стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26

Светодиодная лампа «Оптолюкс Е-27» в сети «Эльдорадо»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: rusnanonet.ru



Первая отечественная светодиодная лампа «Оптолюкс Е-27» компании «Оптоган» появилась в продаже в магазинах бытовой техники «Эльдорадо» в Москве и Санкт-Петербурге. Теперь посетители крупнейшей розничной сети Европы могут на практике оценить энергоэффективные светодиодные источники света, приходящие на смену устаревшим лампам накаливания. Цена лампы — 999 р.

Лампа «Оптолюкс Е-27» потребляет на 80% меньше энергии, чем устаревшие источники света: при потребляемой мощности в 11 Вт она является полноценной заменой лампы накаливания мощностью 60 Вт. Срок службы светодиодной лампы «Оптоган» составляет 50 000 часов, что соответствует 6 годам непрерывного горения. В отличие от ртутных люминесцентных ламп «Оптолюкс Е-27» не требует специальной утилизации. Она также не подвержена влиянию перепадов напряжения в сетях, поэтому частое включение и выключение не сказываются на сроке службы лампы. Дизайн «Оптолюкс Е-27» и ее упаковки выполнен совместно со Студией Лебедева. Лампа «Оптоган» стоит существенно дешевле зарубежных аналогов, при этом полностью соответствует всем российским нормам и стандартам.

В настоящее время доля светодиодных источников света на российском рынке составляет порядка 5-6%. По оценкам экспертов, к 2015 году доля светодиодов на внутреннем рынке превысит 25%. Сегодня активный рост светодиодного рынка обеспечивают промышленный и административно-офисный сектор, но уже в 2013 году ожидается бум роста продаж в розничном секторе благодаря увеличению производства и снижению себе-стоимости наиболее распространённого вида ламп с цоколем Е-27.

Выпуск светодиодной лампы «Оптоган» в продажу в крупнейшей розничной сети Европы является планомерным шагом по укреплению позиции компании на массовом потребительском рынке светодиодных источников света.

Справка о компании «Оптоган»

Компания «Оптоган» – одна из немногих в мире компаний, имеющих полный цикл производства светотехники на основе твердотельных источников – начиная с выращивания полупроводниковых кристаллов и заканчивая производством интеллектуальных систем освещения. Компания Optogan была основана в 2004 году в Хельсинки Максимом Одноблюдовым, Владиславом Бугровым и Алексеем Ковшом – выпуск-никами Физико-технического института им. А.Ф. Иоффе, учениками нобелевского лауреата Жореса Алфёрова.
Технологии и производственные процессы компании защищены много-численными российскими и международными патентами.
Светодиоды компании «Оптоган», произведённые на заводе в Санкт-Петербурге, применяются в осветительной технике, автомобиле-строении, медицине, бытовой электронике и других отраслях. Деятельность компании направлена на удовлетворение растущего внутреннего спроса на светодиоды и светодиодную технику, а также на продвижение энергоэффективных решений в сфере освещения на европейском рынке.
Компания «Оптоган» входит в состав НП ПСС (Некоммерческого Партнерства Производителей Светодиодов и Систем на их основе) – единственной в России профессиональной ассоциации в светодиодной отрасли.
Акционеры компании: Группа ОНЭКСИМ, ОАО «РОСНАНО», ОАО «РИК», основатели компании
www.optogan.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    rvk rvk
    14.12.1118:43:41
    Отлично! Немного отредактировал статью. 1. Когда есть фото - статья больше привлекает внимание 2. Не нужно писать адреса магазинов и телефоны. Кому надо, тот найдет. 3. А вот цену лучше указывать. Отредактировано: rvk~17:46 14.12.2011
  • 0
    Нет аватара guest
    14.12.1121:19:10
    Вот только при такой цене отбиваться она будет дооолго. То, что она сделана- хорошо, но цена уж больно кусучая.(
    • 0
      ivankun ivankun
      14.12.1121:50:36
      "Дизайн «Оптолюкс Е-27» и ее упаковки выполнен совместно со Студией Лебедева." - надеюсь это повлияло на цену не на столько, на сколько я боюсь себе представить. Хотя светодиоды сами по себе не дешёвые.
