стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58
artal 21 сентября 2018, 12:09

Мощнее, быстрее, надежней: все подробности об обновленном УАЗ «Патриот»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © ria.ru

20 сентября 2018 года на Ульяновском автомобильном заводе началось производство обновлённого внедорожника УАЗ Патриот. За сборкой первого автомобиля 2019 модельного года в прямом эфире мог наблюдать любой желающий.

РИА Новости следило за трансляцией и узнало обо всех изменениях в уже немолодой, но все еще привлекательной для россиян модели.

Новый двигатель

У «Патриота» новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель «ЗМЗ-Про» (на международный манер — ZMZ PRO) объемом 2,7 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Этим агрегатом стандарта «Евро-5» Ульяновский завод впервые оснастил коммерческую модель УАЗ «Профи».

Мотор с внутризаводским обозначением ЗМЗ-409051.10 получил двухрядную цепь ГРМ, новый газораспределительный механизм, клапаны, поршни и распредвалы, иную выхлопную систему и усиленную головку блока цилиндров, а степень сжатия повысилась с 9,1 до 9,8. В результате мощность увеличилась на 15 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — на 18 нанометров, до 235 нанометров. Новый движок, по словам представителей УАЗ, позволил улучшить тягу на низких и средних оборотах: пик максимальной тяги сместился в зону средних оборотов — на отметку 2650 оборотов в минуту вместо прежних 3900 оборотов в минуту.

Турбодизель на «Патриот» возвращать не планируют. Хотя УАЗ и поставляет модели с такими моторами в некоторые зарубежные страны, для России этот вариант не предусмотрен.

Трансмиссия

Представленный внедорожник обзавелся модернизированной пятиступенчатой механической трансмиссией. Теперь там стоит сцепление фирмы LUK с ведомым диском с демпфером холостого хода, понизившим шум работающей коробки. Благодаря новой выжимной пружине на 20 процентов снизилось усилие при нажатии на педаль сцепления. Ходы рычага переключения передач стали короче, им теперь легче манипулировать, а демпфер холостого хода повысил виброакустический комфорт.

Увы, но «автомата», о котором говорят уже не один год, у «Патриота» пока нет. Руководство УАЗ официально заявило, что на внедорожник установят «автомат» французской компании Punch Powertrain. Скорее всего, это будет шестиступенчатый агрегат с индексом 6L50: подобный, но несколько иной по конструкции у «ГАЗели Next».

Пока же эту опцию предлагают сторонние компании. Так, некоторые используют проверенную временем четырехступенчатую трансмиссию A340 (A30-40LE) совместной разработки японской Aisin и американской BorgWarner, позаимствованную у Toyota4Runner и Hilux. Однако установка обходится минимум в 150 тысяч рублей.

Что еще?

«Патриот» перенял от фургона «Профи» еще кое-что: передний мост с измененным углом наклона шкворней, открытые поворотные кулаки и более жесткую рулевую трапецию с рулевым демпфером, изменился наклон шкворней. Все это сократило радиус разворота на 0,8 метра, а также повысило точность управления и уменьшило люфт при повороте руля.

Спереди и сзади — новые амортизаторы. Под кормой теперь другие рессоры с двумя листами вместо трех, на шесть процентов мягче, а также стабилизатор поперечной устойчивости толщиной 18 миллиметров вместо прежних 21. Все это придало ходу больше плавности.

Стекла крепятся посредством вклеивания в кузов, что обеспечивает полную герметичность салона. Внутри должно стать тише — моторный отсек закрывают звукоизолирующие материалы большей площади. Модернизированы уплотнители в проемах боковых дверей, а на задней (пятой) двери они двойные, благодаря чему захлопываются тише. Вытяжная вентиляция с внутренней части потолка в багажном отсеке переместилась в зону заднего бампера, а на стойках наконец появились ручки — пригодятся при движении по бездорожью.

  •  © cdn5.img.ria.ru

В следующем году планируется доработать крепление пятой двери (на нее жалуются многие владельцы «Патриотов»), а также установить улучшенные дверные замки. Цены на обновленный «Патриот» объявят 1 октября. Сейчас модель стоит от 731 500 до 1 019 000 рублей.

 https://www.uaz.ru/ 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • artal
  • 31
  • 28
    Klouyn Klouyn
    21.09.1814:51:21

    Момент в ньютонметрах измеряется, в нанометрах его измеряют только тупые журналисты

    • 2
      Нет аватара Grave
      21.09.1820:05:31

      С языка сняли.

