MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 декабря 52
41

С начала осени ТВЗ поставил заказчику 127 новых пассажирских вагонов


 Источник фото: tvz.ru



С начала осени ТВЗ поставил заказчику более 127 новых пассажирских вагонов.


 Источник фото: sdelanounas.ru



Вторая важная новость — с октября Тверской вагоностроительный завод приступил к серийному производству новой для себя продукции — кузовов вагонов для московского метрополитена. Первые экземпляры высоко оценил «Метровагонмаш», где проводятся работы по внутренней отделке и оснащению вагонов всем необходимым оборудованием.


 Источник фото: sdelanounas.ru



К тому же, Тверской вагоностроительный завод начал поставку комфортных вагонов, предназначенных для работников службы пути РЖД — вагоны сопровождения специального подвижного состава моделей 61-4483 и 61-4484. Первая партия из шести вагонов модели 61-4483 и вторая партия из двенадцати вагонов модели 61-4484.
Вагоны используются для размещения поездной охраны или бригады ремонтников из 4, 6 или 8 человек, обеспечивая им комфортные условия для труда и отдыха. Вагоны оборудованы системами рабочего и аварийного освещения, пожаротушения, водоснабжения, отопления и кондиционирования воздуха. В них предусмотрены двух- и четырехместные купе, мастерская, бытовое помещение с душем и системой горячего водоснабжения, туалет, кладовая-сушилка для одежды и кухня-столовая, оборудованная современной бытовой техникой: холодильником, электроплитой, микроволновой печью. В вагонах СПС предусмотрено также энергоснабжение от бортовой дизель-генераторной установки, позволяющее обеспечивать автономное существование вагона и использование его для работы в различных климатических условиях.

