MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись Применение нового сплава для ПД-14 позволяет добиться самого большого ресурса в классе перенесена в личный блог модератором.

brat_po_razumu перенес эту запись 19.10.2018 06:54

по причине: Нарушение п.3 правил сайта (будущее время)

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

Есть метка на карте 19 октября 17
117

Применение нового сплава для ПД-14 позволяет добиться самого большого ресурса в классе

  •  © aeronautica.online

В дополнение к информации изложенной в статье Новый высокопрочный жаропрочный никелевый сплав применен в двигателе ПД-14

Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) и Всероссийский институт лёгких сплавов (ВИЛС), входящие в состав Госкорпорации Ростех, продлят срок службы двигателя ПД-14 за счёт использования особого жаропрочного гранулированного сплава.

Новый сплав будет использоваться при изготовлении дисков компрессора высокого давления и турбины силовой установки, создаваемой для нового российского узкофюзеляжного самолёта Irkut MC-21.

По текущим оценкам, применение этого материала наряду с некоторыми другими инновациями позволит увеличить ресурс ПД-14 с 5 до 30 тысяч лётных циклов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aeronautica.online

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Нет аватара mik8819.10.18 16:50:59

      Осторожный товарищ!    Но позиция беспроигрышная, ибо: практика критерий истины!

      • -4
        Нет аватара абрамыч19.10.18 17:01:02

        Это журналюги за сенсацией гонятся-сразу ресурс в 6 раз!!!

        • 5
          Clausson Clausson20.10.18 05:19:55

          НАРОД! Ну читай же же уже статью внимательно. Этот же спор про «в шесть раз» был и по поводу первой статьи на эту тему.

          Это журналюги за сенсацией гонятся-сразу ресурс в 6 раз!!!

          В статье же прямо указано:

          Д-436 … Это «базовая» величина, от которой отталкиваются российские авиастроители в оценках своего прогресса

          5 тысяч полетных циклов это ПРЕДЕЛЬНЫЙ уровень наших прошлых советских технологий реализованных в двигателях семейства Д36.

          Сравнение идет с наиболее совершенным в той линейке Д436

          Плюс к этому указан современный уровень надежности у мировых лидеров двигателестроения. И относительно его никаких «разов» нет.

          Мы ресурс не ПД-14 в шесть раз подняли. Мы прыгнули в шесть раз относительно собственных прошлых достижений. Так то хоть понятно?

          Отредактировано: Clausson~05:20 20.10.18
          • 0
            Нет аватара абрамыч22.10.18 10:46:25

            Все равно не понял.Не может быть шестикратного роста!Это волюнтаризм.Тем более за счет замены материала.Если сравнить с 1913 годом -то рост в тысячи раз?

            • 0
              Clausson Clausson22.10.18 16:55:43

              Все равно не понял.

              Тогда, увы. больше ничем не могу помочь.

      • 3
        Clausson Clausson20.10.18 11:13:54

        300 лет потребовалось практикам-астрономам, что бы доказать правоту гипотезы Коперника о гелиоцентризме.     Ну не было у астроном инструментов достаточной точности.

        Поэтому у всех мракобесов была 100% беспроигрышная позиция — ДОКАЖИТЕ!