MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 сентября 23
98

Атомный ледокол «50 лет Победы» обеспечил проводку судна-контейнеровоза компании Maersk

  •  © logirus.ru

Контейнеровоз датской компании Maersk Line, в сопровождении российского атомного ледокола, успешно прошел часть Севморпути, сообщает пресс-служба Росатомфлота. Из Восточно-Сибирского моря в море Лаптевых контейнеровоз попал через пролив Санникова всего за четыре дня. Дальше от моря Лаптевых до порта Бремерхавен в Германии корабль пойдет самостоятельно.

- 8 сентября атомоход «50 лет Победы» взял контейнеровоз под проводку. Караван благополучно проследовал кратчайшим путем через пролив Санникова. Средняя скорость проводки составила 11 узлов. Нареканий со стороны капитана и компании-судовладельца по качеству проводки нет, — подчеркнул начальник оперативного отдела флота, начальник штаба морских операций Владимир Арутюнян.

Контейнеровоз датской компании Maersk Line, груженый камчатской рыбой, отплыл из порта Восточный 26 августа. Главной задачей рейса является поиск ответа на вопрос, сможет ли российская Арктика стать альтернативой Суэцкому каналу на пути из Азии в Европу.

Сейчас контейнеровоз VENTA Maersk продолжает свой путь самостоятельно. Конечной точки маршрута в Санкт-Петербурге судно предположительно достигнет 27 сентября.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: logirus.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu15.09.18 15:17:21

    Читаем факты en.wikipedia.org/wiki/Suez_Canal_Authority

    In 2008, the total revenue in tolls was 5,381.9 million USD for the passage of a total of 21,415 vessels — resulting in an average toll of 251,314.5 USD per vessel.

    Я думаю, что английским языком ты хотя бы на минимальном уровне владеешь — но на всякий случай:

    Итак, за за 2008 г Суэцкий канал прошли 21 415 судов — это по 59 судов в день.

    Судов больших и малых, от супертанкеров — до яхточек на пару человек.

    5 381 900 000 долларов делим на 21 415 судов — это 251 314,5 долларов за проход одного судна В СРЕДНЕМ.

    ДВЕСТИ ПЯТДЕСЯТ ТЫСЯЧ В СРЕДНЕМ ЗА 1 СУДНО.

    За яхточку — 1000 долларов, за танкер — 500 000, в среднем — 250 000 за судно.

    Такие дела.

    • 0
      DV DV15.09.18 15:29:56

      Ну вот… Уже вижу, что моя идея просчитать тебе уже помогла уже. Отпускает тебя, братан. Это хорошо. С 800000-1000000 тебя уже попустило на 250000. Дальше будет больше… Че курил хоть? Иногда тоже хочется, чтобы в астрал унесло… Но ты немного не так написал. Смотри, как правильно надо было. «Проход Суэцкого канала в среднем стоит 250000 $. И конечная цена будет зависеть от следующих определяющих факторов: дедвейт, осадка, в грузу или нет, первый раз или нет, и т. д.» Я теперь просто уверен в том, что наша компания имеет очень хорошую скидку, раз мы платим по 75000 $ за 100000 дедвейта.

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu15.09.18 15:55:01

        Проход судов ясно указан в калькуляторе.

        Маленькая яхта — тясяча-другая долларов, крупный танкер — порядка 500 000 долларов.

        В СРЕДНЕМ суда платят за проход по 250 000 долларов.