MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 октября 46
71

Последний Ан-148 выполнил первый полет

  •  © ato.ru

В среду, 17 октября, на заводском аэродроме ВАСО — Придача начались летные испытания самолета Ан-148-100E с бортовым номером 61735. Это 15-е, заключительное, ВС этого типа (серийный номер 44-02), которое будет поставлено в интересах Минобороны России.

На этом производство Ан-148 в России завершено. На Украине производство Ан-148 на заводе Авиант было завершено в 2015 году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара NeoGeography20.10.18 15:38:06

    расход топлива у Ан-148 в пересчета на пассажира — колоссально выше, чем у Суперджета

    Опять случай так называемой лжи. Расход топлива у Ан-148 и у Суперджета одинаков, разница в пределах 5%, с лихвой компенсируемая большей надёжностью самолёта и шасси и гораздо большей гибкостью применения:

    Суперджет 1700кг/ч / 95 (пасс) = 17,9 кч/ч-пасс

    Ан-148 1600кг/ч / 85 (пасс) = 18,8 кг/ч-пасс

    •  © aviaforum.ru

    •  © aviaforum.ru

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu20.10.18 15:49:29

      с лихвой компенсируемая

      Какие глупые авиакомпании во всем мире — причем все глупые.

      Ну хотят брать Ан-148 — и все тут. Столь «удачная» машина — а не хотят авиакомпании брать антоновскую машину. Даже украинским авиакомпаниям Антонов ни одной машины не сумел продать.

      Вот такие все авиакомпании глупые, да что там — дураки, и все! Не хотят брать эту «удачную», по мнению умного NeoGeography, машину.

      NeoGeography им и так, и эдак расхваливает все достоинства пассажирского самолета Ан-148 — а авиакомпании не хотят NeoGeography слушать, не покупают Ан-148 — и и все тут.

      • 0
        Нет аватара NeoGeography20.10.18 16:11:55

        А в это время российские силовые ведомства и структуры, обеспечивающие безопасность первых лиц государства, никак не хотят слушать советов брата по разуму и тратят бюджетные средства без конкурсов на покупку Ан-148, которые тому не нравятся! Почему так? Наверное, какую-то тайну знают, недоступную брату по разуму по причине образования?

        Что же получается, или наши силовые структуры глупее украинских авиакомпаний, или наши силовики деньги впустую расходуют, или брат по разуму вконец запутался? Какая из трёх версий более правдоподобна?

        Отредактировано: NeoGeography~16:14 20.10.18