MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись Применение нового сплава для ПД-14 позволяет добиться самого большого ресурса в классе перенесена в личный блог модератором.

brat_po_razumu перенес эту запись 19.10.2018 06:54

по причине: Нарушение п.3 правил сайта (будущее время)

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

Есть метка на карте 19 октября 17
117

Применение нового сплава для ПД-14 позволяет добиться самого большого ресурса в классе

  •  © aeronautica.online

В дополнение к информации изложенной в статье Новый высокопрочный жаропрочный никелевый сплав применен в двигателе ПД-14

Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) и Всероссийский институт лёгких сплавов (ВИЛС), входящие в состав Госкорпорации Ростех, продлят срок службы двигателя ПД-14 за счёт использования особого жаропрочного гранулированного сплава.

Новый сплав будет использоваться при изготовлении дисков компрессора высокого давления и турбины силовой установки, создаваемой для нового российского узкофюзеляжного самолёта Irkut MC-21.

По текущим оценкам, применение этого материала наряду с некоторыми другими инновациями позволит увеличить ресурс ПД-14 с 5 до 30 тысяч лётных циклов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aeronautica.online

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Мирон 1 Мирон 122.10.18 11:53:31

    Ну и кончили тем, что пришлось А-380 10 лет переделывать, вместе со всей тех — документацией.

    Вы просто не представляете, как в Европе перечень материалов пристегнут к стандарту. А пристегнут он намертво, через подзаконные акты, поскольку на Западе подпись инженера приравнивается к акту государства. Поэтому они там и получают не минимальную почасовую зарплату, а в десятки и сотни раз выше. Потому, что подпись инженера под актом приемки партии комплектующих приравнивается к государственному акту.

    В СССР инженер это была, и пока остается в России, массовая профессия. Поэтому могли себе позволить роскошь (!) госприемки материала, метрологии, и прочих глубинных аспектов проработки технического решения.

    Никто в мире не позволит никому просто так взять и внедрить материал, который кому — то вдруг показался лучше, в авиационном двигателе. Вы насчет Европейских ценностей, которые это позволяют делать «легче, чем в России» бросьте лапшой кидаться.

    Кроме того, если это тот же материал, о котором писали в периодике, с керамическими вкраплениями, то упоминалось, что ему предстоит доработка по стойкости к коррозии. И если это действительно так, то пожелаю Вам успеха и с удовольствием выслушаю, когда материал полностью проверят и сертифицируют в техдокументации и стандарте.

    Отредактировано: Мирон 1~11:58 22.10.18
    • 0
      Clausson Clausson22.10.18 16:53:06

      бросьте лапшой кидаться.

      Рая на земле вам никто не обещал     А боржоми пить поздно. Идет туда и будем там. Не понравится вернемся.    

      • -1
        Мирон 1 Мирон 122.10.18 20:55:11

        «дет туда и будем там."

        ***

        Недосып, или отсутствие закуски. Касательно Рая, то я не против, внедряйте, студент.