Лого Сделано у нас
123

ЧМК сертифицировал рельсы для скоростных магистралей

  •  © www.mechel.ru

Челябинский металлургический комбинат (входит в Группу «Мечел») получил сертификат на производство железнодорожных рельсов для магистралей со скоростью движения до 250 км/ч. Первые поставки данной рельсовой продукции ЧМК планирует осуществить в октябре 2018 года.

«С октября мы начнем отгружать данную продукцию в адрес РЖД, наши рельсы пойдут на модернизацию скоростной пассажирской магистрали Москва-Санкт-Петербург. Мы также готовы поставлять необходимые объемы рельсовой продукции на строительство других скоростных железнодорожных магистралей. Теперь у нас на очереди освоение рельсовой продукции для высокоскоростных магистралей со скоростями до 400 км/ч», — отметил генеральный директор «УК Мечел-Сталь» Андрей Пономарев.

Рельсовый прокат ЧМК отличается высокими эксплуатационными свойствами: износостойкостью и прочностью, которые достигаются благодаря применению уникальной для России инновационной технологии закалки рельсов в растворе органического полимера. Основной потребитель рельсовой продукции ЧМК — ОАО «РЖД». Кроме того, рельсы отгружаются в адрес Московского метрополитена, на крупные промышленные предприятия, экспортируются в Беларусь, Казахстан и некоторые европейские страны.

читать полностью


  • 0
    Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
    19.09.1813:46:17

    Я вот шкаф решил купить, так он в метро не пролезает. Как быть? Закажу вертолет! Ну или хотя бы Газель — во всяком случае выберу альтернативный вариант.

    Как-как? А никак! Для грузовых вагонов остаются обычные пути с обычным поездами и вагонами, с привычным режимом скорости для грузов.

    ВСМ — для пассажирских перевозок и транспортировки малогабаритного груза (бытовая техника, почтовые доставки, продукты, легкая техника).

    Несмотря на наличие скоростных магистралей в Европе и Азии никто не отказался от традиционных ж/д путей. Там по-прежнему они активно используются и развиваются. Как по-вашему там сейчас происходит снабжение действующих предприятий?

    Разница такая же, как между спортивным автомобилем и грузовиком. У них разные скоростные режимы и цели.

    Вся инфраструктура скоростных железных дорог основана на сетевом эффекте.

    Ценность скоростных дорог растёт, а себестоимость эксплуатации снижается при увеличении числа участников. Поэтому каждая новая страна, подключившаяся к общей скоростной сети, удешевляет данный вид транспорта как для себя, так и для других.

    К примеру, если построить ВСМ только между Парижем и Брюсселем, то эффективное число потенциальных пользователей будет равняться всего 4 млн. человек. Но если продлить ветку до Лондона и Амстердама, то общее число пользователей будет равняться 13,5 млн. человек. Тянем до Кёльна, Франкфурта — уже 15 млн. Спускаемся в Милан и Мадрид и вот уже общее число пользователей около 20 млн. человек. И это без учёта населения транзитных городов и районов, для которого такой транспорт будет предпочтительным в сравнении с автобусами или личным авто.

    Для России ВСМ между только Москвой и Казанью не будет прибыльным делом, потом что мало людей из Москвы будет ездить в Казань и обратно. Начнет расти экономический потенциал Нижнего Новгорода. Там вырастут цены на недвижимость, больше москвичей будут ездить туда на отдых и покупать себе дачи.

    А если протянуть такие сети до Ростова, Краснодара, Воронежа, Екатеринбурга и остальных районов, польза для каждого города будет увеличиваться. Причём больше всего выгоду получат именно города, которые находятся в центре сети и являются лишь транзитными точками.

    А если протянуть ветку до Китая и Европы, мы станем транзитной зоной для более чем 2 млрд. людей (около 750 млн. в Европе и Свыше 1.5 млрд. в Азии).

    Понятно дело, что многие будут пользоваться авиацией, но транзитный пассажиропоток будет исчисляться десятками миллионов людей и тонн грузов в год. Это огромные деньги для нашей страны.

    Отредактировано: Алексей Кудряшов~13:56 19.09.18
    • 0
      Нет аватара Tamplier
      19.09.1819:42:24

      Алексей Кудряшов, ВСМ на 8-9 тыс. км?У нас разная тяга на дорогах, разная автоматика,даже специфика дорог разная.И в стратегическом плане,для обороны страны она жд, важнее,чем ВСМ.Я никогда не узнавал,сколько обходится содержание инфраструктуры и вагонного парка ВСМ,поэтому не готов сказать,на сколько это будет экономически выгодно.Тут масса факторов,начиная с того,что вагоноремонтные предприятия частные.

      • 0
        Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
        20.09.1800:34:26

        8-9 тыс. км. — легко! В одной только Испании уже 3 тыс. км. своих скоростных дорог. Мы свою тоже будет строить с использованием частного капитала, в том числе иностранного. Каждая страна-участник строительства ВСМ Европа-Азия строит свой участок.

        По поводу тяги итд: это будет другая железная дорога, другая тяга, для неё будут спроектированы другие поезда. Именно для этого металлургические заводы производят специальные рельсы. И, я уверен, скорости на товарных поездах тоже будут увеличиваться с введением новых ж/д путей, новых товарных вагонов.

        Вот, например, видео про производство скоростного поезда AGV французской машиностроительной компании Alstom. В видео есть ответы на все ваши вопросы:

        ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/4m2_JpIRecI

        Отредактировано: Алексей Кудряшов~00:51 20.09.18
        • 0
          Нет аватара Tamplier
          20.09.1807:24:26

          Алексей Кудряшов, т. е. я понял правильно, должна быть отдельная сеть ВСМ, не имеющая отношение к нынешней? Значит своё проектирование,технологии,строительство,оборудование,инфраструктура,штат,нормативка?А кто-то эти затраты считал?Да элементарно места не будет,где построить во многих местах.Те же мосты,те же тоннели.Про разный грунт и погодные условия,в отличие от тёплой Испании я просто не вспоминаю.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,