стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
122
A_SEVER 22 октября 2018, 10:00

Строительство больших железнодорожных мостов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото с сайта eaomedia.ru

Предлагаю Вашему вниманию список железнодорожных мостов, строящихся сейчас в России.

1. Трансграничный однопутный железнодорожный мост через Амур Нижнеленинское — Тунцзян (Еврейская автономная область). Общая длина моста 2.2 километра, из них длина российской части моста 309 метров.

2. Однопутный железнодорожный мост через Дон длиной 792 метра (Волгоградская область).

  •  © Фото с сайта skmost.ru

3. Совмещённый автомобильно-железнодорожный мост через Обь в Салехарде длиной 2440 м (Ямало-Ненецкий автономный округ).

  •  © Рендер с сайта transmost.ru
  •  © Фото из открытых источников

4. Однопутный железнодорожный мост через Тулому длиной 1570 метров (Мурманская область).

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото Игоря Громова

5. Железннодорожная часть Крымского моста через Керченский пролив длиной 19 километров.

  •  © Фото автора (A_SEVER)
  •  © Фото автора (A_SEVER)
  •  © Фото с сайта most.life

Дополнения приветствуются!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара Strompok
    22.10.1811:49:01

    А как там с пролетом, который съехал?

    • 21
      A_SEVER A_SEVER
      22.10.1812:07:00

      как там с пролетом, который съехал?
      Подняли, вместо упавшего поставят другой.

      • 21
        Нет аватара Strompok
        22.10.1812:22:38

        Как бы там ни было, но в РФ формируется мощная индустрия гражданского строительства. И это, гуд.

      • Комментарий удален
        • 8
          Нет аватара guest
          22.10.1815:44:37

          А нашли нарушение технологии строительства? Гидродомкрат отказал, это нарушение? Или просто отказ техники?

          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • -2
                Нет аватара guest
                24.10.1822:56:32

                ватники, что с них взять.

        • 8
          Николай Мясников Николай Мясников
          22.10.1815:52:42

          Нашли. Из ВК, группа Керченский мост, пост от 6.10.2018, инсайд от gorkii13

          Здравия желаю.

          То, что произошло ЧП, я думаю, вы в курсе. Усилено искали диверсантов, теперь ищут саботажников. Хотя причина куда банальней. Кто-то из руководства взял, грубо говоря, повышенные обязательства. И начали гнать сроки. А сроки можно гнать только одним способом, упрощая правила проведения работ.

          Вот и получилось, пренебрегли раскреплением пролета, порыв ветра, домкрат просел, там буквально пара сантиметров, но так как пролет не был закреплен, его качнуло, этого хватило для срыва с упора.

          В общем, не критично, запас по срокам есть. Но как планировали, выйти на декабрь с укладкой ЖД путей уже не получится. Так что ЖД пути будут, частично, на уже подготовленных участках, укладывать вручную, коротким 12 метровыми рельсами, с последующей перекладкой механизированным способом на 400 метровые.

          Отредактировано: Николай Мясников~15:52 22.10.18
          • 0
            Нет аватара guest
            23.10.1807:48:33

            коротким 12 метровыми рельсами, с последующей перекладкой механизированным способом на 400 метровые

            Вы не чётко написали; как будто есть 400 метровые рельсы .

            максимум 100 метровые ,затем можно сварить в такую длину

      • 5
        Нет аватара my.sdelanounas
        22.10.1815:21:37

        Любопытно что это событие в СМИ и интернете прошло не замеченным. А само сползание пролета освещалось активно.

    • 3
      Нет аватара Smotritel
      22.10.1814:25:42

      Испарился из воды как и не было его там никогда. Наверное растворился, картон в воде долго не живет …

  • 13
    Нет аватара g1v2
    22.10.1812:45:30

    Как-то видео попадалось. Там было показано 160 мостов, построенных при ВВП за 15 лет. Из них больше десятка длиннее 1км. Думаю что сейчас эта цифра еще выросла штук на 10-20.

    Рано или поздно, мы все склеим ласты. А мосты и прочая инфраструктура останется после нас. И ей будут пользоваться следующие поколения.

    • 14
      Нет аватара Strompok
      22.10.1814:47:12

      Внутри эпохи трудно оценить ее значимость, но есть подозрение, что нынешнее время войдет в копилку созидательных страниц истории РФ.

