MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 сентября 18
126

Костромской завод автокомпонентов запустил импортозамещающее производство

  •  © frprf.ru

Костромской завод автокомпонентов запустил новую линию по производству гильз цилиндра и поршневых пальцев для двигателей внутреннего сгорания практически всех видов техники — от легковых и грузовых автомобилей до тракторов. Продукция будет использоваться при сборке двигателей на конвейерах отечественных и иностранных брендов, локализованных в России, а также при капитальном ремонте двигателей в автосервисах.

Общий объем инвестиций в проект составил 336 млн рублей. Для реализации проекта предприятие получило льготный заем ФРП на закупку современного оборудования. Мощности нового производства рассчитаны на ежегодный выпуск около 580 тыс штук гильз и порядка 1,25 млн штук поршневых пальцев. До запуска нового производства часть автокомпонентов для своих комплектов компания была вынуждена закупать за рубежом.

У предприятия уже заключены контракты на поставку продукции с Ярославским, Минским моторным заводом, КАМА Каменск и другие. В ближайших планах — выход на экспортные поставки мировым производителям автомобилей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: frprf.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Русич02.10.18 11:33:39

    Сейчас при капиталке современных движков меняют цилиндр

    Не цилиндр, а гильзу цилиндра

    ремкомплект не подразумевает ремонтных размеров и расточки цилиндров

    это Вам в автосервисе так сказали, а Вы сюда притащили?

    всё меняется сразу (я про современные двигателя)

    сначала дефектуется, а потом меняется, что нужно менять…на коммерческих дизелях что на КамАЗах, что на ЯМЗ, что на иностранных двигателях так делалось еще в прошлом веке, а на легковых, особенно бензиновых двигателях, гильзовка не предусматривается ни сейчас ни раньше… хотя я лично гильзовал бензиновый двигатель БМВ гильзой от дизельной Исудзу, от безысходности, и человек потом ездил довольный… В общем не вводите людей в заблуждение

    Считаю, что порядок действия правильный — сначала занять рынок (свой и сколько-то чужого), а потом подготовка своего оборудования. По мере выхода в тираж импортных станков, менять на свои. Иначе эта музыка затянется ещё на долгие годы.

    а вот тут не поспоришь… если с отечественным станком (если такое предложение есть) не получается соответствовать конвеерным требованиям или это приводит к повышению себестоимости, или надежность технологической цепочки встает под вопрос, то это больше вопрос к станкостроителям — развиваться нужно, с вами или без вас, подтягивайте уровень. Наверняка же оборудование закупали не по принципу лотереи, а провели громадные исследования… Беда еще и в том, что иногда потом оборудование отечественного производителя в технологическую цепочку не интегрируешь, т. е. становишься заложником первоначального поставщика оборудования… из бытовых примеров — эпловцы этим особенно грешат…