    • 0
      Нет аватара guest
      15.12.1107:33:41
      Я бы рублей за 200 купил бы...
  • 0
    auriga auriga
    14.12.1122:11:36
    Дорого. А почему первая, а Светалед?
    • 0
      Нет аватара eugene771
      14.12.1122:52:15
      Это первая партия, цена потом упадет. Объем производства будет расти и себестоимость падать. Сейчас купят те кому цена не особо важна. Китай может через месяц сгореть, здесь и качество и цена Германии соответствует пока.
      • 0
        Нет аватара igor
        15.12.1106:28:16
        Ты когда нибудь видел,чтобы у нас в стране цены понижались?
        • 0
          Нет аватара eugene771
          15.12.1106:41:25
          на компьютерную технику всегда снижаются. Высокотехнологичный сектор он такой)))
  • 0
    Нет аватара PolarWolf
    15.12.1105:11:16
    Примерно за 2-3 года (в зависимости от количества часов освещения) окупится.
  • 0
    Нет аватара igor
    15.12.1106:21:47
    Если такая лампочка перегорит внезапно,то это будет трагедия    Она должна потреблять энергии минимум раз в 20-ть меньше чем обычная,тогда может быть и окупится.
  • 0
    Нет аватара gaws
    15.12.1109:00:19
    1. Почему первая: Насколько я видел разных светодиодных ламп, в т.ч. отечественного производства, главное отличие Оптогановских - это использование одного точечного источника света, т.е. у конкурентных решений лампа содержит несколько отдельно корпусированных светодиодов, что даже при тщательной отборке по температуре цвета и цветности (так называемое биннирование) не обеспечит аналогичной однородности свечения. Плюс к этому, несколько отдельных светодиодов это менее эффективное и надежное исполнение. 2. Почему дорого: Действительно, цена в 1000 руб. смущает. Целевая цена для СВД лампы с патроном Е27 в качестве замены бытовой лампы накаливания на 60 Вт - 450 руб. при развитом производстве. Т.ч. потенциал снижения цены данного продукта достаточно велик. Сегодня, Оптоган - новое, хоть и быстро растущее производство, поэтому в перспективе: наращивание производства самих светодиодов (снижение их себестоимости) + наращивание производства ламп на их основе (аналогичный эффект) = значительное удешевление лампочки чубайса для потребителя! 3. Зачем: В домашних условиях выгоды от снижения энергопотребления заметить будет сложно - не так уж и много лампочек и не так уж много часов в сутки у нас горит в квартире. Гораздо заметнее будет эффект от "вкрутил и забыл" - 50000 часов при делении на кол-ва часов горения в сутки в итоге даст гораздо больше, чем 6 лет. Единственное, что надо понимать: 50000 часов это гарантированное время, за которое яркость светодиода не опуститься более чем на 30% от номинальной. Т.е. через 50 тыс. часов его яркость должна быть не менее 70% от начальной. Тут особых проблем нет, т.к. ни продолжительность непрерывного свечения, ни кол-во включений/выключений не сказывается на этом показателе... А вот источник питания (трансформатор в лампочке) вызывает больше вопросов - на качество и продолжительность его работы могут повлиять и кол-во вкл/выкл и перепады напряжения в сети. Отредактировано: gaws~08:00 15.12.2011
  • 0
    Нет аватара Voolfy
    15.12.1110:43:32
    1000р? за 60Вт лампочку? обычные энергосберегалки по 150р(те же 60Вт) окупаются за год если каждый вечер светить по 4 часа, к слову лампочки фирмы ЭРА как то работают уже 5й год(несколько правда сгорели)... ну а уж чо совсем интересно то что светодиодка окупится при таких тратах на 6й год))) вывод: даже 300р за шт очень дорого ЗЫ недавно читал про мусорные острова, давно слышал про вредные производства и вырубку лесов... так что про экологичность одной в год выкинутой лампочки не надо мне рассказывать...