    • -2
      Нет аватара guest
      22.09.1811:40:52

      ничего подобного именно нанометры!

  • 10
    Bdd Bdd
    21.09.1815:19:14

    В следующем году планируется доработать крепление пятой двери (на нее жалуются многие владельцы «Патриотов»)
    - в следующем году? учитывая возвраст модели?- позорное заявление не стоило даже включать в статью

  • -8
    Нет аватара guest
    21.09.1820:12:23

    Стекла крепятся посредством вклеивания в кузов, что обеспечивает полную герметичность салона.

    Уже лет этак пять, как вклеиваются.

    В следующем году планируется доработать крепление пятой двери (на нее жалуются многие владельцы «Патриотов»), а также установить улучшенные дверные замки.

    В этом весь рашен автопром и все его отношение к потребителям. Спасибо, не надо.

  • 10
    я свой я свой
    21.09.1821:15:42

    купите геленваген и не нойте. у патриота есть своя ниша и туда ни кто не влезет.

  • 9
    Нет аватара Smotritel
    22.09.1804:49:26

    Без оцинковки кузова все эти улучшения ни о чём. Кузов самое слабое место УАЗа, именно кузовная репутация тормозит большинство потенциальных покупателей.

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • -1
        Нет аватара Strompok
        22.09.1815:41:06

        Напрасно вы так. «.И последние станут первыми, ибо много званных, но мало избранных…"

        Ауди вообще только «щука» была, но они перепозицианировались в высший сегмент. Так же сделал Фольксваген. Огромное число брендов переходят в более дорогие сегменты.

        Не нужны огромные деньги, нужно везение, да и только.

        • Комментарий удален
          • 3
            Нет аватара Strompok
            23.09.1815:26:18

            Распространенная человеческая объяснялка успеха. В целом полезная, но с научной точки зрения невежественная.

            Есть три важных обстоятельства в моих взглядах на успех автопрома и вообще…:

            Во-первых. Первый Закон термодинамики, всепроникающая и поглощающая энтропия, мать ее. Она не позволяет «дважды войти в одну реку», нет двух одинаковых состояний. Есть лишь случайные корреляции потоков событий различной степени. Религиозное мировоззрение сконцентрировало это в «На все воля божья», а великий могучий русский язык оформил в «Человек предполагает, а Бог располагает». Нет на свете «верняка», а есть только «вероятно».

            Во-вторых. Человеку не дано вероятностное мышление и соответственно, не дана репрезентативность оценки потоков событий. За этот вывод, в т. ч., Канеману дали нобеля по экономике. При анализе всплывших, вы не учитываете потонувшие автомобильные компании и не все они были бедными, но многие начинались с гаража. На каждого миллионера приходится тысяча обанкротившихся. И дело не в деньгах, достаточно посмотреть на родину великих автомобильных брендов — Америку. Например, у GM государство выкупило т.н. «токсичных активов» на 49 ярдов зелени. Это сопоставимо с нашим военным бюджетом. Но такие денежные вливания, походу, им особо не помогли.

            В-третьих. Обстоятельства сложились так, что у многих народов деньги, особенно большие, стали вызывать сильный гормональный отклик на уровне нейрофизиологии и биохимии человека. Т. е. в самом центре врожденных рефлексов, передаваемых через геном. Что вызывает острую рефлекторную реакцию, эйфорию и подавляет способность к рассудочной оценке фактов. И на то есть объективные инструментальные измерения.

            ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/a7thANRLUgA

            Мы же с Вами русские люди: «Попытка не пытка.» Собственно, вся наша идея жизни в том, что главное бороться до конца. Будущее нам не ведомо, а «там кривая вывезет». При всей шутейности, это фундаментальный научный подход в народной мудрости отшлифованной тысячелетиями случайного отбора.

            Отредактировано: Strompok~15:55 23.09.18
            • Комментарий удален
              • 1
                Нет аватара Strompok
                23.09.1822:28:09

                Это хорошо, что улыбнуло. Значит «гормон счастья» выбросился в кровь, эндорфин, а он относится к классу опиатов. Не что иное, как эндогенная наркота.

