стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
85

Казань получила первые пассажирские газомоторные автобусы

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © kzn.ru

26 сентября втотранспортные предприятия Казани получили первую партию из 30 автобусов, работающих на метане. Всего до конца года на городские маршруты выйдут 104 газомоторных автобуса.

На городские дороги новые автобусы выйдут через пару дней — как только завершится подготовка всех документов и получение номерных знаков. Всего в этом году перевозчики Казани закупят 82 низкопольных автобуса большой вместимости марки «НефАЗ 5299-40-57» и 22 низкопольных автобуса средней вместимости марки «Lotos-206», работающие на компримированном природном газе (метан). Техника приобретается в рамках государственной программы Российской Федерации «Расширение использования природного газа в качестве газомоторного топлива».

Перевозчикам Казани из бюджета республики выделена субсидия в сумме 290 млн рублей. Софинансирование составляет 3 млн на приобретение одного «Нефаза» и 2 млн рублей на покупку «Лотоса». Данные средства использованы в качестве первоначального взноса при закупке автобусов в лизинг.

До конца года свой автопарк обновят МУП «ПАТП-2», МУП «ПАТП-4», ООО «КПАП-7» и ООО «Республиканский автовокзал», ООО «Байлык № 3», ИП Умарова С.М., ООО «Агромир». Эти предприятия обслуживают в общей сложности 81% городских автобусных маршрутов, перевозящих 147 млн пассажиров в год.

  •  © img2.business-gazeta.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 7
    Нет аватара Сергей_Зайцев
    27.09.1809:40:59

    На Лотосах китайский двигатель стоит. Мне вот непонятно почему так мы русский любим рубить себе руки, ноги или другие части тела. Есть заводы, компетенции. Брали бы тогда уже все Камазы что ли.

    • 7
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      27.09.1811:04:24

      Брали бы тогда уже все Камазы что ли

      Про ЛиАЗ благополучно забыли? Если так уж хочется средней вместимости, то заказали бы газовую версию 4292 (к тому же — его вообще можно заказать как в трёхдверном, так и в двухдверном кузове).

      • 1
        Вова-Н Вова-Н
        27.09.1813:01:17

        что бы в Казани и Лиазы? Там местные власти достаточно националистически настроены, вполне здраво между прочим. Они реально продвигают технику своего региона. И соответственно подмосковные автобусы там появятся в последнюю очередь, а предпочтение соответственно своему нефтекамскому производителю, который корнями от КамАЗа.

        По сути статьи.

        Вряд ли это первые газомоторные автобусы в Казани. У нас в Перми все новые автобусы уже второй год как закупают только газомоторные.

        • 7
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          27.09.1813:39:33

          Там местные власти достаточно националистически настроены, вполне здраво между прочим. Они реально продвигают технику своего региона.

          Что же тогда местные власти не способствую появлению аналога МАЗа-206 в модельном ряду НефАЗа/КамАЗа? Отчего тогда закупают не менее неродной кузов МАЗа-206, чтобы в Челнах воткнуть ему китайский газовый движок? Видимо, это такой местный избирательный промышленный национализм: у белорусского производителя покупаем, а у отечественного (но из другого региона) — не покупаем.

          • 0
            Нет аватара guest
            28.09.1808:56:44

            а за это надо наказывать,приоритет должен быть отечественному производителю.А за закупку иностранной техники,имеющей российский аналог,надо вводить компенсационный сбор в размере 150% от стоимости техники.

            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              28.09.1811:01:20

              Не получится наказывать с такой формулировкой.

              Во-первых, Белоруссия — входит в Таможенный Союз.

              Во вторых, в случае с Лотосами страной производства автобуса как готового изделия — является Россия. Иностранные — только комплектующие, но не конечное изделие.

    • 0
      Нет аватара artikk
      27.09.1819:15:27

      А на Нефазе думаете какой стоит?

  • 1
    Нет аватара AlexJ
    27.09.1816:00:36

    Забавный заголовок. Как будто автобусы часто бывают не пассажирскими, а какими-то другими.

    • 0
      Нет аватара guest
      28.09.1810:36:17

      Например служебными могут быть.

      • 0
        Нет аватара chebman
        28.09.1817:01:03

        А служебные перевозят не пассажиров?

  • 2
    Нет аватара guest
    27.09.1818:00:06

    компримированном -- А на русском языке нельзя? Дядя Сэм запрещает? Или совсем не знаем?

    • 1
      Гвардеец Гвардеец
      30.09.1815:46:53

      М с каких пор мапетшоу начало радеть о Великорусском языке   

  • 0
    Нет аватара malik2010
    28.09.1816:33:26

    в казани весь автобусный парк — нефазы да мазы. видимо, просто не нашлось подходящих газомоторных моделей

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,