    • 0
      Нет аватара totoro21
      15.12.1111:12:01
      Обычный энергосберегалки - это ртутные которые? Бог с ней с экологией, мне мои глаза жалко!!! Да кстати мусорные острова - они ведь тоже не на пустом месте появляются. А цены - упадут, иначе и быть не может.
    • 0
      Нет аватара gaws
      15.12.1111:56:49
      К слову сказать, торговая марка ЭРА (ERA) появилась в 2009 году, как и сама фирма производитель Worldwide Business Network Limited. В то что эти лампочки работают у Вас уже пять лет верится с трудом (или на вашей планете уже 2014?), а вот в то, что несколько уже сгорели - охотно. И еще раз: не в экономии электроэнергии идет речь - ну при цене кВт/час чуть менее 4 руб. и горении лампы в квартире 4-5 часов в сутки об ЭКОНОМИИ денег сложно говорить. А вот то, что Вы вкрутите СВД лампу и забудете про ее существование лет на 15-20 (и это минимум и с учетом форс-мажоров) это аргумент. Отредактировано: gaws~11:03 15.12.2011
    • 0
      Нет аватара gaws
      15.12.1112:17:03
      Кстати, при цене ЭРА-лампы в 150 руб., мощности потребления 11 Вт, и среднем времени горения 4 часа/сутки и тарифе по Самарской области в 2011 равному 2,55 руб.: 11 (Ватт) * 4 (часа/сутки) * 365 (дней/год) = 16 кВт/час * 2,55 руб. = 40,8 руб./год Т.е. за 3,5 года Вы ее окупите... А если вообще включать не будете, то пожалуй и никогда Отредактировано: gaws~11:17 15.12.2011
      • 0
        Нет аватара iven
        16.12.1110:59:19
        Не понял зачем вы мощность лампочки умножили на ее горение? Таким способом вы посчитали цену энергии, которую нажгет эта лампочка за год. Надо испоьзовать разницу между лампой накаливания и этой, то есть (60-11)Ватт*4часа/сутки*365сутки/год=71КВт*час/год*2.55руб/(КВт*час)=181 руб/год И вот тогда она будет окупаться 1000руб/181руб/год=5.5 лет Отредактировано: iven~10:00 16.12.2011
        • 0
          Нет аватара gaws
          16.12.1112:26:18
          Да, признаю, сам себя перемудрил. Но, суть Вы правильно уловили. А если еще немного подредактировать это уравнение, и заменить самарский тариф на московский, то и того быстрее окупится
        • 0
          Нет аватара Voolfy
          16.12.1112:31:19
          Эра не эра какая разница, я имел ввиду лампы этого ценового класса 2iven я считал по 2.32 за кв\ч и получилось примерно тоже... 2gaws а сколько лампа дожна гореть? 24х7? КАКИЕ 20 лет???? о чем вы вообще???? она через три года потеряет 30% света через 5 лет 50% и тут вы вспомните за глаза totoro21))))
  • 0
    Нет аватара oldbold
    15.12.1111:43:21
    Дороговасто, будем подождать удешевления... Да и в Эльдорадо я к примеру и ржавого гвоздя не куплю - больно уж контора конченая.
