MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 октября 46
71

Последний Ан-148 выполнил первый полет

  •  © ato.ru

В среду, 17 октября, на заводском аэродроме ВАСО — Придача начались летные испытания самолета Ан-148-100E с бортовым номером 61735. Это 15-е, заключительное, ВС этого типа (серийный номер 44-02), которое будет поставлено в интересах Минобороны России.

На этом производство Ан-148 в России завершено. На Украине производство Ан-148 на заводе Авиант было завершено в 2015 году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu19.10.18 01:27:56

    Кстати, по летной инструкции любой страны мира команда автомата PULL UP имеет абсолютный приоритет над ЛЮБЫМИ ДРУГИМИ командами.

    Абсолютно в любой летной ситуации при получении этой команды экипаж обязан выполнять именно эту команду, что бы там на борту ни происходило.

    При получении этой команды экипаж обязан отключить автопилот и автомат тяги, убрать интерцепторы (если они выпущены), в ручном режиме вывести двигатели на максимальный режим работы и немедленно перевести самолет в набор высоты. При этом тангаж может быть увеличен вплоть до срабатывания сигнализации о приближении скорости сваливания.

    Вообще, в любом полете даже приближение пилотом самолета к режиму сваливания — это ЧП, безусловный разбор полетов (в прямом смысле) — и вплоть до отстранения летчика от полетов.

    Но в данном случае — при команде TERRAIN, TERRAIN, PULL UP — угроза смерти столь близка, что инструкция не запрещает, а требует от пилота вывода самолета на режим, близкий к сваливанию.

    Иначе, еще раз — неминуемая смерть. Команда TERRAIN, TERRAIN, PULL UP подается за 20-30 секунд до смерти (до этого, за 40-60 секунд до смерти, автомат подает команду CAUTION TERRAIN).

    А «умный» пилот взял — да и полностью игнорировал жизненно важные инструкции, отключил эти команды о неминуемой смерти через 30 секунд — не фиг тут гудеть…

    А второго пилота я знал с когда ему было 4 года и далее. С соседнего подъезда, однокласник сестры, за одной партой с ней сидел.

    Отредактировано: brat_po_razumu~01:29 19.10.18