стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54
Великоросс 14 октября 2018, 01:05

Документальный фильм о строительстве крупнейшей дальневосточной верфи и будущем российского флота

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/P2J_iXB3EHQ

«Звезда. Начало пути». Документальный фильм о строительстве крупнейшей дальневосточной верфи и будущем российского флота.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
    14.10.1801:40:10

        Опередил!    

  • 5
    Clausson Clausson
    14.10.1807:21:58

    Да, умеет ВГТРК кино снимать. Вроде бы и знаешь что проект грандиозный, а посмотришь фильм и понимаешь, что не понимал ты ничего.    

    Дай, Бог заводу мудрых руководителей, болеющих за дело и любящих людей.

    • Комментарий удален
  • 7
    visitor331111 . visitor331111 .
    14.10.1809:47:44

    Хорошее видео,качественная сьемка,но масса ляпов в тексте от авторов,явно писали люди малосведущие и с цифрами не дружащие,ВГТРК могло бы и на консультантов потратиться.А Звезда прекрасна.

    • 1
      Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
      14.10.1810:23:07

      явно писали люди малосведущие и с цифрами не дружащие

      Например?

      • 7
        visitor331111 . visitor331111 .
        14.10.1810:55:46

        На 14й минуте просмотра корреспондент заявляет"расстояние между опорами Голиафа 230 метров,там с легкостью может разместиться футбольный стадион,а танкер класса афромакс и подавно",при этом ранее показывают проект афромакса длиной 250 м.На 21 минуте ролика заявляется что будут построены 3 ледокола проекта Лидер массой до 170000 тонн,при том что водоизмещение данного класса ледокола всего 71380 мт.

        • 2
          Нет аватара guest
          14.10.1817:15:28

          Ну они же не будут корабли поперек крана собирать    Главное чтобы по ширине помещался

          • 0
            visitor331111 . visitor331111 .
            14.10.1817:25:25

            Это само собой,но тогда опять же текст для репортера составлен стилистически неправильно.

        • 0
          Нет аватара guest
          14.10.1818:25:18

          Зато мне некоторые личности клеветали, что тяжёлый стапель больше 20 тонн на квадрат не держит, а тут аж сотню озвучили.

  • 0
    Нет аватара sdelano
    14.10.1817:23:37

    а движки какие будут туда ставить?

    • 3
      Нет аватара vlad_i_slav
      14.10.1821:46:53

      Любые. Это верфь. Что заложено проектом и поставлено смежниками — то и установят. Каков вопрос — таков ответ.

      Отредактировано: vlad_i_slav~21:48 14.10.18
    • 0
      Нет аватара guest
      14.10.1823:56:25

      Да как какие, тут выбор невелик, Вяртсиля либо МАН, других на сегодня производителей крейцкопфных, малооборотных судовых двигателей большой мощности нету, был наш БМЗ делавший дизеля по лицензии фирмы Бурмейстер ог Вяйн, да сплыл в 2011 году, как и лицензиатор поглощенный с потрохами МАНом

  • 0
    Нет аватара guest
    14.10.1823:59:16

    Вообще обидно немного глядя на завод, краны, док, тяжеловозы-транспортеры китайские, плазморезки немецкие IMG и Messer, сварочные автоматы шведские Esab, отечественного наверное только бетон в основании стапеля

    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,