MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 октября 12
163

Группа ГАЗ представила дизельный двигатель экологического стандарта Евро-6 — ЯМЗ-53426

  •  © www.msk.kp.ru

На крупнейшей мировой выставке коммерческого транспорта «IAA-2018» в Ганновере впервые представлена новая разработка Ярославского моторного завода и группы ГАЗ — дизельный двигатель экологического стандарта Евро-6.

Рядный 4-цилиндровый двигатель ЯМЗ-53426 рабочим объемом 4,43 л имеет оптимальные технико-экономические показатели по расходу масла и топлива, диапазон мощности — 170 — 210л.с., крутящий момент — 664 — 780 Н.м.

До экологических норм Евро-6 двигатель доработан совместно с компанией Bosch. Система подачи топлива двигателей ЯМЗ-534 Евро-6 — микропроцессорная, аккумуляторного типа, с давлением впрыска топлива 2000 Бар. Для достижения экологического уровня Евро-6 в двигателях ЯМЗ-534 применяется система рециркуляции отработавших газов EGR с электрическим приводом заслонки и система подачи мочевины SCR, а также модернизированная система турбонаддува.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.msk.kp.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    vassso1 vassso107.10.18 19:23:49

    Европа потихонь отказывается от дизеля. Порше совсем отказались.

    • 3
      Clausson Clausson07.10.18 19:47:18

      "Храм-бассейн-бассейн-храм, Всемирная история банк Империал"

      Европа ужена четвертый круг в этом вопросе пошла. Пусть ходят. А дизеля когда-нибудь вытеснят только электромоторы ибо на равных технологиях производства они всегда будут выигрывать по стоимости эксплуатации у бензиновых ДВС.

      • 1
        Нет аватара Сергей4008.10.18 12:48:26

        Вот как электричество научатся в бак достаточное количество заливать, так электромоторы и выиграют у двигателей внутреннего сгорания сразу.

        • 1
          Нет аватара guest08.10.18 15:46:03

          Не выиграют, пока электрические сети не пройдут массовую модернизацию.

        • 1
          Clausson Clausson08.10.18 18:51:28

          К этому движемся, увы очень-очень медленно. Воздушно-литиевые аккумуляторы близки по энергоемкости к бензину. Но как всегда есть огромное НО.

          Не выиграют, пока электрические сети не пройдут массовую модернизацию.

          Не только сети. В России, как и во всем мире генерации под нужды электродвижения не существует даже в первом приближении.

          Отредактировано: Clausson~18:53 08.10.18
      • 0
        Нет аватара Русич09.10.18 10:15:19

        всегда будут выигрывать по стоимости эксплуатации у бензиновых ДВС.

        В том-то и дело, что у легковых автомобилей, уже не всегда так.

    • 3
      Нет аватара kynda07.10.18 20:44:42

      Это легковой сегмент. В грузовом (ЯМЗ серии 530 именно в этом сегменте) я не очень представляю как отказаться. Европа много что говорит, но ничего конкретного. К какому то году они собираются только 20% автомобилей выпускать на использовании привычных минеральных энергоресурсах, остальные 80% на электрической тяге. При этом они не ответили на 2 ключевых вопроса — принцип работы электродвигателя не изменился с момента создания (по моему уже так более 100 лет), что мешало это сделать раньше? Вся проблема перехода на электродвигатели упирается в 4 ключевых, нерешаемых, моментах — 1) скорость зарядки никогда не сравнится со скоростью заправки; 2)принципиально новых аккумуляторов, способных на одной зарядке перевозить на 1000 км нет и нет даже понимания, какие они будут; 3)если брать экологическую составляющую не выбросов на 1 км пути, а за весь жизненный цикл от создания до утилизации автомобиля, то здесь ооооочень большие вопросы к нанесению вреду экологии, т.к. до сих пор еще не решен даже вопрос утилизации отработавших аккумуляторов; 4) стоимость вложенных средств за весь жизненный цикл электромобиля значительно выше обычных автомобилей на ДВС, т.к. во первых электроэнергия тоже не бесплатна, а во вторых смена аккумуляторов обходится по стоимости немногим дешевле нового авто, что с лихвой перекрывается затратами на топливо обычного ДВС, который прослужит значительно дольше и дешевле в ремонте. Так что пока это скорее мечты, нежели реальность.

      • 0
        Нет аватара Русич09.10.18 10:19:51

            И еще постоянно упускается тот момент, что при генерации электричества во многих случаях происходит то же сжигание газа или угля, а вся эта зеленая электроэнергетика пока экономически несостоятельна…

    • Комментарий удалён
      • 1
        Павел П Павел П07.10.18 21:44:27

        С общественным транспортом вы промахнулись. На СУН было много статей о электробусах произведённых и эксплуатируемых в России, в ЕС дела ещё интереснее. Недавно прошла информация что в Германии начали тестировать поезд на водородных топливных элементах, в будущем, если испытания пройдут успешно подобными поездами планируют заменить дизельные поезда на не электрифицированных участках. У нас уже работают газовозы. Корабли вроде на газе строить собрались. А вот автомобильные грузоперевозки и сельское хозяйство да, в этих областях от дизеля в ближайшие десятилетия точно не откажутся нигде. Хотя у нас вроде вполне серьёзно сейчас работают над использованием газа на грузовых автомобилях.

        Отредактировано: Павел П~03:27 08.10.18
        • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара Русич09.10.18 10:13:38

      И Европа и Япония, но это про легковой транспорт и опять же только из-за экологии, потому что каждый следующий экологический стандарт у дизелей приходится обеспечивать таким количеством технических ухищрений, что цена, как производства, так и эксплуатации растет уже до неприемлемых величин, с попутным головняком от поломок этих ухищрений… А для коммерческого транспорта (о котором в большей мере в статье и идет речь) пока без вариантов — дизель. Хотя идет возня с газовыми двигателями, но пока всё в очень небольших количествах…