  • 0
    Нет аватара che
    15.12.1113:51:40
    1000 дорого слишком, за лампочку. Задумаюсь о покупке при цене 100-150 р. И это ещё посмотреть надо, а то все эти энергосберегающие лампочки как нам вещают с телевизора - "при мощности 10 вт экономит энергию и светит так же как 90 вт". Энергию сберегают, но имеют один существенный минус - имея мощность 10 вт, она и светит как 10-ти ватная. Вот такой вот "небольшой" минусик. Конечно мой опыт основан на покупке китайской недорогой фигни (250 р), а вот эта лампочка за 1000 может и выдаёт заявленные х-ки, тем более что светодиодная, но что-то не готов я проверять за такую цену. Впрочем то что у нас идёт работа в этом направлении радует, не стоит всё отдавать на откуп китайцам. Отредактировано: che~12:57 15.12.2011
    • 0
      Нет аватара gaws
      15.12.1116:46:08
      Ну зачем Вы так? Да, 10-ваттная лампа эта светит как 10-ваттная, потому чтобы ей выдать световой поток 720 Люмен, ей надо всего 10 Вт мощности. А лампе накаливания - 60 Вт. А разница в 50 Вт - вот Вы схватите лампочку ильича за колбу во включенном состоянии - и сразу ощутите на себе эти самые 50 Вт. И поверьте, никто Вам на уши ничего не вешает, это чистая правда. Вы поймите - 10 Вт или 60 Вт - это не мощность свечения, это - мощность потребления. Обе лампы светят с одинаковой яркостью, и накаливания и СВД выделяют в виде света одинаковые 1 Вт, а остальную мощность в виде тепла... Отредактировано: gaws~15:51 15.12.2011
      • 0
        Нет аватара che
        15.12.1118:34:01
        Та не дурак я     Просто то что я покупал тупо светит хреново. Темно и всё тут.
  • 0
    Нет аватара Yaroslav
    15.12.1115:23:54
    Подскажите, а в Беларуси есть импортёры светодиодных лампочек Оптогана? Я бы купил несколько штук, а то кроме лампочек накаливания и люминесцентных больше ничего нет.
    • 0
      Нет аватара gaws
      15.12.1118:08:30
      Нету пока. Эта лампа - чуть ли не первый осязаемый потребительский товар ихний (компания 2 года всего в РФ). Дайте время - появятся!
  • 0
    Нет аватара toureng
    15.12.1116:08:42
    1000 рублей!!!!! Надо срочно закупаться лампами накаливания, пока в конец не запретили. Отредактировано: toureng~15:09 15.12.2011
  • 0
    shiko shiko
    15.12.1118:45:45
    спасибки...за 995 рублей пусть сами себе светят,18 Вт сберегайка Томского производства стоит 180р,ими и намерен пользоваться выбор светодиодных кстати не малый http://tomsk.ti...todiodnye-lampy
    • 0
      Нет аватара gaws
      15.12.1119:26:44
      Очень некорректно сравнивать исключительно цену. Очень. Ткните пальцем в конкретный образец, а я, если захотите, объясню разницу. Знаете, ведь Жигули и Мерседес разных денег стоят, а колес у обоих одинаковое кол-во...
      • 0
        shiko shiko
        15.12.1120:16:20
        спасибо не хочу,я вроде объяснил что отдаю предпочтения энергосберегающим лампочкам ,18 Вт лампочка = по светоотдаче 75 обычной и работает у меня 2 года,при цене 180р,зачем мне покупать по тысяче сравнение Жигули и Мерседеса не корректны,хотя бы потому что Российские лампочки(жигули по вашему) светят и работают не хуже иностранных и стоят в разы дешевле вот когда цены опустятся рублей до 300,тогда и можно разговаривать о покупке,а извините мне на квартиру надо 8 лампочек,а это 8 штук отдай и не греши,проработают они заявленные 5 лет покрыто мраком тайны кстати сравнивать я могу пока только цену,ибо я не знаю отзывов о их работе, но если желаете расскажите разницу между лампочкой импульс имеющее характеристики Мощность, Вт: 15; Тип цоколя: E27; Цветовая температура, K: 4200; Световой поток, лм: 780; http://www.impu...ew/lampa3u.html и этот самый оптолюкс потребляемая мощность-11 Вт световой поток-720 лм цветовая температура-теплый белый 3 200 К световой поток у импульса больше(спишем на большую мощность)цветовую температуру -продаются всех видов,у меня стоят желтого цвета*( примерно равны цвету лампы накаливания)к-2700 ,рассчитана на 10000 часов,проработала 2 года и при этом разница в 900 рублей,это не серьезно.... Отредактировано: shiko~19:24 15.12.2011
        • 0
          Нет аватара gaws
          16.12.1109:08:16
          Проводя сравнения Жигули-Мерседес я сравнивал не отечественные и импортные изделия (обе лампы российские), а так сказать класс изделий. Между люминесцентной (энергосберегающей, как Вы ее называете) и светодиодной есть ряд колоссальных отличий: 1. Люминесцентная - гарантийный срок службы 10 тыс. Светодиодная - 50 тыс. Разница в пять раз по цене (180/999) = разница в пять раз по сроку службы 2. Люминесцентная имеет ограничение по кол-ву включений/выключений - в цифрах сложно найти, но в туалете такая лампа полюбому не наработает и половины от заявленных 10 тыс. часов. Светодиодная лампа НЕ имеет ограничений по срабатыванию. 3. Экологичность и проблемы утилизации в нашей стране мало кого волнуют, но факт остается фактом - люминесцентная содержит вредные вещества, а СВД нет. В одном готов с Вами согласиться - цена в 1000 руб. за коммодити продукт данного типа - чрезвычайно завышена. Но это лишь говорит о том, что компании-производителю есть над чем работать и куда развиваться.
