MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 сентября 11
124

Очередной Сухой Суперджет 100 передан авиакомпании Аэрофлот

  •  © www.flightradar24.com

7 сентября очередной Sukhoi Superjet 100 был поставлен авиакомпании Аэрофлот.

Данный борт имеет регистрационный номер RA-89116 и заводской 95165. Первый полет самолет совершил 19.06.2018. Это уже 26 поставленный ГСС SSJ-100 в этом году.

Полученный борт стал 49 бортом типа SSJ-100 в парке Аэрофлота. Всего Аэрофлотом заказано 50 самолетов типа SSJ-100, оставшийся борт (RA-89115) так же уже произведен и будет поставлен в течение этого года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.flightradar24.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара g1v208.09.18 13:35:30

    Заказы есть от наших региональных компаний. Мексиканцам и ирландцам еще не все поставили.Есть меморандумов несколько. Например, с персами на новую версию с меньшей долей западных комплектующих. Конечно меморандум — это соглашение о намерениях, но персам деваться то особенно некуда после того как США опять на санкции пробило. Тч вероятность того. что этот меморандум перерастет в контракт — вполне высокая.

    • -2
      Нет аватара all-rulez08.09.18 14:10:35

      канада — мимо.

      япония — мимо.

      АН-148 — вряд-ли рискнут с хохлами связаться.

      Е-190 Бразилия — движки GE — нужно разрешение

      а китайцы — ARJ21-900 — движки GE

      Так что или суперджет или договариваться с европой. а европа вполне может согласится сделать исключение.

      • Комментарий удалён
      • 3
        Павел Дурнов Павел Дурнов08.09.18 15:46:53

        В размерности СуперДжета есть реальных еще два производителя Эмбрэйр и Бомбардье. Всё! Других нет…

        В теории есть Китайский ARJ и Японский MRJ, ну и Украинский АН-148/158 вот только в реальности их нет.

        • 0
          Нет аватара guest08.09.18 18:12:58

          Японский уже в серии, но его весь разбирает внутренний рынок, а на экспорт он нахрен никому не сдался — это карандаш с фюзеляжем от турбопропа, там посадка 2+2, поэтому он узкий и длинный, что для самолёта не есть хорошо.

          • 2
            Павел Дурнов Павел Дурнов08.09.18 18:49:52

            Mitsubishi Regional Jet в очередной раз перенесли, теперь называется 2020 год.

            И он изначально разрабатывается на рынок США из 223 заказов 160 американские.

            А вот китайский ARJ21 тот в опытной эксплуатации с 2015 года, аж 5 бортов авиакомпании Chengdu Airlines, которая использует самолетоы данной модели на восьми маршрутах, связывающих 15 китайских городов.Но в серии их до сих пор нет. В списке заказчиков кроме Китая, Конго, Мьянма, Польша и США. Уже 10 лет ждут…

            АН-158 с 2010 года выпущено аж 7 штук! Ну серия! В среднем по 1 борту в год…

          • 2
            Павел Дурнов Павел Дурнов08.09.18 19:06:16

            Опасаться стоит Airbus A220-100(Бывший Bombardier CS-100), учитывая мощь Арбуза, их сеть обслуживания и репутацию. Суперджет получил очень мощного конкурента на европейском рынке. Но пока только airBaltic и Swiss, правда ходят слухи о поставках Korean Air, но пока не подтвержденные и о модели А220-300(CS300) которая играет в большей размерности и скорее конкурент МС-21.

          • 0
            Нет аватара vlTepes10.09.18 09:54:00

            Японский уже в серии, но его весь разбирает внутренний рынок

               

            Скажите номер вашей планеты в тентуре или хотя бы номер Галактики в спирали?

            Отредактировано: vlTepes~13:09 10.09.18
            • 0
              Нет аватара guest10.09.18 12:56:20

              Меня уже поправили, что американцы разбирают.

              • 0
                Нет аватара vlTepes10.09.18 13:09:12

                Меня уже поправили, что американцы разбирают.

                Т.е. то, что в MRJ уже в серии с 2020 года вас не смущает?

                MRJ — это такой же провал, как и ARJ/Ан-148 — он не будет производиться.

                • 0
                  Нет аватара guest10.09.18 13:12:11

                  Прозевал новость об очередной передвижке вправо.    

                  Вполне возможно, ну да посмотрим. Факт в том, что конкуренции он, в отличие от переименованного CRJ, скорее всего не окажет никакой.

                  Отредактировано: Andrey Tupkalo~13:12 10.09.18