MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 октября 14
117

Россия и Китай соединили две части первого трансграничного железнодорожного моста через Амур

  •  © rdif.ru

На участке границы России и Китая, российские и китайские строители осуществили монтаж пролетного строения, соединив две части моста, которые строятся навстречу друг другу. Это первый в истории трансграничный железнодорожный мост через реку Амур. Об этом сообщила порталу «Сделано у нас» пресс-служба Российского фонда прямых инвестиций.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rdif.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара malikszh09.10.18 18:20:52

    Китай свою часть моста год два назад закончили

    • 6
      Нет аватара termometrix09.10.18 19:34:37

      Совершенно верно,а наши …тендеры,бюрократия,глупости.Китайская командная система организации строительного процесса на порядок эффективнее,впрочем «китайская система» это по сути советская система,китайцы ничего нового не придумали.

      Отредактировано: termometrix~19:37 09.10.18
      • -6
        Нет аватара guest10.10.18 00:25:05

        чушь от начала до конца

        • 4
          Нет аватара termometrix10.10.18 00:35:43

          Чушь,не чушь,результат налицо.Пока начнется строительный процесс кто-нибудь из наших подрядчиков обанкротится,опять тендеры заново…

          • 4
            rvk rvk10.10.18 00:45:29

            Верно. Мы вынуждены экономить деньги, и если не будет тендеров, их просто разворуют. А Китай может позволить, ну обанкротился подрядчик, и фиг с ним, выделим еще. Ну украли, да пофиг, выделим еще. Или выделим сразу столько что бы успели и украсть и построить что надо.

            Китай сейчас не задумывается об эффективности, им надо жечь деньги, поэтому они их вкладывают в дороги, мосты, скоростные поезда… во что только можно, и попбольше побольше. Но у них свои реалии, столько населения что куда не построй дорогу, она будет забита.

            Давно нужно понять что мы живем в других реалиях, и по населению, и по экономике и по природе хотя бы.

            • 6
              Нет аватара termometrix10.10.18 01:38:23

              и если не будет тендеров, их просто разворуют.

              Почему?Например организация и исполнение гражданских работ у наших военных строителей имхо находится на хорошем уровне.Что мешает взять эту модель для возведения таких стратегических объектов,ну хотя бы частично?!

              Также любое замедление строительного процесса удорожает смету объекта.

              Отредактировано: termometrix~13:26 10.10.18
              • 0
                Нет аватара Remuldv12.10.18 02:55:13

                Т.е исключить конкуренцию даже в теории и окончательно утвердить побратимское распределение заказов? Гениально. Нужно уровень специалистов и их эффективность повышать, а не возвращаться назад.

          • 2
            rvk rvk10.10.18 00:52:36

            Вот тебе пример varlamov.ru/1339582.html

            Отгрохали город на миллион жителей, но там никто не живет.

            Конечно, в такой ситуации не обходится и без непродуманного расходования бюджетных средств. Государственные банки по указке навыдавали кредитов, девелоперы отгрохали огромный город, а потом многие шахты в районе Ордоса оказались нерентабельными и закрылись, работы не стало, и искусственный город остался пустым.

            • 4
              Нет аватара termometrix10.10.18 01:33:03

              Да,но эти города в Китае являются исключением в рамках гигантского объема строительных работ.

      • 8
        rvk rvk10.10.18 00:39:31

        китайцы ничего нового не придумали.
        Верно. Ничего нового. Просто у них куча бабла. И его просто некуда девать. Поэтому они могут себе позволить им просто сорить.

        Вот простой пример, когда я был в Перми на ЗИС Пермских моторов, нам рассказали о том как будут модернизировать ЗИС под двигатель ПД-35. Так вот, мы только планируем, а в Китае уже все готово, причем в 4 раза больше чем мы только планируем. НО при том что они уже сейчас могут испытывать двигатель уровня ПД-35, от его создания они намного дальше чем Россия. Ну по сути у них там и конь не валялся, у них нет даже технологий более простых двигателей, куда им до двигателя сверхбольшой тяги, которые сегодня производят лишь 2 страны в мире. Но зато испытательная база у них готова. Зачем? Да просто бабок куча.

        • 2
          Нет аватара termometrix10.10.18 01:39:59

          Интересная информация,не знал.Спасибо.

          Отредактировано: termometrix~01:43 10.10.18
        • Комментарий удалён
      • 1
        Нет аватара guest10.10.18 14:15:02

        termometrix, «это по сути советская система,китайцы ничего нового не придумали» — А наши отказались от этой системы    ( в прочем как и образование и кино

        • 5
          rvk rvk10.10.18 15:01:33

          Раньше вообще было лучше, деревья выше, трава зеленее, вода мокрее.

          По сути, если вспомнить Союз, то там тоже были долгострои, были заброшенные стройки. При той же системе. Все было. Как и образование советское так хорошо обучило людей, что эти люди, в 90-е тут же кинулись заряжать воду от телевизора. Напомнить как в той системе кучи перспективных разработок заворачивались под сукно? В одном автопроме сколько было прорывных идей! Не нужно просто ничего идеализировать, нынешняя система куда эффективнее советской.