          • 0
            shiko shiko
            16.12.1110:47:34
            1 ) 50 тыс часов,это конечно чудесно,но...не проработает,они тоже привередливые в плане скачков напряжения и не терпят частого включения и отключения,но...если и проработают то берем цену(ниже я вам выкладывал для сравнения лампу импульс у неё 98р) 98*5=490 ,то бишь на сумму 900р я смогу поменть 10 ламп 2) как и светодиодная и ...работает и в туалете и даже в ванной,есть варианты и на улице работают,впрочем кто из нас в ванной проводит 50000 часов? я туда захожу максимум на часик-помыться,вы не находите что это сильно роскошно 900р освещать место где проводишь мало времени?да такая лампочка в туалете или ванной не отобьет свою цену за всю мою жизнь... 3) вредные существа в запаянной колбе(если люминофор считать за вредные вещества)а ртуть в отдельной колбе и вреда от них не больше чем в салофановых пакетах,которые шуршат по улице сотнями а вот с последним я согласен на все 100%, при цене 300-400 народ станет покупать и я куплю,за 900 р.......ну как бы я реально смотрю на вещи и знаю что народ жить стал лучше,но не настолько что бы отдать за лампочку такую сумму,я маменьке купил сберегайки и она радовалась пока я не проболтался сколько стоит(хоть и сам оплатил), я представляю её реакцию если я б сказал 900р)))))) Отредактировано: shiko~09:54 16.12.2011
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара gaws
              16.12.1111:59:48
              Светодиоду, как частному случаю диода обычного, ваще пофик на напряжение (если не считать напряжение обратного пробоя), его убивает ток - при превышении допустимой силы тока светодиод начинает "выгорать", постепенно снижая свою светоотдачу. Если Вы в своем патроне обнаружите ток постоянного напряжения Ампер эдак на 5, то он канешна сгорит сразу. Повторю добуквенно: принцип работы (свето)диода устроен так, что ему АБСОЛЮТНО наплевать на интенсивность и кол-во подачи и снятия напряжения (включения/выключения) - ну почитайте в википедии как он работает. Тут предлагаю прочесть как устроена люминесцентная лампа: http://www.elec....ru/lumlamp.htm и узнать где все-таки находится ртуть. Про ванную я сказал, что бы просто подчеркнуть, что в ней люмка сгорит значительно раньше чем проработает половину заявленного срока, т.к. на нее очень пагубно влияет вкл/выкл. Что не случится со светодиодной. Ставить в ванную, хоть даже и совмещенную с туалетом СВД за 1 тыщу, также считаю неоправданным пафосом. В конце: не корректно сравнивать цены на люминесцентные лампы и СВД, т.к. это - двух разных классов устройства, хоть и одного назначения. Также не корректно, как сравнивать Жигули и Мерс - они ведь оба легковые автомобили людей возить, но никого не смущает даже большая разница в цене
              • 0
                shiko shiko
                16.12.1113:04:36