Кроме того, идет подготовка к производству двухэтажных вагонов. Их серийное производство должно быть начато уже в следующем году. Оно будет налажено на производственных площадях ОАО «Центросвармаш», арендуемых Тверским вагоностроительным заводом. Сейчас там продолжаются ремонтные работы в цехе, где будет установлено закупаемое оборудование для производства двухэтажных вагонов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tvz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Garin-13.12.11 21:35:01
    да и хоца добавить в некотоых вагонах один туалет и один туалет совмещенный с душем. когда едешь неделю за 60 руб можно с удовольствием пофыркать в душе Отредактировано: Garin-~20:35 13.12.2011
    • 0
      Hasky Hasky14.12.11 01:24:51
      ...гурман вы, уважаемый   ))))))))
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu14.12.11 21:41:19
      Есть и такие поезда. Ознакомьтесь с информацией, дорогой Garin-: http://top.rbc....11/610409.shtml Там не только души в КАЖДОМ купе во ВСЕМ поезде - там еще мно-о-ого чего другого. Так что все за Ваши деньги - имеете возможность пофыркать в душе вволю!
  • 0
    dzen1510 dzen151013.12.11 21:49:42
    Этим летом на единичке ездил.Киев- Москва,вроде фирма то же,чистота,ляпота,но это...что то.Класс.Абсолютно другой уровень. Отредактировано: dzen1510~20:54 13.12.2011
    • 0
      dzen1510 dzen151013.12.11 21:52:10
      Просто интересно какова стоимость будет.А то влепят какую нибудь надбавку за комфорт
      • 0
        rvk rvk13.12.11 22:01:28
        никакой надбавки. Просто в первую очередь этими вагонами оснащаются фирменные поезда, но там и без того надбавка есть, обычно за меньшее время в пути. У нас такие поезда ходят Москва-Ростов, цена 1700 р примерно, в обычном поезде, который идет на 6-8 часов дольше, 1100-1200 р. плацкарт.
        • 0
          dzen1510 dzen151013.12.11 22:03:57
          Это где то 50 баков?
        • 0
          dzen1510 dzen151013.12.11 22:04:59
          Не , чуть больше. А по времени сколько?
          • 0
            rvk rvk13.12.11 22:11:17
            18 часов.
            • 0
              dzen1510 dzen151013.12.11 22:23:12
              Мда,я из Киева до Москвы добираюсь за такую же сумму,хотя ехать без разницы во времени 10 часов.И ещё и с таможней этой грёбаной. А весной этой так я из Ростова до кропоткина вааще где то за 150рэ доехал на прицепном.Правда через какой то зажопинск,странно.Там ехать пару часов,до сих пор не могу понять как ехали.Помню каким то боком сначала вылез Армавир(хотя должно быть наоборот),и только потом кропоткин,От проводника никаких внятных объяснений по причине высокого градуса в его организме. Отредактировано: dzen1510~21:24 13.12.2011
              • 0
                rvk rvk13.12.11 22:30:24
                не забывай что есть сезонные наценки. Летом дороже.
                • 0
                  dzen1510 dzen151013.12.11 22:33:52
                  Да это понятно, я о том,что при любом раскладе в России цены немного ниже на ж/д чем у нас Отредактировано: dzen1510~21:34 13.12.2011
          • 0
            rvk rvk13.12.11 22:12:32
            ну то есть цена на фирмачи примерно так и раньше отличалась, когда там появились новые вагоны, пропорция не изменилась.
      • 0
        Нет аватара Don13.12.11 23:00:54
        Сравнивая тарифы, не стоит забывать о том, что тарифы меняются в очень широком диапазоне (0,5-1,2) http://pass.rzd...RUCTURE_ID=5189
  • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара Garin-13.12.11 23:31:51
    Эти вагоны идут по статье ОБЫЧНЫЕ КУПЕЙНЫЕ может только за фирменный поезд надбавка или экспресс Господа это плановая замена наших вагонов. Современные купейные вагоны были разработаны в 1945 году дизайнером Юрием Соловьевым ( там все крепления литые : там литые ручки, литые вешалки , литые светильники ,литые крепления полок , литые опоры ступенек) Такого себе сейчас не может позволить ни один олигарх. А потом дизайн " СОДРАН " многими странами Когда вы едете в зарубежных купейных вагонах , это адаптированный наш дизайн . В то время таких разработок небыло ни у кого.
    и технология потом была передана в ГДР Они по тем временам были в разы дороже современных . Но в честь ПОБЕДЫ 1945 года проект утвердили
    Отредактировано: Garin-~22:54 13.12.2011
  • 0
    Нет аватара Stressor14.12.11 01:20:37
    Может мне кто-нибудь объяснить тему с новыми вагонами метрополитена, а именно с поездами (Не "Русичами"!!!) которые пустили по Люблинской ветке - почему они напоминают старые же вагоны, котыоре, походу дела, поучаствовали в программе "Тачку на прокачку"??! Причём, шума и тряски практически не убавилось!
    • 0
      rvk rvk14.12.11 01:41:38
      все очень просто. Они дешевле. Тряска убавилась, так как там применены те же решения что и на Русичах.
  • 0
    Нет аватара guest14.12.11 06:42:58
    Ехал я этим летом в этом чудо-вагоне. Я думал, я сдохну. Вагон плацкартный, в некоторых купе окно не открывается - это типа аварийный выход, а религия не позволяет конструкторам сделать аварийное окно проветриваемым. Со стороны боковых полок окна вообще не открываются. На улице +30, поезд едет под палящим солнцем, ни одно окно в купе не открывается. Лучи ненависти и поноса конструкторам. Может это и не тот вагон, про который я думаю, но внешне очень похож.
    • 0
      rvk rvk14.12.11 09:14:24
      надо было просто попросить включить кондиционер ;) В таких вагонах он в базовой комплектации есть. Но скорее всего это был другой вагон, просто одинаково покрашены. Признак новых вагонов - двери снаружи, и между вагонами открываются кнопкой.
      • 0
        Нет аватара guest14.12.11 09:36:17
        Значит это другой тип вагона - там точно не было кондиционера. Но внешне - такой же.
      • 0
        ivankun ivankun14.12.11 21:17:02
        Да, такими вагонами фирменные составы сейчас комплектуются - сам ездил, ощущения отличные! Отредактировано: ivankun~20:57 14.12.2011
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin14.12.11 08:41:13
    Вагон клёвый, только теперь из-за отсутствия 3-их полок большие баулы класть некуда, да и в случае какого ЧП или катаклизма, тьфу-тьфу, не поместишь дополнительных людей на 3-ий ярус    
    • 0
      ivankun ivankun14.12.11 21:17:50
      Есть там 3 полки, только в купейных вариантах кажется.
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin15.12.11 08:50:51
        В данном купейном вагоне, фото и ссылка на галерею других фотографий которого приведена в этой новости, 3-их полок нет. Вещи можно ставить только в уменьшенные (по сравнению со старыми купейными вагонами) ниши под нижними полками и уменьшенную нишу наверху над коридором    
        • 0
          ivankun ivankun15.12.11 09:09:02
          Косяк, перепутал - хотел написать в плацкартном (я только туда заходил)
        • 0
          rvk rvk15.12.11 09:17:10
          эти фотки мы с супругой делали. Там есть вверху, как и раньше ниша, для сумок. А вот третьих полок в купе я и раньше что-то не припомню. насчет уменьшенности тоже не заметил что места стало меньше, скорее наоборот внизу убрали стенки у ниши, и поставить туда можно сумку большего размера.
          • 0
            Нет аватара Tcheluskin15.12.11 09:32:19
            Третьи полки в купе были же? Вот старое купе, на 1-ой фотке там эта 3-я полка видна. Хотя на фото видимо более новых, но "традиционных" купе, она уже не смонтирована. Хм… видимо она была давно. Отредактировано: Tcheluskin~09:09 15.12.2011
            • 0
              rvk rvk15.12.11 10:27:01
              да, давно не видел третьих полок в купе.
            • 0
              Нет аватара _maxim_15.12.11 18:16:16
              "Вот старое купе, на 1-ой фотке там эта 3-я полка видна." Может реальные фотографии есть? А то скрестили плацкарт с купе. Там, ещё, верхние полки, походу, антигравитационные - держатся на воздухе.
              • 0
                Нет аватара Tcheluskin15.12.11 18:28:36
                Не нашёл фоток с 3-ей полкой в Яндекс-картинках, к моему удивлению. У меня впечатления о купе из детства, когда я каждый год ездил в них. Могу ошибаться, конечно, но. И вроде бы 3-я полка в купе логична. Особенно для СССР была. По указанным мной соображениям. Как везти велосипеды, байдарки, много чемоданов вообще? Мало ли, какое стихийное бедствие, нужно эвакуировать людей… Хоть бы откидывающуюся 3-ю полку сделали. Отредактировано: Tcheluskin~17:30 15.12.2011
  • 0
    Нет аватара Garin-14.12.11 21:15:25
    угу......и взрывчатку с контрабандными мандаринами сложней возить авчарке на третьей полке нююююююхить неудобно    Отредактировано: Garin-~20:15 14.12.2011
  • 0
    Нет аватара _maxim_14.12.11 23:35:45
    Этим летом ездил в плацкартном вагоне (ТВЗ) поезда Кисловодск-Адлер . Был приятно удивлен - кондиционер, биотуалеты. Ехать одно удовольствие.