Лого Сделано у нас
23

Концепция ИЛ-112М от СибНИА

В предверии первого полета ИЛ-112B хочется сказать о возможных путях развития этого семейства самолетов. В частности о концепции ИЛ-112М от СибНИА. Это конечно не совсем новость — но любителям авиации точно будет интересно.

  •  © anyaero.com

читать полностью


  • 3
    Нет аватара g1v2
    08.10.1820:22:35

    И КСТАТИ КАКОЙ ЕЩЕ ТИГР НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ? Тигров в войсках — как грязи. Плюс в Росгвардии они тоже есть. Плюс на их основе делают кучу модификаций — с птрк, с минометом и т. д. Если имели ввиду какой-то конкретный, то надо уточнять. И опять же ил112 идет на замену ан26. У того грузоподъемность 5000-5500. АН26 у нас используется везде, ГДЕ НУЖЕН ЛЕГКИЙ ТРАНСПОРТНИК. Соответственно ил112 его меняет .Все. Сфера применения та же. Плюс вариант для коммерческих перевозок. Для более серьезных грузов проектируется средний ил276. Там грузоподъемность до 20 т И УНИФИКАЦИЯ С ИЛ76.

    • 0
      Нет аватара kuffa
      09.10.1800:50:42

      У АН26 грузоподьемность тэлфера 2 тонны — и всем хватает. Коммерсам также не нужен тэлфер 5 тонн. И какую реальную грузоподемность-дальность сейчас получим с перетяжелением вообще не ясно. Рогозин младший перед уходом вообще заявил:

      «Оказалось, что допустимый перегруз опытной модели Ил-112 вместо нормальных допусков до 10% составляет почти 40%, то есть порядка 3 тонн»

      • 0
        Нет аватара Zor
        11.10.1806:30:53

        У АН26 грузоподьемность тэлфера 2 тонны

        А у современных одноклассников: Спартан, С-295?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,