать диспетчерские услуги на территории всей страны нету. конечно он появится. И в конце концов не компании будут предоставлять потребителю конечный сервис, а компании операторы, не владеющие вагонами, а фрахтующие их в нужном регионе. Только вопрос: Это же смена шила на мыло? И увеличение издержек на транспорт на 3-5 лет до появления большого оператора.
      • 0
        Нет аватара Garin-13.12.11 10:25:00
        Есть куча операторов грузоперевозок ....
        • 0
          Нет аватара DrugZverey13.12.11 10:30:27
          Ну так о том и разговор. И не каждый оператор работает со всеми собственниками вагонов. Поэтому в нынешних условиях не возможно оптимальным образом эксплуотировать подвижной состав, что приводит к увеличению издержек и росту цен на транспортировку продукции. Или вы убеждены, что все эти маленьки операторы конкурируют друг с другом и цены снижаются?
      • 0
        Hasky Hasky13.12.11 10:29:57
        ...Змей, вы ушли в софистику. Как демагог. Давайте не будем играть в игры про логистику. Новость про вагоны.
        • 0
          Нет аватара DrugZverey13.12.11 10:34:51
          Да я бы с удовольствием. Но пути дискуссии не исповедимы    
          • Комментарий удалён
          • 0
            Hasky Hasky13.12.11 14:16:51
            ... ох, Змей, лукавите   )) типа я за свои мысли не отвечаю))) да будет так))
            • 0
              Нет аватара DrugZverey13.12.11 14:19:52
              Я не страшный Змей, я ДругЗверей