Концепция ИЛ-112М от СибНИА
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ предверии первого полета ИЛ-112B хочется сказать о возможных путях развития этого семейства самолетов. В частности о концепции ИЛ-112М от СибНИА. Это конечно не совсем новость — но любителям авиации точно будет интересно.
самым оптимальным для Ил-112 В является создание нового фюзеляжа с доведением грузоподъёмности до 7-7,5 т при 60 рах. с выпуском одной унифицированной платформы сочетающей экономику Ил-114 с аэродромной неприхотливостью и универсальностью Ил-112. Средства на ремоторизацию ВС Ан-26 под отечественный ТВ7-117СТ2 могут идти от изменённого бюджета, ОАК и ОДК, президентского фонда, и даже от МО которое кстати кроме двух опытных бортов Ил-112 В договор на приобретение большой партии малых транспортников от Илюшина не подписало. Как известно Ан-26-100 рассчитан на перевозку 6,5 тонн, что на целых 1,5 тонны больше теперешнего варианта Ил-112 и 26-й может быть оснащён ТВ7-117СТ2 силами СибНИА пока Илюшин не произведёт работу над ошибками по приведению Ил-112 В в потребное для рынка и армии состояние обеспечивающее в том числе возможный неплохой экспорт.
Ил-112 В в текущем исполнении с множеством «родовых» недостатков.
Процитирую: www.aviaport.ru/conferences/44877/#p483773
Раз отпала необходимость в перевозке бронеавтомобиля Тигр с погрузкой на тельферах 2×3т =6т (масса Тигра около 6 т. в первых версиях), а ГАЗ-66 не выпускается 20 лет и выведен с армии в пользу ГАЗ-3308 Садко не совместимого с 112-м верхним габаритом, остаются в перевозке:
ГАЗ-3302 Газель 1,65-1,8 т
УАЗ-452 Буханка 1,8-2 т
Д-436 1,4-1,6 т (в таре около 2 т)
Patriot (УАЗ-3163) весит 2,1 т
Поддоны Р-8 и ПА-4,5 имеют удельную нагрузку на 1 м² в разы меньше бронеавтомобиля Тигр так же как и все выше перечисленные грузы.
Вместо 6-ти тонных тельферов для лёгкого самолёта вполне можно ограничится 2-2,3 тоннами, а это значительное облегчение силового профиля с уменьшением сечения шпангоутов до 25% с некоторым увеличением внутреннего диаметра фюзеляжа с большим удобством для пассажиров.
Никому же не приходило в голову затаскивать в Ил-76 на тельферах груз равный грузоподъёмности самолёта типа танка Т-90 иначе бы по весам сильно ушло в усиления фюзеляжа со снижением грузоподъёмности.
Заднюю хвостовую часть фюзеляжа Ил-112 В можно ужать в габаритах и весе покуда раздуто всё в теперешнем исполнении сверх всякой меры в угоду затаскивания 6-ти тонного Тигра.
Всем сэкономленным весом можно прирасти в длине фюзеляжа на 3,2 м. с повышением грузоподъёмности ВС до 7 т. при 60 рах.
Теперешние 44 рах. в Ил-112В
http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/323/
добавляются 4-мя рядами по 4 пассажира 44 + 16 = 60 рах.
При этом салон с 9,76 м дорастёт до 13 м при длине самолёта 27,4 м.
Кабина пилотов, переднее шасси, авионика, крыло с двигателями, вертикальный и горизонтальный стабилизатор без изменений. Основные шасси можно сделать при желании приседаемые с выборкой хода амортизаторов.Чуть большая грузоподъёмность обновлённого Ил-112М в 7 т. при 60 рах. при высоких винтах с шасси рассчитанным на грунт повышает его привлекательность для коммерсов и делает полностью не нужным выпуск Ил-114,Тем более патрульный-противолодочный и ДЛРО со всех точек зрения целесообразно развивать на платформе SSJ с отечественной авионикой, новым крылом с двигателями ПД-12 В, но никак не на базе Ил-114
https://www.aviaport.ru/c...es/41366/159.html#p481921
https://www.aviaport.ru/c...es/41366/159.html#p481965
https://www.aviaport.ru/c...es/41366/159.html#p482125
https://www.aviaport.ru/c...es/41366/159.html#p482565
https://www.aviaport.ru/c...es/41366/159.html#p482597
Упразднение Ил-114 в пользу Ил-112М на 7 т. при 60 рах. повысит серию и снизит себестоимость производства что естественно скажется на цене ВС в лучшую сторону и ещё больше добавит привлекательности потенциальным покупателям.