                Кстати, русский язык и это предусмотрел, что бы эйфория от хихиканья не приобрела форму хронической зависимости. «Смех без причины, признак дурачины» «Делу время, потехе час».

                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара Strompok
                    24.09.1814:03:40

                    Ничего личного, механизм эволюционный, вероятностный, регулирует отношения особей, внутри групп и между ними, срабатывает «в среднем по больнице».

                    Хотите эйфорию, поласкайте рефлексы. Хотите ломку, ткните в них)))

                    Я вам скобочки, как маркер отношения отправил, тем более целых три. Всего-то, графический примитив, а виртуальному собеседнику приятно. Так и с маркетингом в автомобильной отрасли.

                    Отредактировано: Strompok~14:11 24.09.18
  • 4
    Нет аватара guest
    22.09.1810:23:01

    Я люблю «УАЗ» за то, что он называется ПАТРИОТ! Ко всем, кто пишет о автомобилях и обращаюсь к автору статьи «artal»! Можно много рассказывать о автомобиле, но основном, от чего зависит его долговечность, никогда нигде не пишут и все рассказчики похожи на того парня с гитарой www.youtube.com/watch?v=vz8048f_Ilw. Что хотелось бы знать о автомобиле основное: 1.Применяется ли в двигателе технология «плоско-вершинного хонингования», при которой на цилиндр наносится шероховатость под углом 60 градусов и последняя стадия обработки после чистовой обработки выполняется медно-алмазными притирами(М5-15) — это обеспечивает двигателю срок эксплуатации в 3-и раза больший, чем у того метода, который выполняется сейчас(даже чистовую обработку не делают); 2.Какие поршня используются в изделии(материал, как выполнены поверхности под кольца); 3.Выполнены ли втулки под распредвал из бронзо-графитового материала, которые во время эксплуатации всегда пропитаны маслом двигателя, износа практически нет; 4.Какие слои выполнены во вкладышах — долговечность; 5.Какая поверхностная твёрдость шеек коленчатого вала, сейчас это НRCэ48, большую твёрдость не вводят из-за отсутствия быстрых технологий обработки твёрдых поверхностей; 5.В наших условиях эксплуатации желательна установка масло-закачивающего насоса, используемый перед запуском двигателя. Итак далее. Всего этого и другого не прочитаешь нигде, но можно понять, стремится ли фирма к выпуску качественной продукции!

    • 1
      Нет аватара guest
      22.09.1823:48:40

      Написано конечно умно, но чем же тогда объяснить нулевой расход масла на ЗМЗ406, 405, 409… ??? На своем 409ом пару раз заливал Castrol Edge 0w-40 — нулевой расход на 4500км… На ВАЗовских 1,6 16кл ест Castrol Edge 0w-40 чуть ли не литр на 1000 км

      Брака по шатунно-поршневой группе нет уже лет 10… наверно там знают как притирать на чистовую!!!

      Медно-графитных вкладышей распредов нет даже на конструктивно идентичных (кроме турбонаддува) VAG TFSI 2 литра (Superb, A4)…

      Отредактировано: Александр Удовикин~23:52 22.09.18
      • 0
        Нет аватара my.sdelanounas
        23.09.1823:04:15

        На ВАЗовских 1,6 16кл ест Castrol Edge 0w-40 чуть ли не литр на 1000 км

        У вас может так и ест. У меня литровой банки 5W40 Лукойл Люкс хватало на долив от замены до замены, а это 8-10 тысяч километров.

        • 0
          Нет аватара Сергей40
          24.09.1814:14:32

          Вы сделали неверное предположение о компетентности оппонента, он не имеет ни малейшего представления о ВАЗовских моторах, приведённые им цифры не имеют никакого отношения к действительности.

