стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
30

14 составов серии ЭД4М поставлено на Октябрьскую железную дорогу

Электропоезда серии ЭД4М отличают повышенная комфортность для пассажиров, в том числе более широкие тамбуры, повышенная вместимость, улучшенный дизайн, наличие биотуалетов, кондиционеров. Важной характеристикой также является максимально реализуемая скорость движения до 120 км/ч.


 Источник фото: dmzavod.ru



112 вагонов электропоездов серии ЭД4М (14 составов) производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод» поставлено на Октябрьскую железную дорогу. Новый подвижной состав эксплуатируется на участках Санкт-Петербург – Выборг (13 составов) и Санкт-Петербург – Новгород (1 состав).

Обновление подвижного состава на участке Санкт-Петербург – Выборг проходило в рамках внедрения стандарта качества обслуживания пассажиров. Данный проект предусматривает помимо обновления парка пригородных поездов, также реконструкцию пассажирской инфраструктуры, установку современного информационно-оповестительного оборудования, оформление всех остановочных пунктов в едином корпоративном стиле.

Инвестиции в обновление парка пригородных поездов в 2011 году составили более 2 млрд рублей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара mmx
    14.12.1114:20:41

     © rus-etrain.ru

     © rus-etrain.ru

     © rus-etrain.ru

  • 0
    Нет аватара Дмитрий Иванов
    14.12.1123:54:09
    А как совмещается повышенная комфортность для пассажиров и повышенная вместимость? Особенно учитывая столь узкие сиденья. Насколько мне известно ширина вагона (примерно) равна 3.5 метра стало быть внутри без учета стен менее 3.3 метра. Проход по середине примерно 0.7 метра таким образом на седенья 2.6, разделим на 6 и получим примерно 43 сантиметра на одно сиденье. Где тут удобства о которых пишут?
    • 0
      Нет аватара Liteion
      15.12.1110:49:50
      А как совмещается повышенная комфортность для пассажиров и повышенная вместимость? > Сидячих мест стало больше. Это хорошо чувствуется в час пик ) Где тут удобства о которых пишут? > По пунктам: - Больше места и для сидения и для стояния и для габаритного багажа. - биотуалеты - кондиционеры еще там есть инфотабло, показывающие следующую станцию
      • 0
        Нет аватара Дмитрий Иванов
        15.12.1112:01:12
        > Сидячих мест стало больше. Это хорошо чувствуется в час пик ) Сидя человек занимакет больше места чем стоя, думаю что это всем понятно, исключения сумоисты   , таким образом стоячих мест стало меньше, но стало больше "комфортных" сидячих мест. Таким образом мы получили больше комфорта, но не большую вместимость! Если бы у нас был проезд только сидя, то вы былибы абсолютно правы, но Российская действительность говорит о том что в часы пик в электричках давка, так что в час пик только хуже будет. Ну а по поводу размеров я уже написал примерный расклад. Удобств на таких седеньях тоже не много. Я много времени отъездил на пригородных поездах где с одной стороны 2 сиденья а с другой - 3 но даже там тесно.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,