      Отредактировано: Strompok~14:48 22.10.18
    • 5
      Maksim Starostin
      22.10.1815:23:49

      Был такой пост в ЖЖ про построенные мосты —

       https://pivopotam.livejournal.com/432967.html 

  • 4
    Нет аватара King3214
    22.10.1815:34:00

    Еще бы мост на Сахалин и на Аляску.

    И Путин войдет в Историю не только России, но и всего человечества, навсегда.

    • 8
      Нет аватара guest
      22.10.1816:49:13

      Для строительства моста на Аляску придется посылать очень-очень-очень вежливых строителей

      • -2
        Нет аватара malik2010
        23.10.1815:26:21

        Мечтайте, как же. А вот Китай уже построил мост длиной по 55 км.

        • 0
          Нет аватара guest
          29.10.1819:34:20

          На юге Китая в заболоченной местности для высокоскоростных поездов построен мост эстакада 119 км уже давно.

    • 2
      Нет аватара tirl
      22.10.1822:31:17

      На Аляску после рефрендума.

    • 6
      Нет аватара Zor
      23.10.1805:46:28

      Для начала — через Лену в Якутске, а то столица региона, который размером с Индию, не имеет нормальной транспортной связи с остальной территорией России.

  • 2
    Филимоненков Виктор Филимоненков Виктор
    22.10.1816:49:23

    Еще есть вторая очередь моста через Лену в Усть-Куте (вроде, не сдана еще?).

    И еще ж/д часть моста через Нарын.

    • 0
      Нет аватара Zor
      23.10.1805:47:18

      А ещё мост через Амур в районе Благовещенска-Хэйхэ.

      Отредактировано: Zor~06:15 23.10.18
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        23.10.1809:24:07

        А ещё мост через Амур в районе Благовещенска
        Он автомобильный, а я спрашивал про железнодорожные.

        • 1
          Нет аватара Zor
          23.10.1811:59:53

          Автомобильный — это только первая очередь. После автомобильного запустят и железнодорожный с веткой от Белогорска.

  • -5
    Нет аватара guest
    22.10.1819:01:01

    ЖД мосты необходимы. В наше неспокойное время, всегда есть опасность вражеского ядерного удара. Но у нас есть козырь в рукаве. Это Боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК)железнодорожного базирования. Представляет собой специально сконструированный железнодорожный состав, в вагонах которого размещаются стратегические ракеты (как правило межконтинентального класса), а также командные пункты, технологические и технические системы, средства охраны, личный состав, обеспечивающий эксплуатацию комплекса и системы его жизнеобеспечения. И чем протяженнее будут у нас жд дороги с надёжными жд мостами, тем чаще будут ездить по нашей необъятной стране эти БЖРК. Оберегая тем самым наше счастливое будущее.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      22.10.1819:14:09

      тем чаще будут ездить по нашей необъятной стране эти БЖРК
      БЖРК давно сняты с вооружения, их можно увидеть только в музее.

      • 3
        Володимир Куприянов
        22.10.1823:00:54

        В России готовится к финальному этапу испытаний новое ядерное оружие — боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК) «Баргузин», создаваемый на основе его предшественника, БЖРК «Молодец» (SS-24 Scalpel), который стоял на боевом дежурстве с 1987 по 2005 год и был снят с вооружения по договоренности с США.

        До 2020 года запланировано принятие на вооружение пяти полков БЖРК «Баргузин» — это соответственно 120 боеголовок. Судя по всему, БЖРК станет самым сильным аргументом, фактически нашим главным козырем в споре с американцами относительно целесообразности развертывания глобальной системы ПРО.

        Скоро снова поедут!!!    

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          22.10.1823:16:51

          Скоро снова поедут!
          Мужики, Вы сегодня сговорились?    

          Финансирование разработки нового БЖРК в новую ГПВ не вошло, т.ч. никакого «Баргузина» в ближайшие годы не будет.

          • 0
            Нет аватара guest
            23.10.1810:10:59

            В связи с последними веяниями, вполне что и разморозят.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              23.10.1810:19:29

              вполне что и разморозят

              Количество денег ограничено, поэтому «разморозить» один проект можно только за счёт сокращения или «заморозки» другого. Думаю, при ликвидации договора о РСМД лучше делать эти РСМД уже на легальном основании, чем создавать БЖРК с МБР. Впрочем, МО виднее.

