MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 сентября 23
98

Атомный ледокол «50 лет Победы» обеспечил проводку судна-контейнеровоза компании Maersk

  •  © logirus.ru

Контейнеровоз датской компании Maersk Line, в сопровождении российского атомного ледокола, успешно прошел часть Севморпути, сообщает пресс-служба Росатомфлота. Из Восточно-Сибирского моря в море Лаптевых контейнеровоз попал через пролив Санникова всего за четыре дня. Дальше от моря Лаптевых до порта Бремерхавен в Германии корабль пойдет самостоятельно.

- 8 сентября атомоход «50 лет Победы» взял контейнеровоз под проводку. Караван благополучно проследовал кратчайшим путем через пролив Санникова. Средняя скорость проводки составила 11 узлов. Нареканий со стороны капитана и компании-судовладельца по качеству проводки нет, — подчеркнул начальник оперативного отдела флота, начальник штаба морских операций Владимир Арутюнян.

Контейнеровоз датской компании Maersk Line, груженый камчатской рыбой, отплыл из порта Восточный 26 августа. Главной задачей рейса является поиск ответа на вопрос, сможет ли российская Арктика стать альтернативой Суэцкому каналу на пути из Азии в Европу.

Сейчас контейнеровоз VENTA Maersk продолжает свой путь самостоятельно. Конечной точки маршрута в Санкт-Петербурге судно предположительно достигнет 27 сентября.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: logirus.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    DV DV14.09.18 06:34:12

    По ценам, вы, конечно, загнули. Проход через Суэц в одну сторону танкера дедвейтом 110000 тонн обходится в 50-75 тыс. $. Очередей нет. Заявился с ходу до 23.00 — железно попадаешь в караван, получаешь место в ордере — можешь прямо сходу идти в канал, а, если протупил, встаешь на якорь в порт Саиде на несколько часов, и немножко ждешь. Если подходишь со стороны Красного моря — ожидание максимум сутки. Но нет ожидания в трое или четверо суток. Здесь счет идет на часы. У Египта все отработано. Проход канала занимает 10-ть часов, если без остановки в озере Страданий. С остановкой — около 18-20 часов.

    Отредактировано: DV~06:38 14.09.18
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu14.09.18 06:58:45

      Да ты что…

      ОФИЦИАЛЬНЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР прохода через Суэцкий канал —

       https://www.wilhelmsen.co...ors/suez-toll-calculator/ 

      НЕА — никакие там не 50-75 тыс долларов.

      Vessel type

      Draft (in meters)

      100

      SCNT

      100000

      GRT

      100000

      Ship Status

      Laden

      Ballast

      Entry Point

      Northbound

      Southbound

      First time canal transit?

      После этого я нажимаю на CALCULATE (подсчитать цену).

      Я — все правильно сделал, не так ли?

      Grand Total USD $652,016.09

      652 ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ ОФИЦИАЛЬНЫЙ СУЭЦКИЙ КАЛЬКУЛЯТОР ВЫДАЛ.

      Что-то — там не так? Исправь!!!

      Интернет, знаешь ли — дело такое. Брехни — не скрыть.

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu14.09.18 07:29:32

        Можно и для танкета с сырой нефтью посчитать —

        танкер длиной 80 метров, на 100 000 тонн — небольшой:

        Pilotage $760.95

        Suez Canal Dues $353,077.47

        Total Light Dues

        Light Dues: Suez

        Light Dues: Port Said

        $10,360.00

        Port Dues $3,000.00

        Port Authority Fees $700.00

        Ministry Fees $3,325.00

        Mooring/Unmooring $2,589.00

        Garbage Dues (northbound only) $100.00

        Extra Pilotage $1,800.00

        Escort Tugs $28,044.39

        First time canal transit $2,550.00

        Grand Total USD $406,306.81

        400 тыс с лихом долларов, однако!

        Ага — не так ли?

