MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись Применение нового сплава для ПД-14 позволяет добиться самого большого ресурса в классе перенесена в личный блог модератором.

brat_po_razumu перенес эту запись 19.10.2018 06:54

по причине: Нарушение п.3 правил сайта (будущее время)

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

Есть метка на карте 19 октября 17
117

Применение нового сплава для ПД-14 позволяет добиться самого большого ресурса в классе

  •  © aeronautica.online

В дополнение к информации изложенной в статье Новый высокопрочный жаропрочный никелевый сплав применен в двигателе ПД-14

Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) и Всероссийский институт лёгких сплавов (ВИЛС), входящие в состав Госкорпорации Ростех, продлят срок службы двигателя ПД-14 за счёт использования особого жаропрочного гранулированного сплава.

Новый сплав будет использоваться при изготовлении дисков компрессора высокого давления и турбины силовой установки, создаваемой для нового российского узкофюзеляжного самолёта Irkut MC-21.

По текущим оценкам, применение этого материала наряду с некоторыми другими инновациями позволит увеличить ресурс ПД-14 с 5 до 30 тысяч лётных циклов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aeronautica.online

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    S G S G19.10.18 10:34:37

    По текущим оценкам, применение этого материала наряду с некоторыми другими инновациями позволит увеличить ресурс ПД-14 с 5 до 30 тысяч лётных циклов.

    Это теоретически?

    А в лётной лаборатории он сколько циклов налетал? И, кстати, что такое «летный цикл»?

    Отредактировано: S G~10:35 19.10.18
    • 1
      Clausson Clausson19.10.18 13:39:44

      то такое «летный цикл»?

      Полетный цикл — «взлет-полет-посадка"

      А в лётной лаборатории он сколько циклов налетал?

      В лаборатории это не налетаешь.

      Отредактировано: Clausson~14:01 19.10.18
      • 1
        Нет аватара commodore19.10.18 18:04:56

        А время «полета» для полного цикла не нормируется? Оно, это время, может быть и час, и три, и пять. Что на ресурс влияет.

        • 0
          Clausson Clausson20.10.18 05:10:32

          Оно, это время, может быть и час, и три, и пять. Что на ресурс влияет.

          Влияет, но значимость времени полета намного меньше чем цикла.

          Точно так же как лампочка накаливания сгорает во время включения — то есть если ее не выключать она проработает во много раз дольше. Так же и для двигателя количество циклом важнее времени работы.

      • -1
        Мирон 1 Мирон 128.10.18 00:04:21

        Не пудрите мозги. Налет симулируется термо — химическим воздействием под расчетными нагрузками на излом.

        Не только налетаешь, но только превысив расчетные нагрузки и добиваются того, что называется «выносливость».

        Суть Вашего ответа в том, что эти работы пока ещё никто не делал.

        Обычно, несмотря на риски, эти вещи немедленно ставят на военные объекты, а для гражданских ведут цикл лабораторных испытаний. Именно поэтому у военных испытателей в свидетельстве смерти, 3х из 4х, стоит пометка «причина смерти не раскрывается». И так во всем мире.

        Вообще, все что Вы пишете, по сути относится к особо секретным разработкам. Поэтому я бы перестал все это выносить на люди. Это не безобидные забавы.