MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 декабря 14
29

14 составов серии ЭД4М поставлено на Октябрьскую железную дорогу

Электропоезда серии ЭД4М отличают повышенная комфортность для пассажиров, в том числе более широкие тамбуры, повышенная вместимость, улучшенный дизайн, наличие биотуалетов, кондиционеров. Важной характеристикой также является максимально реализуемая скорость движения до 120 км/ч.


 Источник фото: dmzavod.ru



112 вагонов электропоездов серии ЭД4М (14 составов) производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод» поставлено на Октябрьскую железную дорогу. Новый подвижной состав эксплуатируется на участках Санкт-Петербург – Выборг (13 составов) и Санкт-Петербург – Новгород (1 состав).

Обновление подвижного состава на участке Санкт-Петербург – Выборг проходило в рамках внедрения стандарта качества обслуживания пассажиров. Данный проект предусматривает помимо обновления парка пригородных поездов, также реконструкцию пассажирской инфраструктуры, установку современного информационно-оповестительного оборудования, оформление всех остановочных пунктов в едином корпоративном стиле.

Инвестиции в обновление парка пригородных поездов в 2011 году составили более 2 млрд рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: 47news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest15.12.11 12:01:12
    > Сидячих мест стало больше. Это хорошо чувствуется в час пик ) Сидя человек занимакет больше места чем стоя, думаю что это всем понятно, исключения сумоисты   , таким образом стоячих мест стало меньше, но стало больше "комфортных" сидячих мест. Таким образом мы получили больше комфорта, но не большую вместимость! Если бы у нас был проезд только сидя, то вы былибы абсолютно правы, но Российская действительность говорит о том что в часы пик в электричках давка, так что в час пик только хуже будет. Ну а по поводу размеров я уже написал примерный расклад. Удобств на таких седеньях тоже не много. Я много времени отъездил на пригородных поездах где с одной стороны 2 сиденья а с другой - 3 но даже там тесно.