https://www.aviaport.ru/conferences/44877/#p483821
Весьма значительно внутренний габарит текущего Ил-112 В съеден усиленными шпангоутами раздутого профиля и веса в угоду идеи фикс возить с загрузкой через тельферы бронеавтомобтль Тигр
https://sites.wrk.ru/cach...acija/…/pic_44.jpg
http://s1.radikale.ru/upl...af3a6c1a63c815d2-full.jpg
Особенно это относится к задней части Ил-112 В где выезд к хвосту 6-ти тонных тельферов сочетается с вырезом под рампуОтказ от погрузки 6-ти тонного груза до разумных для лёгкого транспортника 2-2,3 т. кардинально всё упрощает и облегчает, что даёт возможность растянуть фюзеляж приблизительно на 3,2 м до общих 60 рах. (7 т.) при том же взлётном весе, высоте полёта, дальности, аэродромных сборах.Загрузка Ил-112М частичным грузом (к примеру в 5 т) прирастёт дальностью с уменьшением взлётно посадочной дистанции (за счёт снижения массы пустого) от уровня Ил-112В
Шпангоуты непосредственно передающие вес крыла до шасси можно делать титановыми (как в случае с полом) с дальнейшим увеличением полезной ширины салона.Стоимость пассажирокилометра при использовании растянутого в длину Ил-112М снижается на 36% с соответствующем улучшением рентабельности.Аэродинамика может даже улучшится за счёт более лучшего обтекания хвостовой части фюзеляжа без гипертрофированного наплыва.Возможен грунт, снег вплоть до 5-7 см и аэродромы в пользовании типа Бодайбо.
Увеличеличение в серии Ил-112М на 60 рах. за счёт упразднения Ил-114 кроме выгоды для ОАК и ВАСО позволяет в военное время при мобилизации использовать гражданские ВС находящиеся в коммерческом использовании, что самым положительным образом влияет на повышение обороноспособности страны.Возможен экспорт во многие страны включая Африканские и Иран, а так же совместное производство ВС с Индией.Зачем развивать два параллельных семейства Ил-112 и Ил-114 каждое с ограниченной серией в одном классе ВС с минимальной унификацией обладающих массой недостатков ограничивающих применение да ещё и на разных площадках? При этом производство Ил-112 и Ил-114 в РФ нужно разворачивать с нуля со всей массой расходов, при том что Ил-114 не оцифрован, имеет повышенную удельную нагрузку на грунт, низкие винты с 42-52 см от земли, допуск по снегу всего 1,5 см., без возможности работы с грунта.
http://s019.radikal.ru/i6.../1708/b2/e59ca532a923.png
На Ил-114 кроме замены Авионики необходимо крутить крыло по двум углам с соответствующей коррекцией по шасси и двигателям, а сами движки серии ТВ7-117СТ (исходя из большего диаметра винтов АВ-112) переувязывать с крылом на более высокое положение.Илюшин при этом будет раздваиваться параллельно на Ил-112 и Ил-114 конструкторским потенциалом и расходами в проектировании, опытном производстве, сертификации, последующей модернизации и всё это при сохранённых врождённых недостатках обоих семейств.Ну и накой это всё, ублажить самолюбие 72 летнего Николая Таликова главного конструктора Ил-114?А не проще с большей эффективностью со всех точек зрения уже предусмотренные бюджетом средства и конструкторские ресурсы с Ил-114 (прикрыв проект как не актуальный) переориентировать на Ил-112М (модернизированный) 60 рах. при 7 т. грузоподъёмности выпускаемый на ВАСО большой серией и естественно с хорошей прибылью. Ремоторизация Ан-26 на отечественные ТВ7-117СТ2 силами СибНИА закрывает текущие потребности до времени приведения Ил-112 В в приличный для эксплуатантов вид вместо теперешнего полностью провального по параметрам варианта.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
08.10.1815:48:35
08.10.1815:49:40
kuffa08.10.1819:08:35
08.10.1820:22:35
kuffa09.10.1800:50:42
Zor11.10.1806:30:53
Zor11.10.1806:34:34
08.10.1816:32:25
kuffa08.10.1819:20:38
Zor11.10.1806:33:08