          • -1
            Нет аватара guest
            27.09.1800:00:40

            Вы сделали неверное предположение об идентичности свойств Castrol Edge 0w-40 и 5W40 Лукойл Люкс по циферке 40… так на исправном 16ти клапанном моторе Приоры, он же на весте стоит… Castrol Edge 0w-40, который нужен например в сильные морозы, но может использовать круглогодично ест на 8-10 тысяч очень много… Масло всё-таки ПАО в отличии от лукойла… хотя возможно у товарища был пробег или ещё чего… Я к тому, что в комментарии выше про чистовую обработку написана какая-то фигня… этот Castrol Edge 0w-40 на полиальфаолеинах (100% синтетика) сразу бы жрать начало

            Отредактировано: Александр Удовикин~00:02 27.09.18
            • 0
              Нет аватара Сергей40
              27.09.1807:40:49

              Опять враньё. Использовал последние 10 лет как Mobil -1 0W40, так и Casnrol Magnatec 0W40, нет перерасхода масла на ВАЗовских моторах вовсе.

              Отредактировано: Сергей40~07:43 27.09.18
      • 0
        Нет аватара Сергей40
        24.09.1814:05:01

        Насмешил, клеветник. Исправные ВАЗовские моторы вообще не требуют доливки масла. Владел тремя моделями, от ТО до ТО в 15000 км масло не уходило вовсе.

  • 2
    Нет аватара guest
    22.09.1811:38:07

    о или 1 звезда на краш-тестах у машины такого размера это даже не позор это диверсия, уаз желает убивать всех, кто попадает в аварии на этом …

    • Комментарий удален
      • 3
        Нет аватара guest
        22.09.1816:24:23

        ЛОЖЬ- легко найти краш тест гелика

        • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара guest
            22.09.1817:15:25

            на n cup свет клином сошелся? патриот тоже авто ревю проверяли 2 раза под контролем уаза и -ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ!!!

            • Комментарий удален
  • 3
    Vladislav Boldov Vladislav Boldov
    22.09.1816:11:02

    …крутящий момент — на 18 нанометров, до 235 нанометров. На Ангстреме производят?

    Двигатель ЗМЗ-409051.10

    Мощность 149,6 л.с. при 5000 об/мин

    Крутящий момент 235,4 Нм при 2650 об/мин

    Степень сжатия 9,8

    Бензин только 95!

    Отредактировано: Vladislav Boldov~16:21 22.09.18
  • 1
    Нет аватара guest
    22.09.1816:33:44

    на сун не стоит о патриоте -вообще ничего писать так как патриотизмом Здесь и не пахнет — чистая коммерция за счёт жизни и здоровья доверчивых русских людей — к сожалению Ситуация изменится ТОЛЬКО со сменой руководства, как предприятия, так и экономической парадигмы в ,которой вынуждена существовать моя Россия

    Отредактировано: Алексей,Алёшенька Сынок~17:35 22.09.18
    • 0
      Нет аватара guest
      24.09.1808:55:16

         

      • 0
        Нет аватара guest
        24.09.1812:22:25

        для вас то жже американский патриотизм явно выше рассийского по статусу…)))))

    • -1
      Нет аватара guest
      24.09.1812:19:31

      Навальный ты что ли…

      • 0
        Нет аватара guest
        24.09.1813:40:38

        я б его кастрировал если что ,а патриот -плохая машина- архаичная

        • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      24.09.1812:20:52

      Как парадигма России завставляет тебя покупать продукцию УАЗ…

      • -1
        Нет аватара guest
        24.09.1813:53:00

        наплевательское отношение Власти, в частности к вопросу безопасности на дорогах.Необходимые первоочередные меры- полная отмена встречного движения, где только позволяет пространство и запрет производства архаичных, с точки зрения пассивной и активной безопасности, автомобилей. Ваз, считаю, идет правильной дорогой, уаз ,пока- увы.

        • 0
          Нет аватара guest
          25.09.1811:36:43

          вы вообще представляете себе полный запрет встречного движения ??? сейчас на федеральных трассах по макиму идет оборудование разделительных полос, НО работы еще на десятилетия… а еще есть трассы регионального значения, где власти регионов и не пекутся об устройстве вообще дорог, не говоря уже о разделительных полос и препятствий выезду на встречные полосы движения…

          • 0
            Нет аватара guest
            25.09.1812:02:15

            я не говорил об запрете встречного движения, а об необходимости учитывать при строительстве и реконструкции дорог того факта, что смертей на дороге было бы куда меньше при отсутствии необходимости обгонять по встречной полосе

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,