MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись Применение нового сплава для ПД-14 позволяет добиться самого большого ресурса в классе перенесена в личный блог модератором.

brat_po_razumu перенес эту запись 19.10.2018 06:54

по причине: Нарушение п.3 правил сайта (будущее время)

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

Есть метка на карте 19 октября 17
117

Применение нового сплава для ПД-14 позволяет добиться самого большого ресурса в классе

  •  © aeronautica.online

В дополнение к информации изложенной в статье Новый высокопрочный жаропрочный никелевый сплав применен в двигателе ПД-14

Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) и Всероссийский институт лёгких сплавов (ВИЛС), входящие в состав Госкорпорации Ростех, продлят срок службы двигателя ПД-14 за счёт использования особого жаропрочного гранулированного сплава.

Новый сплав будет использоваться при изготовлении дисков компрессора высокого давления и турбины силовой установки, создаваемой для нового российского узкофюзеляжного самолёта Irkut MC-21.

По текущим оценкам, применение этого материала наряду с некоторыми другими инновациями позволит увеличить ресурс ПД-14 с 5 до 30 тысяч лётных циклов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aeronautica.online

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара brat_po_razumu19.10.18 07:00:18

    Изначально заголовок статьи был в будущем времени — позволит.

    Что есть нарушение Правил сайта — в связи с чем сообщение было перенесено мною в личный блог участника.

    Ну, а теперь участник нарушение исправил, будущего времени в заголовке нет — Clausson, можно переносить в общую ветку.

    • 0
      Нет аватара guest19.10.18 08:58:26

      на фото ЛЛ это новый самолёт?

      • 2

        У ЛИИ им. Громова 3 ИЛ-76ЛЛ ( 1977, 1984 и 1987 годов выпуска). Все они на ходу. Это кокой-то из них

        • 0
          Нет аватара guest19.10.18 11:06:08

          почему не окрашен?

          • 6

            Окрашен в серебристый цвет     Неокрашенные самолеты желтого цвета (после анодирования алюминий приобретает желто-зеленый оттенок)

          • 0
            Нет аватара guest19.10.18 19:03:19

            Краска кончилась, рыжий свистнул!!!   

    • 1
      Нет аватара aakolov20.10.18 05:57:11

      @brat_po_razumu, мне кажется, Вы чересчур буквально применили правило. Всё же в заметке речь идет о том, что сплав уже разработан, сертифицирован, и его уже применяют в двигателе. А вот о результатах применения мы сможем узнать только в будущем, когда начнется активная эксплуатация двигателей (и, разумеется, надеемся, что описанные характеристики БУДУТ достигнуты, что применяемый сплав ПОЗВОЛИТ их достичь), поэтому использовать в заголовке слово ПОЗВОЛЯЕТ всё же неверно.

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu20.10.18 06:06:44

        Как я написал выше — СЕЙЧАС, после исправления, статья не нарущает правил сайта. В заголовке нет будущего времени.

        Я совершенно не против обсуждения моих действий как модератора, но Правила сайта гласят следующее:

        3. Будущее время в заголовках статей в общих разделах КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено. Такие статьи будут немедленно удаляться.

        СловО категорически выделено заглавными буквами и жирным шрифтом не мною — так в правилах.

        Слова Будущее время в заголовках статей в общих разделах КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено нельзя понимать буквально или не буквально. Категорически запрещено — это категорически запрещено.

        Отредактировано: brat_po_razumu~06:07 20.10.18