                что вы вдались в этот светодиод?я говорю про лампу в общем,а не про светодиод в отдельности-светодиоду то пофиг,но вот светодиодному модулю нет,он так же имеет конденсаторы,сопротивления и прочие прибамбасы,которые могут сгореть читаем конструкцию http://electrik...dnye-lampy.html в патроне постоянный ток я не могу обнаружить-хотя бы причине того что он переменный ссыль не корректна чутка,впрочем как любой пацан я бил лампы дневного света(а именно про них в вашей ссылке) и знаю что в колбе люминофор,а ртуть в отдельной колбе так же впрочем и в лампах которые мы покупаем,с одной поправкой,из за конструкций и размеров внешней колбы разбить её можно только специально читаем и смотрим http://www.go-r...o.ru/lumen.html в конце: как потенциальному покупателю мне корректно сравнивать как их цены,так и их конструкцию,я должен знать что мне предлагают за такую сумму,может для вас главное новизна и крутизна, а я не привык деньгами сорить сравнивайте уже хотя бы мерседес и вольво,или жигули и волгу,вы бы еще кукурузник с суперджетом сравнили ну и в самом конце: покупайте за 900р раз вам так хочется,а я подожду-альтернатива позволяет это делать вы так спорите как будто директор завода)))))) Отредактировано: shiko~12:12 16.12.2011
          • 0
            Нет аватара toureng
            16.12.1117:36:01
            на мерс цена завышена в 2 раза, а на эти лампочки раз в 20
        • 0
          Нет аватара iven
          16.12.1111:12:01
          Возьмите люминесцентную лампочку и призму стеклянную, ака Ньютон, пропустите свет от люминесцентной лампы через призму, вы не получите спектра, а получите только 3-6 отдельных цветов (чем больше тем лучше, но цена с ростом кол-ва цветов тоже растет). Такое не полноценное освещение людям с хорошим цвето-восприятием решительно не нравиться, вероятно это еще вредно для глаз. Это основная причина. Вообще в статье вранье, светодиодные лампы западников стоят по 500 руб шт, что почти в 2 раза дешевле.
          • 0
            shiko shiko
            16.12.1111:26:40
            это завит от теплоты светового потока, они различные, покупал белый, не понравилось, как зимой в солнечный день, теперь желтая-примерно как лампа накаливания, а вред для глаз… есть конечно, но не думаю что больше чем я получаю от компа, или телевизора и вы так уверены в безопасности светодиодных? помнится ни кто не знал о том что лампы накаливания жутко вредны, пока не пошли сберегайки, тогда все пестрило статьями о вреде ламп накаливания и пользе сберегает, теперь такая же петрушка о светодиодных, когда сделают что то новое мы узнаем о вреде светодиодных)))) если свет для вас неестественный, значит вы выбрали не ту лампочку, у них огромное количество До 3000 К (Кельвинов) — теплый (желтоватый цвет), 5000 и выше — дневной (белый) да и дневной там трех видов впрочем не кто е мешает вам купить лампы за 900р и наслаждаться их полезностью, я еще немного помучаюсь с люминисцентными да...я смотрю на мир не через призму,ибо я не Ньютон
            • 0
              Нет аватара iven
              16.12.1112:24:48
              Я не про ваш выбор. А про отличия. Согласен, что про реальный вред едва ли это значимо, телек глаза садит на порядок круче, правда я его не смотрю. Комп если на жидких кристаллах, то уже не так все плохо. Главное, что какую бы люминесцентную лампу вы не взяли, хоть дневную хоть теплую, она не даст непрерывного спектра, можно проверить например на компакт диске если словить отраженный свет, компакт диск работает как дифракционная решетка. Меня это напрягает, но честно говоря я мучаюсь вообще с лампами накаливания.
