73

Л-410 на поплавковом шасси

  • L-410 на Гидроавиасалоне-2018  © Роман Ковригин/Сделано у нас

  • L-410 на Гидроавиасалоне-2018
  •  © Роман Ковригин/Сделано у нас

Неувядающий старичок Л-410 обзавелся новой модификацией — L-410УВП-E20. На выставке Гидроавиасалон-2018 в Геленджике УЗГА — производитель самолета, представил версию на поплавковом шасси.

  • L-410 на Гидроавиасалоне-2018  © Роман Ковригин/Сделано у нас

  • L-410 на Гидроавиасалоне-2018
  •  © Роман Ковригин/Сделано у нас

В рамках модернизации в качестве гидросамолета усилен каркас фюзеляжа, установлены концевые шайбы горизонтального оперения, ниши шасси закрыты створками. Самолет оснащен всем необходимым морским снаряжением и средствами спасения на воде.

  • L-410 на Гидроавиасалоне-2018  © Роман Ковригин/Сделано у нас

  • L-410 на Гидроавиасалоне-2018
  •  © Роман Ковригин/Сделано у нас

Самолет способен взлетать и садится на воду при волнении до 2-х балов и высоте волны до полуметра. При желании поплавковое шасси может быть заменено на лыжное или колесное в течении одного дня.

Самолет может использоваться для спасательных операций, а так же для перевозки пассажиров в местах, где отсутствуют твердые взлетно-посадочные полосы, но есть обширные водные пространства.

  • L-410 на Гидроавиасалоне-2018  © Роман Ковригин/Сделано у нас

  • L-410 на Гидроавиасалоне-2018
  •  © Роман Ковригин/Сделано у нас

Самолет оборудован двигателями General Electric, но уже в завершающей стадии находится разработка российского двигателя для этого самолета ВК-800С. Прототип этого двигателя был так же представлен на авиасалоне на стенде компании УЗГА.

  • Двигатель ВК-800С на Гидроавиасалоне-2018  © Роман Ковригин/Сделано у нас

  • Двигатель ВК-800С на Гидроавиасалоне-2018
  •  © Роман Ковригин/Сделано у нас

Разрабатываемый двигатель, при аналогичной мощности, должен быть легче и экономичнее двигателя General Electric устанавливаемого на самолет сейчас.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 9
    Vovantro Vovantro
    09.09.1819:20:06

    Особо радует новость про Российский двигатель!    

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      09.09.1820:36:51

      Особо радует новость про Российский двигатель!
      ГЕЛЕНДЖИК /Краснодарский край/, 9 сентября. /ТАСС/.

      Украинское предприятие «Мотор Сич» проводит сертификацию нового турбовинтового двигателя МС-500С-02, который планирует поставлять для самолета региональной авиации L-410, производство которого локализовано в России. Об этом сообщил журналистам президент предприятия Вячеслав Богуслаев в кулуарах «Гидроавиасалона-2018″.

      "Мы подали заявку на сертификацию. Подписали протокол о возможной замене двигателей на самолете L-410, это УЗГА (Уральский завод гражданской авиации, который занимается локализацией производства L-410 в России — прим. ТАСС)», — сказал он.

      Генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха подтвердил ТАСС, что рассматривается возможность установки МС-500С-02 на L-410.

      «Как только двигатель в нужном нам исполнении будет предоставлен, мы подключим его к испытаниям и определимся. Это один из лучших двигателей в этом классе. Если он подтвердит свои характеристики, мы будем его рассматривать», — сказал Бадеха.

      ТАСС

      • 1
        Нет аватара vlTepes
        10.09.1810:11:20

        Украинское предприятие «Мотор Сич» проводит сертификацию нового турбовинтового двигателя МС-500С-02

        Надеюсь не за наш счет.

        Смысла не вижу — редким иностранцам покупающим Элку, скорее понятен GE, нам же от украинского двигателя вообще никакого толку.

        • 0
          Нет аватара alex1664
          10.09.1821:32:24

          GE просто купил Вальтер и типа что-то модернизировал. И выпускает там же. Мог бы двигатель стать и нашим, но не подсуетились вовремя.

      • 0
        Александр Жигульских Александр Жигульских
        10.09.1811:01:28

        Учитывая интерес со стороны МО к самолету, вряд ли откажутся от нашего двигателя в пользу украинского, если вы на это намекаете.

      • 0
        Нет аватара dimKC
        10.09.1812:24:22

        Этот «новый» двигатель — младший брат известного АИ-450

  • 1
    Clausson Clausson
    09.09.1819:25:05

    уже в завершающей стадии находится разработка российского двигателя для этого самолета ВК-800

    Я правильно понимаю, что это самолетная модификация нового климовского вертолетного движка?

    • Комментарий удален
    • 0
      Александр Жигульских Александр Жигульских
      09.09.1820:32:18

      Это самолетный двигатель разработки АО «УЗГА», а не АО «ОДК-Климов». Все остальные вопросы рекомендую задавать пресс-службе АО «УЗГА».

      Что касается вертолетного двигателя с похожим названием, насколько можно судить из информации в прессе, программа его разработки фирмой АО «ОДК-Климов» на данный момент закрыта решением ОДК.

      Отредактировано: Александр Жигульских~20:43 09.09.18
      • 3
        rvk rvk
        09.09.1821:12:42

        Если честно сомнительно что УЗГА обладает компетенцией для создания таких двигателей. Явно им кто-то помогает в разработке.

      • 1
        Нет аватара Igor_U
        10.09.1800:39:13

        По некоторой информации (интересно и комменты почитать) этот двигатель есть не что иное, как попытка главного конструктора «ВК800» реанимировать проект после закрытия базовой вертолетной программы, хоть официально разработчик не «ОДК-Климов».

        • Комментарий удален
      • 2
        Е.Юрий Е.Юрий
        10.09.1805:40:09

        Это самолетный двигатель разработки АО «УЗГА», а не АО «ОДК-Климов».

        Он находится на сайте Климова - www.klimov.ru/production/helicopter/VK-800V/

        • Комментарий удален
        • 2
          Нет аватара dimKC
          10.09.1812:14:39

          Двигатель ВК-800С — это турбовинтовая модификация вертолетного турбовального двигателя ВК-800 В, разработкой которого занимается «ОДК-Климов» (входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации). Исполнительный директор предприятия Александр Ватагин рассказал журналистам, что для самолетной версии двигателя «ОДК-Климов» делает конструкторскую документацию. ВК-800С предназначается для многоцелевых самолетов грузоподъемностью 1000-1500 кг.

          • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Alekx
    10.09.1810:22:51

    А мне вот это более всего понравилось :

    >>При желании поплавковое шасси может быть заменено на лыжное или колесное в течении одного дня.

    Как раз думал, прорабатывали-ли такой вариант.

    Респект ребятам, это очень хороший шаг в направлении учёта интересов потенциальных потребителей!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,