              • 0
                Нет аватара guest
                23.10.1812:20:09

                Интересно, можно ли сделать РСД на базе Тополя поиграв с первой ступенью?   

                Вышло бы дешево сердито и побырому. Относительно конечно.

        • 0
          Нет аватара dimsss
          22.10.1823:18:28

          Вроде как все работы свернули по нему. Хотя работы шли на полную катушку. Буду рад ошибаться, на счёт сворачивания работ по этйо системе.

        • 0
          Нет аватара guest
          29.10.1819:38:18

          Все это отложено на неопределенное время. Вот может выход штатов из договора по ракетам 500-5500 км сподвигнет нас начать строительство ракетных поездов .Было же официальное заявление минобороны .Казна не тянет.

    • 0
      Нет аватара tirl
      22.10.1822:32:23

      Да, вы романтик.))

    • 0
      Нет аватара Волька
      22.10.1822:54:23

      Недавно, может с полгода назад много писали про возрождение проэкта БЖРК с современными Ярсами так что возможно он прав. Жд мосты вещь полезная в стратегическом масштабе

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        22.10.1823:18:18

        много писали про возрождение проэкта БЖРК
        Да, был такой проект. Но по экономическим причинам его реализация отложена.

        • 3
          Нет аватара guest
          23.10.1804:47:17

          Да вы правы. До недавнего времени БЖРК было отложены. Но после заявления Трампа о выходе из Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД), Россия вынуждена пересмотреть свои планы на счёт БЖРК. И это уже было озвучено. Так что установка на рельсы БЖРК дело времени. Но для этого нам нужно много жд мостов. За что большое спасибо автору этого поста про жд мосты.

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            23.10.1809:45:10

            И это уже было озвучено.
            Между «озвучено» и «реализовано» иногда проходит несколько лет.

            В настоящий момент у нас в составе РВСН БЖРК нет, и это факт.

            Да, с учётом уже имеющегося у нас опыта мы можем завершить разработку и принять на вооружение новый ракетный комплекс.

            Но, учитывая существенное сокращение по сравнению с временами СССР количества эксплуатируемых рефрижераторных секций, под которые были закамуфлированы наши БЖРК, а также возросшую опасность диверсий и террористических актов, крайне маловероятно, что в случае появлений новых БЖРК они в мирное будут выходить за пределы особо охраняемых районов боевого дежурства.

            Т.ч. на сети РЖД мы их вряд ли увидим.    

            Следовательно, строящиеся ж/д мосты к БЖРК не имеют никакого отношения.

            • 0
              Хулио Хуренито Хулио Хуренито
              23.10.1810:27:34

              БЖРК — экспонат истории. Современные ракеты легче, отлично умещаются на автошасси, и многочисленные Тополя-М и Ярсы тому доказательством. А БЖРК и дороже, и в плане маскировки абсолютно палевные: и по визуальным признакам состав отличается от общегражданских. и график прохождения литерного поезда становится немедленно и за несколько дней известен самому широкому кругу лиц из числа служащих РЖД. «Рельсовую войну» напомнить? Вооот.

              Так что, никакой надобности в БЖРК больше нет — лёгкие носители на автошасси, тяжёлые — тот же Сармат — в шахтах.

              • 0
                Володимир Куприянов
                23.10.1821:44:56

                [ссылки отключены]

                Не знаю…

                Телеканал «Звезда» обещал…

                В 2017 году…

                Мож «Фейк-ньюс», конечно…

              • 0
                Володимир Куприянов
                23.10.1821:47:42

                Сегодня, когда вопросы прибыли и коммерции вышли на первый план, в РЖД наверняка не готовы, как это было раньше, ради обороны страны ущемлять свои интересы, а также нести расходы по ремонту полотна в случае, если будет принято решение, что по их дорогам снова должны курсировать БЖРК. Именно коммерческая причина, по мнению некоторых специалистов, могла сегодня стать препятствием для окончательного решения к принятию их на вооружение.

                Однако теперь эта проблема снята. Дело в том, что в новых БЖРК тяжелых ракет уже не будет. Комплексы вооружают более легкими ракетами РС-24, которые используются в комплексах «Ярс», а потому вес вагона оказывается сравним с обычным, что позволяет добиться идеальной маскировки боевого состава.

