стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
32

Дорога Надым-Салехард строится опережающими темпами

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Морозы дорожникам не помеха. Продолжается строительство трассы Сургут-Салехард, на надымском участке автодороги - работа кипит.

Тяжелые грузовики по дороге Салехард-Аксарка идут один за одним. Песок доставляют сорок самосвалов с накопителя, который ещё совсем недавно казался огромной горой. Дмитрий Смельский, начальник участка ООО «СК «Севертрансстрой»: «Отсюда мы уже весь песок скоро закончим выбирать, но у нас есть ещё накопитель, который заготовили ещё летом. Чтобы он был не сильно обводнённым. Забуртовали, чтобы он просох. И сейчас уже сухой используем в строительстве».

От Аксарковского поворота до Надыма всего-то 290 километров. Первый десяток уже укатан щебнем. И никого не пугают ни штормовой ветер, ни мороз. Вот он и первый мостовой переход по дороге Салехард-Надым. Уже почти готов к сдаче. Прораб доволен. Работы выполнены на 90 процентов. Где-то еще идет подсыпка, где-то сварка. Одним словом, работы хватает.

Алексей Краснопёров, прораб ООО «Мостострой 12»: «Мост практически готов. Остались работы, которые будут произведены летом. Это покраска пролётного строения, опор моста и укладка асфальтобетона на проезжую часть».

До весны мостостроевцы планируют сдать ещё два моста. В общей сложности, на будущей трассе через капризные ручьи и речки возведут более тридцати мостовых переходов.

Но на каждый паводковый ручей мостов не напасёшься. Здесь дорожники определяют, где и сколько нужно уложить водопропускных труб. Дмитрий Смельский, начальник участка ООО «СК «Севертрансстрой»: «Надо уложить порядка около 900 метров. Труба уже готова, скоро приступаем к работе».

Главное сейчас - отсыпка. До лета дорожники хотят пройти как можно дальше. Каждый день - это несколько сотен погонных метров по всей ширине будущей дороги. Игорь Антонов, инженер ПТО ООО «СК «Севертрансстрой»: «Скажем, за смену. Работаем в две смены, поэтому около 400 погонных метров получается отсыпки. Покрываем послойно - слоем до 30 см».

Ну вот мы и добрались до конца отсыпки дороги Салехард - Надым. Несмотря на погоду, движение здесь довольно мощное. Работа идёт полным ходом. Через буквально два месяца на 10 километров - Надым станет ближе». Остаётся только желать, чтобы темпы строительства сохранились и уже через четыре года новая трасса свяжет восточную и западную части округа.

Видео:  http://yamal-region.tv/in...&id=2666&Itemid=1  Уже пройдено 35 километров отсыпки. В пресс-туре, организованном для журналистов окружных СМИ на знаменитой стройке побывал Валерий Передерко. Столь многочисленную, да столь активную делегацию строителям дороги Салехард - Надым не приходилось видеть давно. Повод был очень значимым. Достигнут рубеж, к которому шли восемь месяцев. Максим Першиков, 1-й заместитель директора ГКУ «Дорожная дирекция ЯНАО»: «Сегодня ночью как раз произошло соединение двух участков отсыпки. Подрядчики работали: одни на 30-м километре, другие - от Салехарда».

Рубеж значимый, если учесть, что, идя к нему, отсыпано более пятисот кубометров грунта, на площади более пятидесяти шести тысяч квадратных метров устроено щебёночное основание, выполнено переустройство газопровода. При этом, на втором участке люди находились посреди тундры, пробиваясь в сторону Надыма и ожидая, что коллеги как можно быстрее догонят их от Салехарда и соединят два куска дороги.

Пётр Конов, технический директор ОАО «Уренгойдорстрой»: "Действительно это праздник. Потому что соединились два участка. Обеспечили сквозной проезд. Люди были оторваны, было это всё неудобно".

В общем, если раньше ко второму участку на вездеходе добирались полусуток, то теперь - сорок пять минут на автобусе. Тундра не хочет сдаваться. Постоянно строителей ждут неприятные сюрпризы. Пётр Конов, технический директор ОАО «Уренгойдорстрой»: «Одна из сложностей - это геология и всё прочее».

Чем ближе к Надыму, тем больше приходится срезать сопок. С другой Стороны, при выемке получается много полезного грунта. Виктор Гуменюк, начальник участка ООО "Сантал": «Дорогу не зальет, будет сделано».

Видео:  http://yamal-region.tv/in...C%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D0%B8 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.enerprom.ru/

  • 0
    lapshin-89 lapshin-89
    13.12.1116:25:54
    Энергетики начали прокладывать электролинию Надым - Салехард. Проект строительства высоковольтной линии электропередачи от Надыма до Салехарда получил положительное заключение государственной экспертизы. Как сообщили корреспонденту ИА «Север-Пресс» в правительстве Ямала, сейчас заключены договоры аренды земельных участков по Надымскому и Приуральскому районам и получено разрешение на строительство по Надымскому району. Также заключены договоры на поставку металлоконструкций опор и на выполнение работ по корректировке проекта подстанции «Салехард». Уже поставлены необходимые материалы для строительства линейной части новой линии электропередачи. Ведется вырубка просек со стороны Надыма. Строители начали собирать опоры электролинии и устанавливать свайные основания.
  • 0
    Нет аватара guest
    13.12.1121:51:45
    Транспорт - дело нужное, как и вся инфраструктура в целом. Молодцы.
  • 0
    Нет аватара Igor1982
    17.01.1311:38:13
    Всем работа есть, и работают на надымской земле а Надымчане стоят без работы как организации так и часники. Никого из надымских фирм не подпускают к лакомому куску(ни Нова ни УДС на подряды к себе не берет только иногородних), даже иноземцы (Омичи, ХМАО, Тюменцы, Челябинцы и другие) работают а мы все только руками разводим от этого бордака, и куда месные и окружные власти смотрят, уже вроде и пост в Уренгое поставили а толку нету, как не было справедливости так ее и не будет!!!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,