      • 4
        DV DV14.09.18 11:51:04

        Не смеши уже мои уже седые яйца уже… Только за последние три года я лично прошел Суэц 40-к раз. Мой танкер сделал это за тот же период 80 раз. Вот, как ты думаешь — знаем ли мы здесь на месте то, сколько мы платим за проход? Твой ответ неправильный — если ты думаешь, что сидя на диване дома и стуча по кнопкам — ты знаешь что-то наверняка. Инет-калькулятор вещь, конечно, классная, но есть слово «реальность». Так вот, реальность такова, что четыре дня назад мы прошли Суэцким в очередной раз. Наша компания заплатила за проход 75000 $. И только при мне это уже 40-й раз случилось. Ты, наверное, не в курсе, но открою секрет -Суэц проходят не только такие богатые танкеры, как наш, который в сутки только тяжелого топлива жрет по 60 тонн, но много здесь и старья мелкого, стоимость которого не дотягивает и до 500000 $. А у тебя там цифири в 800000-1000000 $. Ты в своем уме??? Да дешевле будет в сотню раз обойти за месяц Африку, спалив при этом гору мазута, чем выкидывать в никуда те деньги, про которые ты пишешь. Завязывай уже курить то, что ты там куришь. Я серьезно… Уссались мы тут с тебя всем экипажем, когда прочитали твой опус про «небольшой танкер длиной 80 метров и дедвейтом 100000. Я понимаю, что море ты видел только по телику. Но всему есть свой предел. Друже, мой танкер имеет дедвейт 111000 тонн — сто одиннадцать тысяч, мать их, тонн, Карл! При этом это стандарт предполагающий длину 260 метров от форштевня до кормового среза. Мы сильно ржать начали, когда представили себе 80-ти метровую шаланду при 110000 тонн дедвейта. Хоть ширину себе представить можешь такого убожества. У нас она составляет 43 метра. Спайс нынче качественный. Я оценил твой юмор наркоманский. Завязывай уже долбить уже…

        Отредактировано: DV~11:58 14.09.18
        • -3
          Нет аватара brat_po_razumu15.09.18 01:23:54

          Товарищ — то, что ты, как ты написал, «уссался» — это твои личные проблемы. Никому, поверь, не интересные.

          Ты данные своего судна знаешь, не так ли?

          Пожалуйста, подставвь их в официальный калькулятор администрации Суэцкого канала — и напиши, какая сумма за проход взята.

          • 1
            DV DV15.09.18 09:48:21

            Уже подставил в твой куркулятор уже данные своего уже танкера уже. Ну, веришь или нет, но не платит моя компания те 500000 $ (полмиллиона долларов, Карл!) за один проход Суэцкого, как мне сообщил твой куркулятор. Гляди какая арифметика получается. В сутки Суэц проходит около 100 пароходов (стандартный караван в одну сторону около 40-50 судов). Если взять твои цифры, и брать с каждого хотя бы по 500000 $, то мы многократно превосходим заявленные Египтом данные о ежегодной прибыли от канала в 5 млрд $. Можешь и дальше верить этим шляпным куркуляторам…

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu15.09.18 15:17:21

              Читаем факты en.wikipedia.org/wiki/Suez_Canal_Authority

              In 2008, the total revenue in tolls was 5,381.9 million USD for the passage of a total of 21,415 vessels — resulting in an average toll of 251,314.5 USD per vessel.

              Я думаю, что английским языком ты хотя бы на минимальном уровне владеешь — но на всякий случай:

              Итак, за за 2008 г Суэцкий канал прошли 21 415 судов — это по 59 судов в день.

              Судов больших и малых, от супертанкеров — до яхточек на пару человек.

              5 381 900 000 долларов делим на 21 415 судов — это 251 314,5 долларов за проход одного судна В СРЕДНЕМ.

              ДВЕСТИ ПЯТДЕСЯТ ТЫСЯЧ В СРЕДНЕМ ЗА 1 СУДНО.

              За яхточку — 1000 долларов, за танкер — 500 000, в среднем — 250 000 за судно.

              Такие дела.

              • 0
                DV DV15.09.18 15:29:56

                Ну вот… Уже вижу, что моя идея просчитать тебе уже помогла уже. Отпускает тебя, братан. Это хорошо. С 800000-1000000 тебя уже попустило на 250000. Дальше будет больше… Че курил хоть? Иногда тоже хочется, чтобы в астрал унесло… Но ты немного не так написал. Смотри, как правильно надо было. «Проход Суэцкого канала в среднем стоит 250000 $. И конечная цена будет зависеть от следующих определяющих факторов: дедвейт, осадка, в грузу или нет, первый раз или нет, и т. д.» Я теперь просто уверен в том, что наша компания имеет очень хорошую скидку, раз мы платим по 75000 $ за 100000 дедвейта.

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu15.09.18 15:55:01

                  Проход судов ясно указан в калькуляторе.

                  Маленькая яхта — тясяча-другая долларов, крупный танкер — порядка 500 000 долларов.

                  В СРЕДНЕМ суда платят за проход по 250 000 долларов.