                Правда, РС-24 имеют всего четыре боеголовки, а на старых ракетах их был десяток. Но тут надо учитывать, что сам «Баргузин» перевозит не три ракеты, как было раньше, а уже вдвое больше. Это, конечно, все равно — 24 против 30. Но не следует забывать, что «Ярсы» — практически самая современная разработка и вероятность преодоления ПРО у них гораздо выше, чем у их предшественников. Обновлена и система навигации: теперь не надо задавать заранее координаты целей, все можно будет менять оперативно.

              • 0
                Володимир Куприянов
                23.10.1821:55:58

                Не скажите! Шахты все фиксированы, на автошасси тягачи ездят по заданным маршрутам и их со спутников видно, а бжрк в рефрижераторных вагонах определить невозможно! Поезд, как поезд, тем более теперь, когда ракета помещается в один вагон…

                • 0
                  Хулио Хуренито Хулио Хуренито
                  24.10.1808:41:40

                  «на автошасси тягачи ездят по заданным маршрутам и их со спутников видно"

                  С точностью до наоборот: автомаршрут изменить за минуты и проложить его вместо автобанов по лесным грунтовкам, где его и со спутника не особенно-то и увидишь — как два пальца. И никто знать не будет, кроме командира полка и водителей. Тем более, что, если старые комплексы РСД-10/СС-20 имели геодезическую привязку (т.е., точно отстреляться могли с заранее разведанных, подготовленных позиций с заранее рассчитанной траекторией), хотя выдвигаться на них могли по любому маршруту, то уже первые Тополя (в конце 80-х!) имели астронавигацию, т. е. могли через несколько минут после остановки и коррекции места положения по звёздам производить пуск.

                  А вот для того, чтобы изменить маршрут ЖД-состава, придётся извещать руководство ЖД за несколько дней, а оно будет вносить изменения в график, смещать расписание поездов, маршрут будет чётко расписан по времени и точкам прохождения — словом, 100%-палево. Проще будет сразу по громкой связи объявить, что «1 января с 1 пути в 13-45 по маршруту Ростов-Волгоград отправляется БЖРК «Молодец». Будьте осторожны и внимательны при переходе путей, не приближайтесь во время стоянки к границе внешнего периметра охраны. Счастливого пути!»

                  Отредактировано: Хулио Хуренито~08:46 24.10.18
                  • 0
                    Володимир Куприянов
                    05.11.1820:25:11

                    Ну надо ж понимать, что тягач с ракетой фонит! Его в любом лесу по тепловому шлейфу видать! А вагон-рефрежератор в любой точке страны может везти рыбу, а может Ярс — поди отличи со спутника! И я знаком с работой диспетчеров на РЖД! Там всё на живую! Состав туда, состав сюда… Пару-тройку рефрежираторов прицепили — никто и не заметит!

                       

                • 0
                  Нет аватара guest
                  29.10.1819:44:11

                  На всех старых ракетных поездах после снятия с дежурства были обнаружены маячки. Хз кто их поставил?

  • 0
    lapshin-89 lapshin-89
    23.10.1816:47:15

    Через Надым забыли.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.10.1820:36:45

      Через Надым забыли
      А строительство железнодорожной части моста уже возобновилось?

  • 1
    Нет аватара товарищ
    23.10.1822:06:13

    1.Трансграничный однопутный железнодорожный мост через Амур Нижнеленинское — Тунцзян (Еврейская автономная область). Общая длина моста 2.2
    Договоренность была такая. Китай строит мост на своей территории, Россия на своей. Поскольку граница проходит не ровно посредине Амура, КНР досталось 17 пролетов, России только 3.

    Китай приступил к строительным работам своей части в феврале 2014 года. «Накануне китайские рабочие установили последнюю стальную балку между опорами моста», — отмечается в сообщении китайского агентства «Синьхуа», распространенном 14 октября.

    Россия также должна была закончиться строительство своих трех пролетов. Изначально сообщалось, что мост будет введен в эксплуатацию в 2018 году.

    Однако сроки постоянно сдвигались по разным причинам. Сообщалось, например, о забастовке строителей российской части моста из-за задержки зарплат. В результате 17 пролетов с китайской стороны стоят, а с российской стройка трех продолжается.

  • 0
    Нет аватара guest
    24.10.1822:58:39

    спасибо. за обзор

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,