Лого Сделано у нас
101

Северсталь-метиз освоила производство уникальных для РФ канатов

  • цех компании «Северсталь канаты»
  • цех компании «Северсталь канаты»
  •  © metiz.severstal.com

Специалисты филиала «Волгоградский» компании «Северсталь канаты» (входит в ОАО «Северсталь-метиз», метизную группу ПАО «Северсталь») освоили новый вид продукции — волокнистый полипропиленовый сердечник, покрытый на экструдере полипропиленовой оболочкой.

Этот трехпрядный сердечник (в ближайшей перспективе — изготовление четырехпрядного) предназначен под канаты для канатных дорог. К преимуществам НВП относится минимальная потеря диаметра, также он будет меньше вытягиваться в процессе эксплуатации. Пряди буквально вминаются в сердечник, располагаются боле плотно, что продляет срок службы каната.

«Северсталь канаты» — первая российская компания, которая презентует рынку подобный продукт. Раньше канаты с таким сердечником выпускали только европейские производители. Первые партии изделий уже отправлены потребителю, на волгоградском предприятии идет работа над другими новинками", — комментирует директор АО «Северсталь канаты» Вячеслав Ширяевский.

читать полностью

  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    19.10.1810:56:10

    Если взять за аналог Запорожье и остров Хортица
    То можно увидеть следующее:

    В Запорожье 2 моста через Днепр, один из которых идёт через остров Хортица.

    В Волгограде 2 моста через Волгу, но они оба выше по течению реки острова Сарпинский.

    На Хортице несколько населённых пунктов, ж/д станция, музеи и пансионаты.

    На Сарпинском несколько деревень и садовых товариществ, постоянное население менее тысячи человек, летом увеличивается до нескольких тысяч.

    Ширина Днепра в месте строительства мостов на Хортицу от 200 до 500 метров, ширина Волги у Сарпинского более 1 км.

    Думаю, дело не в отсутствии канатов российского производства, а в экономической целесообразности. Между Нижним Новгородом и Бором есть канатная дорога, но там и население почти 80 тысяч человек!

    • 0
      Нет аватара Сергей40
      19.10.1811:10:36

      Если уж говорить про целесообразность, то она у нас на последнем месте, не надо её как аргумент приводить, особенно в данном случае. Откуда на Сарпинском возьмутся населённые пункты и тем более ЖД станция и пансионаты если туда моста нет? И мост нужен не столько для самого Сарпинского, сколько как возможность объезда города транзитом через остров.

      И, например, чтобы попасть на автодорогу по направлению к Сальску из центра города нужно проехать через южные районы и сделать петлю 15 км на пути к мосту через Волго-донской канал. Целесообразность дороги напрямую от пос. М. Горького вдоль железной дороги до моста через канал очевидна. Но даже платной дороги нет в планах.

      В Бор из Нижнего Новгорода можно попасть в объезд, а на Сарпинский зимой периодами попасть вообще невозможно.

      Отредактировано: Сергей40~11:14 19.10.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,