MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 октября 46
55

Первые изображения российского вертолета будущего появились в Сети

  •  © farm2.staticflickr.com

В России создадут вертолет, способный летать со скоростью до 700 км/ч. Информация о «Перспективном боевом вертолете» появилась на форуме Airbase.

Сообщения об этом и изображения стали стремительно распространяться в Сети. Новейшая российская разработка вызвала большой интерес не только в России, но и за рубежом. В целом, эта винтокрылая машина получила очень высокую оценку, и, если ее удастся довести до серийного производства, то это будет настоящая революция в мировом вертолетостроении.

«Перспективный боевой вертолет» выполнен с фирменной для камовских машин соосной схемой расположения несущих винтов. На нем появятся крылья. Шасси будет убираться в полете. Экипаж разместят так же, как на Ка-52. Кроме боевой версии, был представлен вариант для перевозки пассажиров.

Ранее на авиационных выставках показывали другую перспективную разработку — Ка-90.

Также в настоящее время в России уже ведутся работы над сверхскоростным вертолетом. Для отработки технологий создана летающая лаборатория на базе знаменитого «крокодила» — Ми-24. На испытаниях эта машина уже смогла достичь скорости в 400 км/ч.

  •  © farm2.staticflickr.com
  •  © farm2.staticflickr.com
  •  © farm2.staticflickr.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Clausson Clausson29.10.18 02:17:30

    Хотелось бы конечно посмотреть в этой теме на что-то кроме лаборатории на базе «крокодила».

    А тут какой-то нидерландский журнал (Scramble) что-то обнародовал, непонятно какого года. В общем шум конечно интересный, но о чем этот шум фиг знает…

    Снимки (рисунки) Су-57 тоже когда-то публиковали и ни разу не попали    

    А все почему? А все потому, что режим секретности это вам не к соседке сбегать чайку попить.    

    • Комментарий удалён
      • 2
        Нет аватара vlTepes29.10.18 11:37:11

        вертолет с реактивными двигателями — вот и весь секрет )

        Скорее всего у него после перехода в горизонтальный полет еще и лопасти складываются по примеру морских вертолетов — чтобы не мешать.

        • 0
          Нет аватара guest29.10.18 15:04:04

          Ничего складываться не будет, просто винты перейдут в режим минимального сопротивления.

          Это же гениально. Непонятно, почему Камовцы раньше этого не сделали. Тем более рулёжного винта на соостном Камове отродясь не было=)

    • 0
      Нет аватара Захарка29.10.18 15:15:50

      Ну кстати на счёт Су-57 вы не совсем правы — правильные снимки слили где-то году в 2009, но за потоком сознания художников никто на тот рисунок даже внимания не обратил. Эта история подробно разжевана на форуме Паралая. Они примерно года два назад как раз предавались воспоминаниям об этом случае.

    • 0
      Нет аватара Zor29.10.18 16:40:13

      Снимки (рисунки) Су-57 тоже когда-то публиковали и ни разу не попали

      Были довольно близкие попадания. Это я безотносительно показанного винтокрыла.

  • 0

    Какие они страшные. Такое увидищь, и пора улепетывать.   

    • 1
      Нет аватара guest29.10.18 15:37:24

      А мне показалось, что достаточно милые — я бы добавил агрессивности во внешнем виде.

      • 0
        Нет аватара Zor29.10.18 16:41:22

        Ударному варианту надо тандемную кабину делать.

  • 0
    Darth Darth29.10.18 17:07:24

    Странный проект: пылезащитного устройства нет, толкающего винта нет… Если планируется, что продольная составляющая тяги создаётся двигателями, то им обязательно нужно устройство реверсирования (иначе невозможен режим висения и полёта на малой скорости), но, во-первых, его на чертежах не просматривается, во-вторых, на этом режиме вертолёт будет светить в ИК во все стороны — в том числе вперёд.

    • 1
      Нет аватара guest29.10.18 20:13:50

      Я тебе на завтрак с кофеем принесу,подскажи ка адресок!   

    • 0
      Нет аватара guest29.10.18 22:44:11

      С чего вы взяли, что ВСЯ продольная составляющая тяги будет создаваться двигателями? Вы про автомат перекоса что-нибудь слышали? А разве не несущий винт нужен для висения и полета на малых скоростях?    

      Отредактировано: Вася Пупкин~22:48 29.10.18
      • 0
        Darth Darth29.10.18 23:26:25

        А Вы на предложенную схему-то посмотрите внимательно, а потом сами себе задайте вопрос, как в такой схеме автомат перекоса поможет компенсировать тягу двигателей без создания кабрирующего момента (вектор тяги двигателей проходит близко к центру масс, но точка приложения «компенсирующей» силы, возникающей при изменении циклического шага, находится выше середины колонки НВ). Без устройства, позволяющего отклонить тягу вбок (а где на картинке хотя бы его створки?), такой вертолёт может висеть только с положительным тангажом.

        • 0
          Нет аватара guest30.10.18 12:09:45

          Я не знаю как будет реализована передача крутящего момета на ВР, но она будет осуществляться точно, иначе это получается автожир, а не вертолет, с возможностью взлета и посадки вертикально, а значит будет иметься возможность отключать реактивную тягу двигателей в переходных режимах, которые будут использоваться для скоростного полета.

          • -1
            Darth Darth30.10.18 13:31:13

            Да не, как осуществляется передача момента с двигателей на главный редуктор, там как раз хорошо видно (отсюда моя вторая претензия — к остутствию ПЗУ). Я-то не вижу способа, как Вы выразились, «отключать реактивную тягу». Если на представленных картинках двигатель показан только схематично (т.е. только его размер и размещение, но без деталей внутреннего устройства), то это одно. А если… То будет нос задирать, чтоб на месте оставаться