MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 октября 19
22

Концепция ИЛ-112М от СибНИА

В предверии первого полета ИЛ-112B хочется сказать о возможных путях развития этого семейства самолетов. В частности о концепции ИЛ-112М от СибНИА. Это конечно не совсем новость — но любителям авиации точно будет интересно.

  •  © anyaero.com

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара g1v208.10.18 15:48:35

    Ил112 создается как основной легкий транспортник на замену ан26. ИЛ114 — пассажирский региональный самолет на замену ан24 и как базовый самолет для разных модификаций под нужды МО. Назначения разные по идее. Пытаться сделать гибрид конечно можно, но получится и плохой транспортник и плохой пассажирский одновременно. Опять же далеко не факт, что авиакомпании возьмут такой самолет. Пассажиры сейчас даже в региональных самолетах хотят комфорта, однако. И уж тем более вряд ли такой недопассажир недотранспортник будут покупать иностранные авиакомпании. Тч ил112 отдельно, ил114 отдельно. У каждого своя ниша и назанчение.

    • 4
      Нет аватара g1v208.10.18 15:49:40

      Хотя если будет возможность, то унификация отдельных узлов явно не будет лишней. Но до маразма доводить не стоит.

      • 1
        Нет аватара kuffa08.10.18 19:08:35

        Ну сейчас сошлось две проблемы — с одной стороны Климовский движок вытягивает рассчетную тягу на пределе — температуру задрали до предела судя по тому что я читал — отсюда проблемы с ресурсом. С другой стороны перетяжелен корпус — и вместо 21 рассчетной тонны там сейчас к 23 речь идет.

        Корпус перетяжелен как раз по причине усиления для 5тонного телфера под бронемобиль Тигр, который не используется (снят с производства? есть ли замена? — не знаю точно).

        Получается в 99.9% случаев это перетяжеление не нужно никому

        Отредактировано: kuffa~19:11 08.10.18
        • 3
          Нет аватара g1v208.10.18 20:22:35

          И КСТАТИ КАКОЙ ЕЩЕ ТИГР НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ? Тигров в войсках — как грязи. Плюс в Росгвардии они тоже есть. Плюс на их основе делают кучу модификаций — с птрк, с минометом и т. д. Если имели ввиду какой-то конкретный, то надо уточнять. И опять же ил112 идет на замену ан26. У того грузоподъемность 5000-5500. АН26 у нас используется везде, ГДЕ НУЖЕН ЛЕГКИЙ ТРАНСПОРТНИК. Соответственно ил112 его меняет .Все. Сфера применения та же. Плюс вариант для коммерческих перевозок. Для более серьезных грузов проектируется средний ил276. Там грузоподъемность до 20 т И УНИФИКАЦИЯ С ИЛ76.

          • 0
            Нет аватара kuffa09.10.18 00:50:42

            У АН26 грузоподьемность тэлфера 2 тонны — и всем хватает. Коммерсам также не нужен тэлфер 5 тонн. И какую реальную грузоподемность-дальность сейчас получим с перетяжелением вообще не ясно. Рогозин младший перед уходом вообще заявил:

            «Оказалось, что допустимый перегруз опытной модели Ил-112 вместо нормальных допусков до 10% составляет почти 40%, то есть порядка 3 тонн»

            • 0
              Нет аватара Zor11.10.18 06:30:53

              У АН26 грузоподьемность тэлфера 2 тонны

              А у современных одноклассников: Спартан, С-295?

        • 0
          Нет аватара Zor11.10.18 06:34:34

          Корпус перетяжелен как раз по причине усиления для 5тонного телфера под бронемобиль Тигр, который не используется (снят с производства? есть ли замена? — не знаю точно).

          «Тигр» производится и ВПК даже готовит ему замену. Вопрос только в том нужно ли грузить его тельфером.