              • 0
                shiko shiko
                16.12.1112:36:55
                не..ну я разве спорю что светодиодная лучше?думаю лучше, я спорю про соотношение цена-качество,за 900 р по идее надо предоставить такое уникальное изделие,что бы вкрутил и радовался,но вот только я не знаю людей которые их используют,сайтам производителя извините я мало верю-хотя бы потому что они заинтересованны в реализаций товара, вывод:за 900 р я не согласен рисковать и покупать товар в надежде что они отработают заявленные 6 лет-они окупят себя не ранее года,вот когда будут 200-300,ну бог с ними 400 я подумаю....
          • 0
            Нет аватара gaws
            16.12.1112:12:44
            Нет не враньё, стоимость СВД ламп от Philips или OSRAM, да и различных азиатских но-неймов, предлагающие аналогичные по качеству исполнения устройства, ни чуть не ниже, а порой и выше (что чаще).
  • 0
    Нет аватара Moon_Indigo
    16.12.1102:26:32
    Никогда в жизни лампочку за 30 баксов я себе не куплю, какая бы крутая она не была, разве только владельцы предприятий могут себе это позволить, чтобы сэкономить электричество в помещениях, где свет горит все время. Наверное, предприниматели будут закупать лампы первое время, пока завод не выйдет на максимальную мощность, может тогда и цены упадут. Но все равно, более чем за 300р. я ее вряд ли куплю.
  • 0
    Нет аватара Megard
    16.12.1108:57:52
    И какой срок гарантии у этой чудо-лампы? 1 год? В течении года она отобьет вложенные в нее средства? Ответ нет. И в чем смысл брать ее для физ. лиц?
    • 0
      Нет аватара gaws
      16.12.1109:24:15
      Ну написано же красным по зеленому - гарантия 3 (ТРИ) года. Это если она у вас за это время перестанет работать - Вам ее заменят на новую. Т.е. Вам гарантируют, что лампа проработает беспрерывно 26280 часов. А фактически она может работать сколь угодно долго. Про срок службы светодиода (50000 часов) я уже писал выше, а срок слжбы компонентов из которых источник питания (трансформатор) сделан вообще сотнями тысяч часов измеряется. Т.ч. она у Вас отобьет свою 1000 руб. не один раз.
      • 0
        Нет аватара Megard
        16.12.1110:00:25
        В заметке про гарантию в 3 года ничего не сказано. Про срок службы светодиода: это срок службы я наблюдаю каждый день переходя дорогу не светофоре. Зеленые светодиоды которые показывают время сгорают в новых светофорах в течении года.
        • 0
          Нет аватара iven
          16.12.1111:05:37
          У светофора условия эксплуатации не очень.
          • 0
            Нет аватара gaws
            16.12.1112:16:52
            Светодиод спокойно переживет уличный диапазон температур.
        • 0
          Нет аватара gaws
          16.12.1112:15:45
          Лампочка не виновата, что автор про это не написал. А вот производитель не постеснялся: http://e27.optogan.ru/ Светофор - это круто, но там проблема скорее всего в кривизне рук сборки - отваливается контакт или выгорает что-то в цепи питания. Сам светодиод очень трудно убить. Я сам кучу раз видел светодиодные бегущие строки, в которых по половине точек (светодиодов) не горело, но это 100% брак монтажа и/или управляющей программы (хотя, последнее конечно к светофору не относится)
  • 0
    Нет аватара ak262
    16.12.1118:04:22
    ==Лампа «Оптоган» стоит существенно дешевле зарубежных аналогов== Что-то я недогоняю. Позавчера только на Акихабаре в Токио видел японскую LED лампу "Panasonic" 10 Вт за 2000 йен (примерно 820 руб). Цена, конечно "предновогодне распродажная", но все же где "существенно дешевле"? Скорее "незначительно дороже". К чему это лукавство? Немного доплатить, чтобы поддержать отечественного производителя, поди, многие и так согласны?
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара anatolnsk
    16.03.1216:09:57
    На Хабре подробно обозрели эту лампочку... "Российского" там ооочень мало.
  • 0
    Нет аватара MDenis2
    11.12.1216:30:22
    Вот тут прикольный анализ российских ламп кто-то сделал: тыц. Даже с графиками красивыми ...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,